Фонды Leta Capital и Simile Venture Partners инвестировали $3,2 млн в софт для оценки клиентов банков Статьи редакции

Российский разработчик софта для банков Double Data привлек инвестиции от отечественных венчурных фондов Leta Capital и Simile Venture Partners. Общая сумма сделки составила 200 млн рублей ($3,2 млн), сообщают «Ведомости».

Средства предназначены для расширения линейки продуктов Double Data и международной экспансии. Основным инвестором выступил Leta Capital — на долю фонда приходится около 80% от суммы, говорит его представитель Светлана Молчанова.

Управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава отметил, что у Double Data уже есть около 10 постоянных банков-партнеров, а выручка компании ежемесячно растет на 10% (сейчас она составляет 10 млн рублей в месяц). Оба инвестора предполагают, что компания со временем будет куплена более крупным игроком, и тогда они смогут выйти из нее с прибылью. Управляющий партнер Simile Venture Partners Татьяна Ким считает, что инвестиции в Double Data вернутся не ранее, чем через 3-4 года.

Double Data занимается созданием проектов, основанных на технологиях «больших данных» (Big data). Программное обеспечение компании собирает информацию о физлицах из открытых источников и, тем самым, предоставляет более точную оценку потенциального клиента, снижая риск выдачи невозвратного кредита. Компания отмечает, что работает с «Альфа-банком» и «Тинькофф банком», однако представители финансовых организаций отказались комментировать детали сотрудничества.

Leta Capital является фондом ИТ-холдинга Leta Group. В его портфеле уже присутствуют спортивное мобильное приложение 365Scores, социальный будильник «Будист» и сервис для интерпретации генетических данных iBinom. Simile Venture Partners ранее инвестировал в рекламную площадку Deltamethod, сервис для продажи автомобилей Sell any car и издание с новостями об азиатском интернет-рынке Tech In Asia.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Респект пацанам, красиво лохов на бабки развели.

0

да там простой скрипт у них, по оценке клиента, сколько денег он потратил их кредиткой за последние 3 месяца + сколько вернул, делим на кол-во месяцев, множим эту сумму на 2 и увеличиваем кредитный лимит. Всё остальное банку не важно. Даже ваш депозит у них же не участвует в рассмотрении)

0

это для кредитчиков, а продажникам важно много всего другого. и для кредитной истории есть обязательные бюро

0

Вы сами верите в то, что написали?)

0

В недавно завершенном проекте Yandex Data Factory (YDF), выполнявшемся для одного из крупнейших розничных банков России, стояла задача повысить доходность вторичных продаж, предложив каждому клиенту персонализированное предложение наиболее интересных для него продуктов. Также предстояло выяснить, какой именно способ донесения информации является наиболее эффективным для каждого клиента: обычная почта, e-mail, СМС или звонок из колл-центра.

«Для решения задачи мы взяли набор данных о нескольких миллионах клиентов банка, их кредитную историю, историю сотрудничества с банком, данные об уже приобретенных банковских продуктах, о поле, возрасте, семейном положении и множество другой информации. На основе этого с помощью технологии “Матрикснет” мы обучили предсказательную модель, которая определяла вероятность подключения клиента исходя из его “исторической” и персональной информации к той или иной услуге банка. Потом мы применили эту модель к текущим данным банка, научив ее с высокой вероятностью рекомендовать именно то, что хочет клиент. И потом применили к полугодовым данным, отранжировав полученные рекомендации с учетом вероятности подключения к продукту и его прибыльности. Наша аналитика позволила банку на 13 процентов улучшить рост продаж по сравнению с тем методом upsale, который банк использовал до этого», — рассказывает Михаил Левин, руководитель службы анализа больших данных YDF.

0

ответ Коробову

0
Читать все 6 комментариев
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Пользователи СберЗвука получат доступ к миллионам треков через Apple Carplay/Android Auto и шанс выиграть КАСКО

СберЗвук расширяет область пользовательского опыта: 6 декабря вышло крупное обновление сервиса. Одним из главных нововведений стала поддержка Carplay и Android Auto, что значительно упростит использование смартфона в автомобиле для пользователей с премиум-подпиской. В честь запуска аудиосервис СберЗвук разыграют полисы КАСКО от СберСтрахования…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null