Производитель смартфонов Xiaomi увеличил выручку на 27% в первом квартале на фоне падения продаж в Китае Статьи редакции

Рынок смартфонов в Китае в начале 2019 года сократился на 7%, а доля Xiaomi упала на 21%, следует из данных Counterpoint Research.

Выручка китайского производителя смартфонов Xiaomi выросла на 27% в первом квартале 2019 года, несмотря на падение продаж компании в Китае. Об этом пишет Reuters со ссылкой на финансовую отчётность Xiaomi.

Выручка компании за указанный период составила 43,8 млрд юаней (около $6,3 млрд). Xiaomi получает большую часть выручки от продажи смартфонов, но также зарабатывает на продаже других устройств и онлайн-рекламы, отмечает агентство.

По данным Counterpoint Research, рынок смартфонов в Китае сократился на 7% год к году в первом квартале 2019 года. При этом доля Xiaomi упала на 21% — до 11%, в то время как доля конкурентов — Huawei и Vivo — выросла на 28% и 17% соответственно (до 29% и 20%).

Как указывает Reuters, Xiaomi попыталась компенсировать замедление темпов роста внутри страны за счёт экспансии за границу. Компания остаётся ведущим поставщиком смартфонов в Индии и увеличивает продажи в Европе.

0
5 комментариев
Miro Lisowski

Трамп: "А эти будут следующими после Huawei!" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

вряд ли
в отличие от уавея, сяоми не делают телекоммуникационное оборудование

Ответить
Развернуть ветку
Прошлый кавалер

Xiaomi выпускают умную кормушку для котов....
До святого добрались!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Интересно кто-то действительно читает статьи сгенерированые из финансовых отчётов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null