Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл выручку от продаж техники Статьи редакции
Пока этот бизнес убыточен.
Помимо своих смартфонов и «умных» колонок компания включила в отчёт данные по продажам устройств с предустановленным голосовым помощником «Алиса»: наушников Sony Xperia Ear Duo, детских часов Elari KidPhone, а также колонок Irbis A, Dexp Smartbox и Elari SmartBeat. В апреле 2019 года «Яндекс» и LG пообещали выпустить на российский рынок ещё одну колонку с «Алисой» — LG ThinQ WK7Y.
В «Яндексе» не уточнили, какую долю в продажах составили партнёрские устройства. Бизнес по продаже техники убыточен, его отрицательный вклад в EBITDA составляет 170 млн рублей, объясняют «Ведомости».
1
показ
7K
открытий
Меня дико забавят эти заголовки, объединяющие несколько объектов для того, чтобы общая цифра казалась весомой... Недавний пост о том, что Магнит Косметик является первым по обороту (боюсь соврать, кажется) в России среди ритейлов косметики, хотя все знают, что эта сеть продает и формы для выпечки, и пластиковые ведра, и крем для обуви - узкой специализации у них нет. Если их и сравнивать, то с Улыбкой радуги, никак не с Летуаль или Рив Гош...
Теперь Яндекс прикрывает провальность своего Яндексфона отчетами по продажам устройств с Алисой и договоров на внедрение модуля Алисы в сторнние устройства(часы, колонки...) и продажам этих сторонних встройств. 🦌
И конечно речь идет не о прибыли...
яндексфон изначально делался лишь как демо образец для посторонних производителей (как сяоми например), чтобы те с завода запихивали себе алису.