Пользователи пожаловались на сбой в работе «Альфа-банка» Статьи редакции

У некоторых не работает приложение, другие пожаловались на проблемы с платежами.

Пользователи Twitter пожаловались на невозможность войти в мобильное приложение и сбоях в проведении платежей. Жалобы начали поступать около 9:30 в понедельник, 20 мая 2019 года.

Представители «Альфа-банка» подтвердили проблему в работе сервиса.

Ввиду произошедшего технического сбоя у части клиентов «Альфа-Банка» наблюдается недоступность ряда сервисов банка. Специалисты банка работают над решением проблемы, в ближайшее время работоспособность сервисов будет восстановлена.

пресс-служба «Альфа-банка»

@alfabank Пытался оплатить завтрак в маке, через samsung pay, ошибка, пошел через кассу, тоже не получилось, попытался оплатить пластиковой картой, не получилось, в приложение не зайти, банкомат денег тоже не вылал, это что у вас за новости такие?

@kmsmaken Немного поломались, извините. Уже всё исправляем

@alfabank проблемы с авторизацией надолго? Платежи по карте не проходят (((

@alfabank у вас всё хорошо? Мобильное приложение не работает, платежи не проходят.

@alfabank ну как так-то, а? Что ж все через задницу делается у вас? Зашёл первый раз за 3 дня наверно и на тебе.

@alfabank почему http://link.alfabank.ru лежит? (код ошибки: f49c-23d9-870e-1c09) Никаких предупреждений заранее вроде не было.

@alfabank чинитесь быстрей...сидим в отделении смотрим друг на друга....😁уже похоже на несанкционированный митинг

@alfabank добрый день, у вас сбои в работе?

Нет возможности расплатиться с карты, снять, даже узнать баланс, приложение так же не работает

Обновлено 11:21 Представители «Альфа-банка» рассказали о восстановлении всех сервисов.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Morkovkin

Последнее сообщение в Альфатим перед бедой:
- Запушил в гит. Сливайте в мастер)

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Naumov

Или, скорее всего:"П&#$й, срочно пушь в гит, сливай в мастер!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gurev

Сижу в Хлебе Насущном, хотел заплатить за круасан, и вот похоже пойду мыть посуду. Так как круасан я сьел а карты перестали работать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gutal1n

Я вот из-за того что не доверяю телефону, все еще ношу карту. А из-за того что не доверяю картам, все еще ношу немного налички.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Kulakov

Я напротив, в Starbucks, если выкуплю свою свободу раньше - помогу! В мытье посуды я профи :D

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Карпенко

Все-таки всегда нужно иметь в загашнике немного нала.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Достаточно просто иметь не одну карту.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Mike Espoo

Альфа, я сбои в работе Вашего банка уже 3 раз за месяц фиксирую.
Для банка стабильность и uptime должны быть 99.99%
Видимо Ваши core разрабы недостаточно квалифицированные(недостаточно хорошая зп), недостаточно автотестов и прочего.

Вам нужно серьезно подумать о случившемся и сделать все чтобы такого не повторялось.
Разочаровываете...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
недостаточно хорошая зп

Михаил, зайдите в отдел кадров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

ШОК! Наличные могут просто так вытащить из кармана! (а ещё могут быть фальшивыми, теряться, рваться и тп и тд)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Gorlianskiy

Да хрен бы с мобильным банком, у меня все счета в минус на 150000 ушли

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

А я то думаю чего зп не приходит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Агеев

Заправил бак-оплатить не могу!
Жена набрала продуктов- на кассе сюрприз!
Альфа, вы серьезно??? Как так то?? Сколько ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Morkovkin

Самое стремное сейчас людям за границей. Кто-то не смог оплатить обед или проездной на транспорт или ещё хуже, оплатить что-то по факту получения или оказания услуги.

Ответить
Развернуть ветку
color
Самое стремное сейчас людям за границей.

За границей обычно налик есть. Оплата гостиницы пол часа - час подождет, а на кафе обычно наличка есть.
А вот в Мск совсем расслабились, налички давно нет/

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Павел Лапшин

За все время использования Альфы, с проблемами сталкиваюсь очень редко, ну очень. За то у подруги ВТБ, очень часто какая-то хрень то с мобильным приложением, то с картой. Да и с проблемой на выходных не сталкивался, все оплачивалось.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Beloborodov

Топ-менеджмент пришел из ВТБ в Альфу и принес с собой проблемы :)

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Absalyamov

Вчера не смог перевести деньги из Альфы в Тинькофф, пришлось со Сбербанк закидывать

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ровно наоборот. Переводил из ТКС в альфу вчера, не моментально прошло, но без ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrey Kulakov

Подтверждаю, хотел пополнить Тройку - ничего не вышло)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Куряев

В 9.30 еще все корректно работало, а вот сейчас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Popis

Проблемы с авторизацией и платежами были ещё в субботу. Но колл центр уверил, что проблема у меня на локальном устройстве :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Dembovski

Подняли, только что платил. На Технопарке всё спокойно)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

А вот из новости про Сбербанк:
"Алгоритм хищения заключается в том, что мошенник начинает на терминале операцию, не вставляет карту и уходит, не завершив операцию, пишет "Коммерсант". По сценарию работы терминала на завершение операции дается 90 секунд. Если за это время свою карту вставит следующий клиент и после введет пин-код, то деньги по запросу предыдущего клиента будут списаны с него."

Видимо все кинулись проверять свои сервисы...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

У меня за одну услугу оплата взялась несколько раз. Видимо изначально сервис не получил подтверждение транзакции. И при реанимации сумма взялась еще раз.

Связался с поддержкой альфа-банка, сказали что сегодня должны вернуть сумму за второй платеж. Вот сижу жду.

Так что лучше никаких транзакций не проводить, а то потом сидеть и гадать, когда и что тебе восстановят. И восстановят ли вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikishov

Примерно в 15.00 в отделении говорили что у них вторая поломка и сроки исправления не ясны.

Ответить
Развернуть ветку
Yevhen Kostiuk

перестал пользоваться услугами банка из-за частых ошибок кассиров, вот решил попробовать вывести деньги из payoneer и попользоваться картой так как мне разрекламировали кешбеки и менеджер персональный появился.
Итог: деньги ушли другому человеку, по всей видимости, деньги зачислялись вручную сотрудниками банка. В сообщении payoneer о трансфере был номер карты, а банк уже по номеру карты должен был зачислить на актуальный счет, но промазал. Деньги вернули через две недели выяснений, НО в два раза больше чем надо. Возвращаю излишек и закрываю карту

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда