«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Тинькофф

Качество сервиса будет на высоте, уверяем :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Я

Мне кажется у Олега при открытии нового сервиса до сих пор боль в душе, что Тинькофф, а не Тиньков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Albrt

У кого какие скорости на 4G Tinkoff Mobile в Москве? У меня почему-то что в планшете, что на смартфоне больше 4 Мбит не даёт скорости. В том же месте пчелка 40 мбит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Bocharov

One love

Ответить
Развернуть ветку
Александр Байкин

Либо Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

идет по пути Virgin

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Вовлекай меня полностью

Ответить
Развернуть ветку
Качаю лодку

Проверил их сервис, ни Ryanair, ни Wizzair, ни Победы нет вообще. Это как же так?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Даже не дают выбора летать без комфорта.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Победу находит

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Evgeniya Khokhlova

победа есть

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kuibida

Надо поменять название "Без посредников с наценкой 20%".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет наценки, таким образом не зарабатываем на клиентах. Цены отличаются не из-за возможной наценки, но в зависимости от ряда факторов. Активно работает над развитием сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Chukanov

Может, из-за багажа?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Малахов

По моему , большую часть внутренних рф билетов надо покупать на сайтах а/к. (Ищу - на момондо)
Почти у всех гарантия лучшей цены на сайте - у АФЛ и s7 и RW точно.
Зачем нужен еще один посредник, не добавляющих пользы.

Для ряда а/к, в основном зарубежных - пока через посредников покупать выгоднее.
Тут наши умнее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Пользовался раз, но впечатление именно от процесса хорошее было. Так как можно авторизоваться и в этом случае при покупке ничего не надо будет вводить. Документы подтягиваются из тех что есть в банке, оплата происходит сразу со счета, не надо доставать карточку.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Вот кстати не факт. Только сейчас загуглил Москва-Сочи, 25 мая (в 1 конец) - на сайте самой АК NordWay билет стоит дороже.
И совсем наоборот для зарубежных: Москва-Краби 1-11 января 2020г. (roundtrip) - на тиньков 40+, на авиасэйлз ~37800.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
color

+700-1000р минималка к разнице с другими агрегаторами. Жирновато будет, Олег. Такое даже каша 10% не покрывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Не понял в комментариях обсуждения Booking vs Тинькоф Путешествия.

У Тинькоф и нет своей базы отелей, они по базе букинга и работают, о чем гласит надпись под окном поиска "Совместно с Booking.com". Это значит, что работают по программе аффилятов и делят между собой комиссию Букинга. Значит, у Тинькоф есть новый рычаг в плане давления на цену отелей, со своей части от комиссии он может делать цены ниже цены на Букинге, для клиентов Тинькофф это будет как "специальное предложение для клиентов банка". Так еще Островок ру любит делать, снижать на пару процентов стоимость заказа в метапоисковиках за счет своей комиссии, чтобы на фоне букинга его цены выглядели привлекательнее.

По другим направлениям их раздела Путешествия ничего не могу сказать. Но тут выгода есть для всех участников рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Wladimir

Но зачем нужен очередной метапоисковик/агрегатор?

Все подобные сервисы просто перебирают базы GDS типа Amadeus. Да, прикручивают свои незначительные фишки, вроде кешбека, накопительных баллов или возможность настроить оповещения при снижении цены, но нет реального интеллектуального подборе дешёвых перелётов.

Например из последнего... Искал рейс из Алматы в Берлин, вышла масса вариантов с пересадками в разных городах. Например билет Алматы-Киев-Берлин стоил условно говоря 180 евро, а два независимых билета Алматы-Киев и Киев-Берлин суммарно стоили 120 евро. Не один интернет-сервис такое не предложил, все предлагали "цельные" билеты.

И таких примеров масса, когда для того, чтобы найти минимальную цену перелёта надо искать руками.
Извините, наболело :(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
timursh

В тинькофф страхование по ватсапу можно звонить, а в "путешествия" нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Pakhomov

Это со всеми агенствами так. Я однажды купил билет через какой-то сайт из поиска, на самолёт опоздал, но был следующий рейс буквально через час. Ок, на регистрации мне говорят не можем помочь, потому что это был совместный рейс и не наша компания продала билет. Звоню в нужную авиакомпанию — а там говорят, что не могут поменять билет, потому что я его купил через агента, звоните ему. А у того сайта все обращения через емеил, и пока я им писал, потом звонил, чтобы они проверили мою заявку быстрее... в общем не то что следующий рейс улетел, а даже на следующий день мне не удалось улететь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы совсем недавно запустили возможность оформить возврат билета через личный кабинет Тинькофф. Не исключаем в будущем изменений и в процессе обмена. Напишите, пожалуйста, на [email protected] со ссылкой на комментарий, если наша помощь с обменом сейчас актуальна.

