Мессенджер Slack отчитался об убытке в $140 млн в 2018 году на фоне подготовки к выходу на биржу Статьи редакции

Число активных пользователей сервиса превысило 10 млн человек в день.

Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах 2019 финансового года, который закончился 31 января 2019 года и почти совпадает с 2018 календарным годом. Чистый убыток за этот период сократился до $138,9 млн с $140 млн годом ранее, говорится документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Выручка компании в 2018 году составила $400,6 млн, что на 82% больше год к году. В 2016 и 2017 годах показатель составлял $105,2 млн и $220,5 млн соответственно, а чистый убыток — $146,9 млн и $140 млн.

В течение трёх месяцев, которые закончились 31 января 2019 года, число активных пользователей сервиса ежедневно составляло более 10 млн. Со Slack работают более 600 тысяч организаций, у которых три и более пользователей.

Количество платных подписчиков сервиса в 2018 году составило 88 тысяч пользователей. В 2017 году показатель составлял 59 тысяч, а в 2016 году — 37 тысяч. По данным на 31 января 2019 года, у Slack было 575 клиентов, которые потратили на сервис более $100 тысяч.

Slack подала заявку на выход на биржу в феврале 2019 года. Компания намерена разместить обыкновенные акции класса А на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «SK».

Slack основана в 2013 году и базируется в Сан-Франциско. До неё в 2019 году на биржу вышло уже несколько высокотехнологичных компаний — весной IPO провели Lyft, Pinterest и Zoom Video Communications.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Panchenko

Большинство из этого сложно использовать корпоративно

Ответить
Развернуть ветку
Василий Наумкин
Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Маттермост - корпоративный говнософт в лучших традициях, уёбищный клон Слака

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда