Производитель смартфонов Xiaomi увеличил выручку на 27% в первом квартале на фоне падения продаж в Китае Статьи редакции

Рынок смартфонов в Китае в начале 2019 года сократился на 7%, а доля Xiaomi упала на 21%, следует из данных Counterpoint Research.

Выручка китайского производителя смартфонов Xiaomi выросла на 27% в первом квартале 2019 года, несмотря на падение продаж компании в Китае. Об этом пишет Reuters со ссылкой на финансовую отчётность Xiaomi.

Выручка компании за указанный период составила 43,8 млрд юаней (около $6,3 млрд). Xiaomi получает большую часть выручки от продажи смартфонов, но также зарабатывает на продаже других устройств и онлайн-рекламы, отмечает агентство.

По данным Counterpoint Research, рынок смартфонов в Китае сократился на 7% год к году в первом квартале 2019 года. При этом доля Xiaomi упала на 21% — до 11%, в то время как доля конкурентов — Huawei и Vivo — выросла на 28% и 17% соответственно (до 29% и 20%).

Как указывает Reuters, Xiaomi попыталась компенсировать замедление темпов роста внутри страны за счёт экспансии за границу. Компания остаётся ведущим поставщиком смартфонов в Индии и увеличивает продажи в Европе.

0
5 комментариев
Miro Lisowski

Трамп: "А эти будут следующими после Huawei!" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Marow from Neverland

вряд ли
в отличие от уавея, сяоми не делают телекоммуникационное оборудование

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Xiaomi выпускают умную кормушку для котов....
До святого добрались!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда