Финансы Andrey Frolov
1 283

Фонды Leta Capital и Simile Venture Partners инвестировали $3,2 млн в софт для оценки клиентов банков

Российский разработчик софта для банков Double Data привлек инвестиции от отечественных венчурных фондов Leta Capital и Simile Venture Partners. Общая сумма сделки составила 200 млн рублей ($3,2 млн), сообщают «Ведомости».

Средства предназначены для расширения линейки продуктов Double Data и международной экспансии. Основным инвестором выступил Leta Capital — на долю фонда приходится около 80% от суммы, говорит его представитель Светлана Молчанова.

Управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава отметил, что у Double Data уже есть около 10 постоянных банков-партнеров, а выручка компании ежемесячно растет на 10% (сейчас она составляет 10 млн рублей в месяц). Оба инвестора предполагают, что компания со временем будет куплена более крупным игроком, и тогда они смогут выйти из нее с прибылью. Управляющий партнер Simile Venture Partners Татьяна Ким считает, что инвестиции в Double Data вернутся не ранее, чем через 3-4 года.

Double Data занимается созданием проектов, основанных на технологиях «больших данных» (Big data). Программное обеспечение компании собирает информацию о физлицах из открытых источников и, тем самым, предоставляет более точную оценку потенциального клиента, снижая риск выдачи невозвратного кредита. Компания отмечает, что работает с «Альфа-банком» и «Тинькофф банком», однако представители финансовых организаций отказались комментировать детали сотрудничества.

Leta Capital является фондом ИТ-холдинга Leta Group. В его портфеле уже присутствуют спортивное мобильное приложение 365Scores, социальный будильник «Будист» и сервис для интерпретации генетических данных iBinom. Simile Venture Partners ранее инвестировал в рекламную площадку Deltamethod, сервис для продажи автомобилей Sell any car и издание с новостями об азиатском интернет-рынке Tech In Asia.

#инвестиции #венчурные_инвестиции #leta_capital #big_data #Simile_Venture_Partners #Double_Data

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","simile_venture_partners","leta_capital","double_data","big_data"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 7009, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Mar 2015 10:27:26 +0300" }
{ "id": 7009, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7009\/get","add":"\/comments\/7009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

Респект пацанам, красиво лохов на бабки развели.

Ответить
0

да там простой скрипт у них, по оценке клиента, сколько денег он потратил их кредиткой за последние 3 месяца + сколько вернул, делим на кол-во месяцев, множим эту сумму на 2 и увеличиваем кредитный лимит. Всё остальное банку не важно. Даже ваш депозит у них же не участвует в рассмотрении)

Ответить
0

это для кредитчиков, а продажникам важно много всего другого. и для кредитной истории есть обязательные бюро

Ответить
0

Вы сами верите в то, что написали?)

Ответить
0

В недавно завершенном проекте Yandex Data Factory (YDF), выполнявшемся для одного из крупнейших розничных банков России, стояла задача повысить доходность вторичных продаж, предложив каждому клиенту персонализированное предложение наиболее интересных для него продуктов. Также предстояло выяснить, какой именно способ донесения информации является наиболее эффективным для каждого клиента: обычная почта, e-mail, СМС или звонок из колл-центра.

«Для решения задачи мы взяли набор данных о нескольких миллионах клиентов банка, их кредитную историю, историю сотрудничества с банком, данные об уже приобретенных банковских продуктах, о поле, возрасте, семейном положении и множество другой информации. На основе этого с помощью технологии “Матрикснет” мы обучили предсказательную модель, которая определяла вероятность подключения клиента исходя из его “исторической” и персональной информации к той или иной услуге банка. Потом мы применили эту модель к текущим данным банка, научив ее с высокой вероятностью рекомендовать именно то, что хочет клиент. И потом применили к полугодовым данным, отранжировав полученные рекомендации с учетом вероятности подключения к продукту и его прибыльности. Наша аналитика позволила банку на 13 процентов улучшить рост продаж по сравнению с тем методом upsale, который банк использовал до этого», — рассказывает Михаил Левин, руководитель службы анализа больших данных YDF.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }