{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сервис для автоматизации офисной рутины UiPath привлёк $568 млн инвестиций при оценке в $7 млрд Статьи редакции

В марте 2018 года компания оценивалась в $1 млрд, а весной 2017 года — в $109 млн.

Сервис для автоматизации процессов в ИТ-компаниях UiPath привлёк $568 млн инвестиций. Оценка компании выросла до $7 млрд, пишет Bloomberg.

В раунде участвовали Coatue Management, Dragoneer, Wellington Management, Sands Capital и другие. По данным TechCrunch, UiPath близок к прибыльности и планирует расти в качестве частной компании, а через один-два года провести IPO.

В марте 2019 года источники TechCrunch говорили о том, что в новом раунде UiPath собиралась привлечь $400 млн при оценке в $7 млрд. Сумма инвестиций оказалась большей, а оценку компании издание назвало «консервативной».

UiPath основана в 2005 году в Румынии бывшим сотрудником Microsoft Дэниелом Дайнесом. Компания помогает автоматизировать рутинные рабочие процессы: например, извлекать данные из банковских выписок для бухгалтерских отчётов.

По данным Crucnhbase, UiPath за всё время работы привлекла около $448 млн без учёта последнего раунда. В марте 2018 года компания оценивалась в $1 млрд, а в апреле 2017 года — в $109 млн. Тогда один из источников TechCrunch объяснил оценку UiPath очень быстрым ростом его бизнеса — намного более быстрым, чем с другими компаниями из сферы корпоративных продуктов. С сервисом работают Duracell, Google, Japan Exchange Group (JPX) и другие.

Ролик от UiPath, который рассказывает о принципах работы сервиса
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gulbin

Странно, что ни одного комментария. Вообще, думаю, перспективы у них огромные. Возможно, даже, UiPath повлияют на то, что первыми с рынка труда уйдут не водители, а составители бесконечных табличек - юристы, финансисты, бухгалтера.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

абсолютно! мы вот в DeckRobot.com помогаем уйти различным рисователям отчетов =)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Pedak

Реально ничего революционого у них нет чего нельзя бы было сделать без их софта и 5 лет назад... Управлять и приложениями и веб браузером можно было легко (и это делали).
Все что они сделали это сделали создание таких приложений быстрым и удобным чтобы среднестатистический индус в Бангалоре мог быстро написать скрипт который делает какую-то автоматизацию заменяя ручное кликание мышкой в некоторых местах.
С чего там такая капитализация - вообще не понятно. К технологиям это не относится, там чистый хайп. Но зато все довольны, инвесторы гребут деньги, бизнес отчитывается что автоматизация идет, интергароры пилят эти скрипты и получают за это.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Alekseenko

Как это связано с «автоматизацией офисной рутины» (в названии статьи), когда перья идёт о решениях в области customer support..

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"...Компания UiPath развивает свою платформу в сфере Robotic Process Automation (RPA), автоматизации бизнес-процессов, при которой компания имитирует действия пользователя — например, вводит данные в формы, нажимает на кнопки, распознаёт информацию с помощью «компьютерного зрения» и так далее. Продукт UiPath позволяет передать роботам задачи без изменения систем, которые уже используются в компании-клиенте."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Robotic_process_automation

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

не совсем. они делают RPA роботов для любых рутинных операций

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда