Цифры: сколько Uber потратит на выплаты водителям перед IPO Статьи редакции
За хорошую работу водители получат от $100 до $40 тысяч.
Об этом говорится в документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Единовременные выплаты получат более 1,1 млн водителей Uber по всему миру.
В США водители получат от $100 до $40 тысяч в зависимости от количества соверешённых поездок за всё время работы в компании. Чтобы получить бонус, водитель должен был выполнить минимум 2,5 тысячи заказов, а максимальное вознаграждение можно получить за 40 тысяч выполненных заказов.
Также водители должны иметь хорошую репутацию. Сумма вознаграждения за пределами США будет скорректирована с учётом среднего почасового заработка в каждом регионе.
Кроме того, Uber зарезервировала для водителей до 5,4 млн обыкновенных акций (или до 3%). Водители, которые имеют право на вознаграждение, смогут обменять выплату на бумаги компании по цене размещения — $44-50 за штуку.
О планах Uber поощрить некоторых водителей за хорошую работу перед IPO в феврале 2019 года сообщала The Wall Street Journal. Однако сумма и размер вознаграждения не назывались.
При максимальной цене размещения оценка Uber перед выходом на биржу составит $83,8 млрд. Всего Uber выпустит около 180 млн акций, планируя привлечь как минимум $9 млрд во время IPO. Точная дата проведения первичного размещения акций не называется.
Комментарий недоступен
От ста (100) до сорока тысяч (40000) долларов.
Комментарий недоступен
Мне ничего не ломали такой формулировкой. Может вы просто не хотите верить в своё слабоумие?
Комментарий недоступен
Не всегда диапазоны начинаются с меньшего:)
Комментарий недоступен
Люди, которые в поездке тебе рассказывали о своем бизнесе до прихода в такси теперь станут реальными бизнесменами. Хороший ход, Uber!
Инвесторами
Камрады, может ли кто объяснить, какая связь между этими выплатами и IPO?
И ещё… в интернетах пишут, что Uber планово-убыточная организация. Кто и для чего будет покупать её акции? 🤔
—
как для чего акции покупать ? для спекуляции естественно
После IPO акции всегда падают. Зачем их брать во время ИПО? После падения уже можно брать.
Вот прям всегда после IPO акции падают? Расходимся, посоны, Дмитрий вскрыл все секреты.
Да, говорю как инвестор с опытом. Однажды купил на пресейле 2 токена полибиуса и они просели после выхода. Правда это ICO было, да какая нахуй, нам инвесторам, разница.
Комментарий недоступен
Денис, это мне понятно. Не понятно, кто и для чего покупает эту, по сути, макулатуру. 🤔
Предполагаю, что поощряя работников Uber рассчитывает на их лояльность, что в свою очередь хорошо для дальнейшего развития компании.
Компания, имеющая потенциал в развитии в свою очередь привлекательна для инвесторов, которые будут воевать за Акции на IPO.
Это мое поверхностное мнение и не претендует на правду
Мм, разве такая разовая акция перед IPO в глазах инвесторов не выглядит «показухой» для «пускания пыли в глаза»? 🤔
А сегодня не имеет значения, приносит ли бизнес прибыль. Куда важнее доля рынка, который этот самый бизнес и занимает, и в этом плане уберу почти нет конкурентов
Какая от этого польза инвесторам? 🤔
Потенциально они могут продать свою долю в бизнесе дороже, чем покупали, связанно это с ростом занимаемой на рынке доли бизнеса
Как вижу, это событие добавляет нам только ещё одну группу инвесторов. И вопрос остаётся тем же: *«Какая польза инвесторам от убыточной коммерческой организации?»*. Перепродажа акций с наценкой, пока финпузырь не лопнет? Что-то иное? 🤔
Прибыль может не быть целью компании. У них большое количество клиентов и водителей. Это показатель. Капитализация по потенциальному объёму рынка тоже показатель
Здесь мне вспомнился крах доткомов. 🤢
—
Почему вы делите клиентов и водителей, ведь клиент водитель, он платит за услугу. Убер много целей имеет, кроме пассажирских перевозок. Чего только данные пассажиров стоят,а это популярные места, движение масс населения, в будущем анализ желаний за счёт размещения рекламы в авто. Клиентам предлагать сопутствующий товар: лизинг от банка партнёра, топливо и сервис от партнёров.
Клиент - пассажир. Водители - ресурс.
Пассажир не может быть клиентом, для него использование приложения бесплатно. Водитель - ресурс, да.
Для пассажира услуга бесплатная? Вот это интересно. Пассажир это источник дохода, именно он обеспечивает операционные показатели бизнеса и за счёт пассажиров водители вообще имеют работу.
Вы читали перед установкой приложения соглашение, там все указано, что приложение на безвозмездной основе. Если будут брать за услугу, то за нее юридически придётся отвечать.
Я говорю про бизнес, а не про EULA.
У Убера водители основной клиент, с них доход и без них услуга не будет работать. Если водителей привлечет другая компания, то количество пользователей пассажирского приложения не важно.
В убере водители платят за поездку и формируют доход компании? Не знал, думал как яндекс работают.
Водитель платит процент от стоимости заказа. Может ещё схема, что компания перевозчик платит процент за выполнения перевозки их авто, но эта реже используется.
вряд ли водители ожидали такого приятного сюрприза
Ну там есть стандартный подводный камень, что они обязаны отработать 5 лет, чтобы их акции не превратились в тыкву.
Если тут будут водители Uber получившие 40k$, поделитесь как это было. Даже если просто 100$
Думаю вероятность очень низкая, что водитель Убера из США читает VC, ведь выплаты для водителей США.
В новости говорится, что выплаты получат водители по всему миру, хоть и не говорится сколько. Кроме того наблюдаю каналы эмигрантов из бывшего Союза, многие уберят (в свободное от бизнеса время, конечно)). Кто-то может сидеть на Vc.
Я написал, что мало вероятно и от 40 до 100, только США. Остальные регионы, рассчитывают отдельно.
Премию должны получить многие водители. Вопрос только, сколько дойдёт от партнеров до водителей.
Сообщение удалено!
благородно со стороны uber, а яндекс такси будет выплачивать своим водителям за лояльность