Китайский поисковик Baidu получил $49 млн убытков в первом квартале — впервые с 2005 года Статьи редакции
Компания увеличила затраты на производство контента и персонал.
Китайская Baidu, развивающая одноимённый поисковик, получила 327 млн юаней (около $49 млн) убытков в первом квартале 2019 года. Об этом сообщила компания.
Это первый квартальный убыток для Baidu с начала публикации её отчётности в 2005 году, отмечает TechCrunch. В первом квартале 2018 года компания получила 6,7 млрд юаней ($970 млн) чистой прибыли.
В первом квартале 2019 года Baidu увеличила затраты на контент на 47% — до 6,2 млрд юаней ($917 млн). Компания инвестировала в онлайн-видеоплатформу iQiyi — аналог Netflix.
Расходы на исследования и разработки Baidu составили 4,2 млрд юаней ($621 млн), на 26% больше год к году. Компания отмечает, что рост произошёл в основном за счёт увеличения расходов на персонал.
В письме к сотрудникам основатель и гендиректор Baidu Робин Ли признал, что у компании тяжёлые времена, пишет TechCrunch. Также он подтвердил стратегию Baidu «инвестировать в обмен на рост».
Baidu основана в 2000 году в Китае. По данным исследовательской компнии StatCounter, Baidu — крупнейший поисковик в Китае с долей рынка 66,9%.
Компания получила широкое распространение во время популярности ПК. Однако теперь, когда пользователи всё больше предпочитают мобильные сервисы, Baidu теряет свою привлекательность, отмечает TechCrunch.
Так им и надо. Спросите что думает о байду любой китаец, который связан с миром айти. Это наглый поисковик постоянно пушащий свои сервисы в поисковика с бесконечной рекламой повсюду. К примеру: если вы делаете сайты и уже долгие годы на рынке. То когда юзер вводит название вашего же сайта - первыми в строчке выходят сервисы байду и уже вы на 5-6 строчке в поичковике. Или при вводе любой фразы первыми в поисковике либо реклама либо сервисы байду. Раздражает? Не то слово.
заменить "байду" на "яндекс" и ничего не поменяется.
Мне кажется поисковик понимает свою смерть из-за прихода новых технологий и уменьшение пользователей и поэтому и выжимать максимум начали или вкладываться не в профильные активы. Яндекс так же 1. 6
до 7 объявлений рекламы 2. Много сервисов картинки, мастера, авто и так далее
амазон также свои товары продвигает
Так это же прекрасно, компания инвестирует в персонал и будущее (технологии). Чистая прибыль превратилась в фетиш.
Но для инвесторов, которые хотят быстро поднять кэш, это не вариант
вбил "привет", а мне выдало "Секспорновидеоонлайнбесплатно". так себе поисковик, если честно.
Ты просто на русском вбил. А русские через Baidu только порно смотрят. Вот он и выдает прогнозируя твои предпочтения))
Поисковиком мало пользуются / андроид продвигает гугл или что?
Там есть Wechat внутри которого можно делать абсолютно всё. Начиная от базового обмена сообщениями, до заключений брака/развода. Зачем людям поисковик, если внутри приложения, которое есть практически у каждого гражданина страны, можно заказать любые услуги, вызвать такси, расплатиться с уличными торговцами.
То есть, аудитории поднебесной преподнесли любые услуги в структурированном виде на блюдечке и им нет смысла вбивать в поисковик что-то наподобие "отдых семьей алматы 2019", "смотреть бесплатно хоррор" (как в СНГ)?
А зачем, если всё можно получить в одном месте?
Там весь ИТ делят 3 гиганта (Baidu, Alibaba,Tencent), если сервис не заключит договор с одной из компаний, они просто создают клон и вытесняют его с рынка. Исключением может быть только тикток из последнего. У них конкуренция среди этих 3 компаний дошла до того, что некоторые компании запрещают инвесторам вкладывать в них деньги, если инвестор уже вложился в сервис конкурента.
Что за Байду вы пишите про Яндекс😂🤷♂️😂?
Байду в багазин за пифом