{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Alexei Ageyev

Всегда думал, что без посредников - это когда заходишь на сайт авиакомпании и покупаешь билет там

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Оно чуть иначе работает, на сайте авиакомпании тоже не у нее покупаешь, а через одну из систем в которой эта авиакомпания работает: Сирена, Амадеус (может еще что есть). И собственно покупка проходит через нее (может что-то еще у себя дополнительно отмечают специфическое). Аналогично работают другие сервисы торгующие "напрямую". Единственный нюанс в том, что авиакомпания имеет доступ к полному спектру своих тарифов и опций, поэтому может гибче предлагать именно для себя, в то время как агрегаторы должны подстраиваться под всех разом.

Если кто-то более в теме, поправьте :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

У райнэйра и победы разве продажа идет через GDS ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

https://www.aviaport.ru/digest/2016/08/09/393181.html
http://www.ratanews.ru/news/news_25042016_14.stm
вроде как да, работает через обе системы

Райнэйр ушел от Амадеуса да (http://www.ato.ru/content/ryanair-prekratit-prodazhu-biletov-cherez-amadeus).
Но кто знает каких провайдеров используют в Тинькофф :)

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда