Сначала вы делитесь с банком вашими данными по онлайн кассе по среднему чеку, номенклатуре товаров, стоимости той или иной услуги, Клиентской почтой или номером телефона, а через год у вас появляется конкурент с ассортиментом и предложением как у вас, но ценой ниже (за счёт инвестиций в большой закуп = более низкая цена закупа = могут демпинговать) и забирает всех ваших Клиентов... Для них - ваши данные - это отличный бизнес план, подкреплённый реальными продажами... Берегите и шифруйте вашу коммерческую информацию!
А Вы, Нано касса, пишете на сайте, что не передаёте данные конкурентам, а сами не используете данные для анализа и не переманиваете клиентов? С чего бы тогда банку этим заниматься?
Сначала вы делитесь с банком вашими данными по онлайн кассе по среднему чеку, номенклатуре товаров, стоимости той или иной услуги, Клиентской почтой или номером телефона, а через год у вас появляется конкурент с ассортиментом и предложением как у вас, но ценой ниже (за счёт инвестиций в большой закуп = более низкая цена закупа = могут демпинговать) и забирает всех ваших Клиентов...
Для них - ваши данные - это отличный бизнес план, подкреплённый реальными продажами...
Берегите и шифруйте вашу коммерческую информацию!
А Вы, Нано касса, пишете на сайте, что не передаёте данные конкурентам, а сами не используете данные для анализа и не переманиваете клиентов? С чего бы тогда банку этим заниматься?