{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Тинькофф банк» запустил собственный онлайн-сервис по продаже авиабилетов без посредников Статьи редакции

Компания тестировала «Тинькофф путешествия» с 2018 года.

«Тинькофф банк» перезапустил свой сервис «Тинькофф путешествия», в котором клиенты любых банков могут купить билеты на самолёты и поезда, туры, бронировать отели и арендовать автомобили. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Банк тестировал «Тинькофф путешествия» с 2018 года. Тогда сервис работал по системе white label и предлагал билеты от сервисов Aviakassa, OneTwoTrip и других.

После перезапуска «Путешествия» начали работать с системами бронирования (Amadeus, Sirena и другие) напрямую, чтобы продавать авиабилеты без посредников. Вопросы по покупке авиабилетов теперь будет решать техподдержка «Тинькофф банка».

В рамках продажи ж/д-билетов и туров, а также бронирования отелей и автомобилей сервис продолжает сотрудничать с OneTwoTrip, Travelata, Booking и RentalCars. «Тинькофф» планирует зарабатывать в «Путешествиях» на комиссиях авиакомпаний, а также комиссиях от посредников.

Компания частично отказалась от модели работы с посредниками, чтобы продавать авиабилеты без комиссии и предоставлять клиентам кэшбек, а также вовлекать пользователей в экосистему, говорят представители «Тинькофф банка».

В компании рассказали, что инвестиции в проект с июня 2018 года составили около $2 млн: эти деньги пошли на покупку и разработку ПО и зарплаты. Сейчас через «Тинькофф-путешествия» продаётся 70–80 тысяч билетов в месяц, половину из которых покупают клиенты банка, рассказали в компании.

В компании рассказали, что в дальнейшем планируют предлагать на платформе билеты на междугородние автобусы, аэроэкспрессы и трансферы. «Тинькофф путешествия» обещают встроить в мобильное приложение банка и интегрировать с голосовым помощником «Олегом».

Сервисы для путешественников есть у «Сбербанка» и «Альфа-банка», напомнил «Коммерсантъ». Но они развивают проекты по системе white label и работают со сторонними сервисами.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Пол Финч

Очень круто, что Тинькофф вырос из просто банка в целый набор сервисов, начиная от банка, заканчивая мобильным оператором.
Подозреваю, что через несколько лет всё будет с приставкой Тинькофф :D
Хотя, если уровень сервиса будет такой же высокий, то это только огромный плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сервисы то можно сделать, но как заставить людей их юзать?
В голове то все равно Букинг, Авиасейлз, Эйрбнб и прочее.
Или сами авиакомпании. Вот как они решат этот вопрос?
Как можно конкурировать с крупным нишевым игроком?
Кэшбэк повышенный? Ну так с авиабилетов и повышать особо нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Решать очень просто - через удобство. Зачем мне лезть в букинг, вбивать карту, если я могу все сделать из банковского приложения и секьюрно оплатить, потом купить билеты и оформить страховку в этом же приложении. Потом ко всему иметь доступ из одного же приложения.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

люди ради 2-3 % выгоды на бронь часами изучают агрегаторы. Этот сервис спасет только гарантия лучшей цены

Ответить
Развернуть ветку
Max Kraynov

А зачем "часами" изучать агрегаторы? Средняя длина сессии на Aviasales меньше 4 минут. Нашел - выбрал - купил.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

нашел выбрал, ушел на скайсканер

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Ветошкина

Зачем?) там что, выдача другая?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

почему то билеты дешевле, возможно разные авиакомпании, но за год раза 3 уже было, что искал в авиасейлс, а находил в скайсканере.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Ветошкина

Ну сравнивать разные билеты в плане дороже-дешевле не совсем корректно наверно (

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Ну как сказать, оба агрегаторы, оба пересекаются авиакомпаничми, а предложения более выгодные у скайсканера, к сожалению, хотя моя индивидуальна

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Ветошкина

В том и дело, что оба поисковика ищут по одним агентствам =) И оба сами ничего не продают.

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда