«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции
Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.
«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.
После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».
В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.
Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».
В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.
В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».
Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.
Всегда думал, что без посредников - это когда заходишь на сайт авиакомпании и покупаешь билет там
Оно чуть иначе работает, на сайте авиакомпании тоже не у нее покупаешь, а через одну из систем в которой эта авиакомпания работает: Сирена, Амадеус (может еще что есть). И собственно покупка проходит через нее (может что-то еще у себя дополнительно отмечают специфическое). Аналогично работают другие сервисы торгующие "напрямую". Единственный нюанс в том, что авиакомпания имеет доступ к полному спектру своих тарифов и опций, поэтому может гибче предлагать именно для себя, в то время как агрегаторы должны подстраиваться под всех разом.
Если кто-то более в теме, поправьте :)
У райнэйра и победы разве продажа идет через GDS ?
https://www.aviaport.ru/digest/2016/08/09/393181.html
http://www.ratanews.ru/news/news_25042016_14.stm
вроде как да, работает через обе системы
Райнэйр ушел от Амадеуса да (http://www.ato.ru/content/ryanair-prekratit-prodazhu-biletov-cherez-amadeus).
Но кто знает каких провайдеров используют в Тинькофф :)