Ответить
Развернуть ветку
TK

Как Блэкстар , только Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Всегда думал, что без посредников - это когда заходишь на сайт авиакомпании и покупаешь билет там

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Щербаков

Оно чуть иначе работает, на сайте авиакомпании тоже не у нее покупаешь, а через одну из систем в которой эта авиакомпания работает: Сирена, Амадеус (может еще что есть). И собственно покупка проходит через нее (может что-то еще у себя дополнительно отмечают специфическое). Аналогично работают другие сервисы торгующие "напрямую". Единственный нюанс в том, что авиакомпания имеет доступ к полному спектру своих тарифов и опций, поэтому может гибче предлагать именно для себя, в то время как агрегаторы должны подстраиваться под всех разом.

Если кто-то более в теме, поправьте :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Михалыч

Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова.
Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два:
- списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс.
- частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными

в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов
ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4%

Эти мили, наверное, тратятся только на их сайте с завышенными ценами. Не?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Сомневаюсь, что если люди заранее осведомлены о шаге списания миль, то распределение остаётся равномерным. Уверен, чем ближе слева цена к 3000n, тем выше процент использования миль

Ответить
Развернуть ветку
Егор Хомяков

Тинькофф запускает свои щупальца в другие сферы всё глубже и глубже) скоро доставка еды появится или самокаты или каршеринг и я буду совсем не удивлён

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ничего себе, пытаются бизнес развивать, где такое еще есть

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Если будет интеграция с Яндекс едой - будет совсем космос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Ander

Мне кажется или в этом посте каждый второй комментарий странноватый?
Не люблю плохо думать о людях, но прям вызывает подозрение.

Ответить
Развернуть ветку
Sofrus

Твой как-раз такой.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Суворов

Баг баунти есть?
Поиск по странам очень странно работает.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

похоже на поиск по триграммам

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за фидбэк, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Бага нет :)
У нас города и аэропорты имеют более высокий приоритет в выдаче поиска, чем страны. Поэтому на примере Катар просто не уместился в выпадающем списке.

Ответить
Развернуть ветку
towardsahead

Купил такой билет, а потом через неделю попрут смс с предложением оформить кредитку)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Почему нет, если у Тинька одни из самых разнообразных и выгодных опций по картам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Курдин

vc.ru CSS — где ты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Зашёл проверить. 24 мая Москва - Милан. На Тинькове есть недорогой рейс Ютэйр, но нет рейсов Победы. Пока Скайсканер или сейлз выигрывают

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Прямо сейчас там есть наценка и существенная. Я так и не понял в чем суть изменений.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

это все конечно круто, но какой смысл ржд билеты у тинькофф брать, если разница с официальной ценой сайта ржд существенная?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

тинька в гавно скатывается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кельс

ВСЕ бы ничего, но сейчас пробил через него билеты что меня интересуют и напрямую через авиакопанию на эти же даты, к цене билета сразу +4000 рублей, притом без багажа.
Ну спасибо, мы как нить по старинке без посредников обойдемся.

Ответить
Развернуть ветку
Liza Shulyndina

Люди, которые пишут про скайсканнер и авиасейлз - вы вообще понимаете, что это метапоисковики, и они сами ничего не продают? Как можно сравнивать два разных продукта? У них принцип работы другой. Вы когда ищете билет через Авиасейлс, вас перекидывает на другой сайт. И вот со службой поддержки этого сайта вы и имеете дело, билет там же оформляете. Да, в поиске цены могут быть ниже, но не ко всем предложениям агентств у них есть доступ. И ещё куча услуг отсутствует, которые могут быть нужны и удобны.

