{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Акции HeadHunter подорожали почти на 12% в первые 10 минут торгов после IPO Статьи редакции

Капитализация компании поднималась с $675 млн до $761 млн.

Цена акций российской компании HeadHunter на бирже Nasdaq выросла на 11,6% в первые десять минут торгов — с $13,5 до $15,07, свидетельствуют данные биржи.

Торги начались 9 мая в 17:48 по московскому времени. На максимуме акции поднимались до $15,22 за бумагу. Общая стоимость HeadHunter при такой цене составляет $761 млн.

К 18:30 акции HeadHunter торговались в районе $15 за штуку, рыночная капитализация составляла $750 млн.

HeadHunter разместил на бирже 16,3 млн американских депозитарных акций (ADS, каждая соответствует одной обыкновенной акции) или 32% капитала. При начальной цене в $13,5 за бумагу стоимость HeadHunter составляла $675 млн.

Компания рассчитывала продать акции на $220,1 млн. Вырученные деньги получат акционеры HeadHunter — Highworld Investments (структура фонда Elbrus Capital) и ELQ Investors VIII Limited (подразделение Goldman Sachs). До IPO им принадлежало 59,99% и 40% соответственно. После размещения доля Highworld Investments сократилась до 40,4%, ELQ Investors VIII Limited — до 27%, следует из документации HeadHunter.

Сервис HeadHunter работает с 2000 года, его запустили предприниматели Михаил Фролкин и Юрий Вировиц. В 2007 году 24,5% HeadHunter приобрела Mail.ru Group (тогда — Digital Sky Technologies, DST) за $15 млн. К 2012 году Mail.ru Group довела свою долю до 100%, а в 2016 году продала HeadHunter за 10 млрд рублей фонду прямых инвестиций «Эльбрус капитал».

Сейчас HeadHunter занимает больше половины российского рынка сервисов по подбору персонала по выручке и числу вакансий. В 2018 году выручка компании выросла на 29% и составила 6,1 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась почти в два раза и достигла 1 млрд рублей. На конец 2018 года у HeadHunter насчитывалось 253 тысячи платящих клиентов, число уникальных посетителей было на уровне 20 млн в месяц.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Император Всероссийский

Самое смешное что весь их актив - это база резюме)

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Самое смешное, что команда хедхантера проделала огромную работу по созданию, наполнению и поддержанию в актуальном состоянии огромной базы резюме и вакансий. И результат их труда приносит огромную пользу миллионам работников и работодателей.

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Да ладно, не такая уж там и огромная. Все самые интересные вакансии в линкдине и в фейсбуке на страницах руководителей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Аналогично. Даже LinkedIn не сработал.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Видимо специалист так себе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

А вы, я смотрю, шикарный аналитик (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Щикарный (картинка с Картманом).

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Ленгова

Что же вы думаете о тех, кто находил работу на суперджоб?(

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда