«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции
Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.
«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.
После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».
В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.
Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».
В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.
В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».
Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.
Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.
Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.
Решать очень просто - через удобство. Зачем мне лезть в букинг, вбивать карту, если я могу все сделать из банковского приложения и секьюрно оплатить, потом купить билеты и оформить страховку в этом же приложении. Потом ко всему иметь доступ из одного же приложения.
люди ради 2-3 % выгоды на бронь часами изучают агрегаторы. Этот сервис спасет только гарантия лучшей цены
А зачем "часами" изучать агрегаторы? Средняя длина сессии на Aviasales меньше 4 минут. Нашел - выбрал - купил.
нашел выбрал, ушел на скайсканер
Зачем?) там что, выдача другая?
почему то билеты дешевле, возможно разные авиакомпании, но за год раза 3 уже было, что искал в авиасейлс, а находил в скайсканере.
Ну сравнивать разные билеты в плане дороже-дешевле не совсем корректно наверно (
Ну как сказать, оба агрегаторы, оба пересекаются авиакомпаничми, а предложения более выгодные у скайсканера, к сожалению, хотя моя индивидуальна
В том и дело, что оба поисковика ищут по одним агентствам =) И оба сами ничего не продают.