Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл выручку от продаж техники Статьи редакции
Пока этот бизнес убыточен.
Помимо своих смартфонов и «умных» колонок компания включила в отчёт данные по продажам устройств с предустановленным голосовым помощником «Алиса»: наушников Sony Xperia Ear Duo, детских часов Elari KidPhone, а также колонок Irbis A, Dexp Smartbox и Elari SmartBeat. В апреле 2019 года «Яндекс» и LG пообещали выпустить на российский рынок ещё одну колонку с «Алисой» — LG ThinQ WK7Y.
В «Яндексе» не уточнили, какую долю в продажах составили партнёрские устройства. Бизнес по продаже техники убыточен, его отрицательный вклад в EBITDA составляет 170 млн рублей, объясняют «Ведомости».
1
показ
7K
открытий
я думал эта история скорее не про заработок а про распространение влияния.
Модель амазона: заберите эту шайбу за себестоимость, а там потом алекса про тебя чуть больше инфы узнает, порекомендует тебе нужный сорт еды в нужный момент и вот амазон около ярда стоит.
Проблема в том, что яндекс попытался на двух стульях усидеть, т.е. он не сделал лучшее предложение по цене/качество на рынке и не заработал, как говорится, попал в просак...
Убыток с продажи единицы товара или цена покупки одного пользователя в экосистему? Без умного дома подобная станция - безделушка, поэтому этот маркетинговый крючок приносит косвенный доход. На смартфоне, например, можно сравнить цены такси, а через смарт-колонку поедешь на Яндексе с мыслями «да все равно примерная у всех цена», несколько заказов - и уже в плюсе. Потом Алиса .еду предложит и т.п. Так что проблемы нет, имхо, лишь бы монополии не было.
Я об этом и написал, яндекс и не заработал и не дал лучшее предложение чтобы проникнуть всюду, ни рыба ни мясо
Только есть микро-нюанс, не поедешь. Дичь полная, но стационарно стоящая колонка не умеет заказывать я.такси.
Роботы совсем уже охуели.