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

Как-то сыро... загуглил рейс один. Кажет он мне аэрофлот, а я знаю, что выполняет россия. Оказывается, если открыть рейс, то будет мелкая надпись кто точно выполняет. Ок, подумаешь если не увидел, то после покупки будет шок и паника, что купил что-то не то. Далее пишет, что рейс без багажа. Вот только там можно выбрать и багаж.... в других сервисах. Но не тут, тут ты летишь строго без багажа. Ценник 1к1.
https://www.tinkoff.ru/travel/flights/one-way/UFA-LED/06-18/?adults=1&children=0&infants=0&cabin=Y&composite=0
https://www.aviasales.ru/search/UFA1806LED1

Ответить
Развернуть ветку
IO

Россия = Аэрофлот, ну

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Котик-мурлыка

Ну как «без посредников», совместно с OneTwoTrip же?!

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Т.е. в статье врут? Написано же авиабилеты без посредников. По другим направлениям пока с посредниками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VLADISLAV S

Смотрел цены на один и тот же авиабилет Нижний Новгород-Минск-Брюссель на сайте Тинькофа, и на сайте авиакомпании. Так вот напрямую у авиакомпании билет стоит 24100 руб, на Тинькофе 25800, конечно я куплю напрямую у авиакомпании

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Сейчас проверил в "Купи билет" цены одинаковые, но интерфейс привычнее в КБ

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
в КБ

Красное&Белое?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nicolas _

Почему такой крутой банк не выходит зарубеж?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov
Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Окей, Олег
Хочу билет в Костомукшу

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а что, там аэропорт есть?

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

Экосистема однако ))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин
Ну как «без посредников», совместно с OneTwoTrip же?!

С 12трип они начинали, потом перешли на авиакассу. Теперь сами по себе

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Четвергоф

Уже через него беру билетв

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Lyubich

На фоне всего остального не самые удобные и очевидные интерфейсы для выбора рейсов..

Ответить
Развернуть ветку
H W

Голосовой помощник «Олег» плохого не посоветует))

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Пишет с багажом или без. У других поисковиков не видел такого. Проверил пару направлений Аэрофлотом, действительно без наценки. А вот аналогичный сервис Сбербанка например накручивает около 5%.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисин

Билеты на новый самолёт Олега

Ответить
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Мне кажется, рентабельность основного бизнеса намного выше, а такие сервисы полезны когда нужно создать ликвидность дополнительную. Только у Банка Олега уже много лет нет проблем с ликвидностью, денег до задницы. Возможно, этот сервис создан в рамках некой экосистемы: банк, страховка, оператор, билеты, что там еще.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин

Постоянно покупаю билеты там из-за рассрочки в полгода, удобно. Теперь буду также пользоваться!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Kurapov

Интересненько

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Chukanov

К сожалению, опять нет возможности выбрать временной промежуток, а не 1 день.
Было бы круто сделать календарь (как в скайсканнере) или карту (как в авиасейлз), только чтобы фильтры можно было прямо тут ставить. А то Победа забивает всю выдачу, список становится совершенно бесполезным.

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

Олег, у тебя все получится!!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Сложные маршруты выдают ошибку когда нажимаешь купить

Ответить
Развернуть ветку
SoftBlocks

а на западе есть структуры типа Тинькофф, которые торгуют авиабилетами и пр? вроде непрофильный бизнес же.

Ответить
Развернуть ветку
Slaffkoo Slaffkoo

Не верю ни в Тинькова, ни в его проекты. В Техношоке техника была ужасного качества (легендарно плохое), в ресторане с пивом официанты по полгода не получали зарплату, да и вообще - пиво, расчитанное на подростков - ну вы понимаете, премиум-пельмени по качеству обычных (он сам это в книге писал). Про матершину и силовой наезд на Немагию уже, наверно, все знают.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вьюгин

По факту сервис не работает.
Прошло 2 месяца, как и прежде невозможно купить билеты на сайте - техническая ошибка. В первый раз мурыжили версией браузера, принсткринами и прочим и спустя сутки оформили вручную. Теперь отказываются оформлять билеты вручную - надо подождать двое суток выясенения всех деталей. Спустя два месяца глюков. Ждать еще двое суток.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы проверить, что случилось. Будем признательны, если напишите нам на [email protected] с контактного e-mail со ссылкой на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Тинькофф становится вторым яндексом в том смысле, что есть сервис паровоз (банк), а за ним все остальные — и все в единой эко-системе, ну круть! Очень умело пылесосят рынок :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

Скайсканнер лучше и дешевле ОЛЕГА
Олег двоешник, учись искать правильно

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда