{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мессенджер Slack отчитался об убытке в $140 млн в 2018 году на фоне подготовки к выходу на биржу Статьи редакции

Число активных пользователей сервиса превысило 10 млн человек в день.

Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом. Чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее, говорится документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

В течение трёх месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Со Slack работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.

Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «SK».

Slack основана в 2013 году и базируется в Сан-Франциско. До неё в 2019 году на биржу вышло уже несколько высокотехнологичных компаний — весной IPO провели Lyft, Pinterest и Zoom Video Communications.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Soloviev

Во, наконец-то опять нормальное IPO, а не эти Zoom с прибылью!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Не совсем понятно куда они сжигают сотни миллионов. Серверные мощности им большие не нужны, сети офисов с персоналом по миру не нужно, просто в красивый офис и тысячу ненужных программистов по 300 тысяч каждый чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Panchenko
по 300 тысяч каждый чтоли

Будто бы это что-то плохое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илитный Иксперт

В карман

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

да, burnrate мощный, тоже офигел с него для такой компании

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Sikorskii

Есть еще маркетинг, и подозреваю что он весьма затратный - заставить перейти на платный продукт группу людей да еще и с беплатных аналогов.

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

В смысле, ненужных программистов? Ты думаешь, стартап про UI/UX может работать без программистов и дизайнеров? Там между 1к и 5к людей. Возможно, чуток многовато. По ходу, действительно на зарплаты всё уходит

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
bullet bullet

Масштаб, масштаб, масштаб...зачем прибыль. Раньше дураки покупали акции компаний, которые дофига производили, но не могли продать, потом поумнели. Сейчас новая волна горе-инвесторов, ох весёлый будет кризис следующий

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Panchenko

Большинство из этого сложно использовать корпоративно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yuri G

Достаточно иметь 500 пользователей в компании чтоб за пару лет потратить 100тыс$

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Гуглы, микрософты и тд,

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Некоторым проще заплатить 7 баксов пер юзер. Но в масштабах Микрософт это конечно полный бред

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Скоро если будешь выводить прибыльную компанию на IPO, на тебя будут косо смотреть...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если есть прибыль зачем идти на IPO?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Alexander

"Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года"
Точно 2019?

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Даты финансового года могут не совпадать с датами календарного.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Фролов

Точно 2019 год.
Our fiscal year ends January 31, говорится в документах Slack. Все данные, которые приводятся за год, который закончился 31 января 2019 года, указаны как за 2019 финансовый год.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

Нехилые убытки, интересно сколько у Телеграма

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

Пашка собрал на своем приватном "ICO" достаточно чтобы не думать о таких мелочах)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

Где то писали что вроде миллион в месяц, но инфе уже больше года

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Braun

На что?

Нативных приложений нет, звонки толком не работают, изменений не видно. Платим 400 в мес :(

На что?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Нативных приложений нет

Куда они делись?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artemy

Оставьте тикер SK для Сколково, сураку!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Не соображу, кому и для чего нужны акции убыточной организации. В чём подвох? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Наверное в росте?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eugene Gultyaev

Виталий, с подключением к реальному миру. Александр вам ответил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда