{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Акции HeadHunter подорожали почти на 12% в первые 10 минут торгов после IPO Статьи редакции

Капитализация компании поднималась с $675 млн до $761 млн.

Цена акций российской компании HeadHunter на бирже Nasdaq выросла на 11,6% в первые десять минут торгов — с $13,5 до $15,07, свидетельствуют данные биржи.

Торги начались 9 мая в 17:48 по московскому времени. На максимуме акции поднимались до $15,22 за бумагу. Общая стоимость HeadHunter при такой цене составляет $761 млн.

К 18:30 акции HeadHunter торговались в районе $15 за штуку, рыночная капитализация составляла $750 млн.

HeadHunter разместил на бирже 16,3 млн американских депозитарных акций (ADS, каждая соответствует одной обыкновенной акции) или 32% капитала. При начальной цене в $13,5 за бумагу стоимость HeadHunter составляла $675 млн.

Компания рассчитывала продать акции на $220,1 млн. Вырученные деньги получат акционеры HeadHunter — Highworld Investments (структура фонда Elbrus Capital) и ELQ Investors VIII Limited (подразделение Goldman Sachs). До IPO им принадлежало 59,99% и 40% соответственно. После размещения доля Highworld Investments сократилась до 40,4%, ELQ Investors VIII Limited — до 27%, следует из документации HeadHunter.

Сервис HeadHunter работает с 2000 года, его запустили предприниматели Михаил Фролкин и Юрий Вировиц. В 2007 году 24,5% HeadHunter приобрела Mail.ru Group (тогда — Digital Sky Technologies, DST) за $15 млн. К 2012 году Mail.ru Group довела свою долю до 100%, а в 2016 году продала HeadHunter за 10 млрд рублей фонду прямых инвестиций «Эльбрус капитал».

Сейчас HeadHunter занимает больше половины российского рынка сервисов по подбору персонала по выручке и числу вакансий. В 2018 году выручка компании выросла на 29% и составила 6,1 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась почти в два раза и достигла 1 млрд рублей. На конец 2018 года у HeadHunter насчитывалось 253 тысячи платящих клиентов, число уникальных посетителей было на уровне 20 млн в месяц.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Vladislav Donets

Загнутся через пару лет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

согласен
у них убогие интерфейсы и стремное медленное развитие

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда