{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Букинг и AirBNB да, а вот авиасейлз доминантном на рынке не является. Раньше Тинькофф делал white label от OneTwoTrip и это был мой единственный негативный опыт с банком за много лет.
Тк OTT нагло жульничали с "примерным курсом рубля" ради более высокой выдачи у агрегаторов, а списывали в долларах . А поддержка банка влияния на это не имела.
Банку не надо обязательно с авиакомпаниями напрямую работать - давно в мире есть два b2b агрегатора, в которые все перевозчики выгружают свои билеты. И я с радостью буду покупать билет у Тинькофф, тк у них реально крутой клиентский сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

ОТТ хитрожопы те еще

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда