Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл выручку от продаж техники Статьи редакции

Пока этот бизнес убыточен.

222 млн рублей
выручки получил «Яндекс» в первом квартале 2019 года на продажах «Яндекс.Телефона», «Яндекс.Станции» и партнёрских устройств

Помимо своих смартфонов и «умных» колонок компания включила в отчёт данные по продажам устройств с предустановленным голосовым помощником «Алиса»: наушников Sony Xperia Ear Duo, детских часов Elari KidPhone, а также колонок Irbis A, Dexp Smartbox и Elari SmartBeat. В апреле 2019 года «Яндекс» и LG пообещали выпустить на российский рынок ещё одну колонку с «Алисой» — LG ThinQ WK7Y.

В «Яндексе» не уточнили, какую долю в продажах составили партнёрские устройства. Бизнес по продаже техники убыточен, его отрицательный вклад в EBITDA составляет 170 млн рублей, объясняют «Ведомости».

0
53 комментария
Написать комментарий...
Nanokassa_ru

Собственно о чем все и предполагали... для отчетности же совместить их все - хорошая идея, чтобы не указывать на провал

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Яндекс эти 170М даже не заметит. Задача сейчас занять место на рынке любой ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А есть ли он в России, этот рынок умных колонок?
Кроме Яндекса никто и не рвётся.
Не думаю, что в России покупают много Алекс.

Больше похоже на то, что на всякий случай копируют Амазон. Деньги, опять же, для Яндекса не очень большие.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Дома то есть.. туда просто хотят влезть любым девайсом. Колонки отлично для этого подходят. В мире настоящая война.

Про Яндекс похоже на правду - копируют лишь бы было. CopyCat вражденная стратегия Yandex... не понятно почему они никак не могут сломать эту парадигму и действительно начать создавать что-то уникальное.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Уникальный поиск, уникальный навигатор, уникальная онлайн касса.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

сейчас речь не об уникальности, а о том, кто первый

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

На своих полях Яндекс первый. У него стратегия защищать свои рынки, а не захватывать рынки Гугла и прочих. Лучше быть главным в своем городе, чем 100м в стране или мире.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А колонку тогда зачем сделали и телефон?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда