{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Vladimir Popov

Новое IPO сектора e-commerce: публичное размещение Revolve

Автор телеграм-канала @go_investing про инвестиции и зарубежные фондовые рынки Владимир Попов, продолжает делиться полезной для инвесторов информацией из различных секторов. Сегодня новость из сектора e-commerce.

Управляющий активами Владимир Попов Владимир Попов

Буквально 6-ого июня стартует новое публичное размещение компании Revolve — одного из крупнейших представителей e-commerce. Онлайн площадка по продаже одежды. Основанная в 2003 году, на сегодняшний день Revolve предлагает 45 тысяч товаров и более 500 различных брендов, среди которых 18 собственных.

Revolve — платформа полного цикла. Управление запасами, ценообразование, тренды моды и мониторинг новых брендов. Компания собирает данные разных стилей, взаимодействуя с клиентами и используя сведения о моде за последние 15 лет, постоянно улучшая ассортимент для продвижения бренда. Будет размещено 11,8 млн. акций по цене в диапазоне $16-18 с объемом привлечения в $200 млн.

За 2017 год площадка обслужила более 840 тыс. посетителей и продавала свыше 110 тыс. товаров и получила доход в $399,6 млн. И вот интересный факт — за свою историю компания ни разу не привлекала инвестиции. Давайте взглянем на перспективы. По данным Euromonitor International, мировой рынок одежды и обуви в 2017 году оценивался $2,7 трлн.

Ожидается, что к 2020 году он достигнет стоимости $3,2 трлн. В США объем этого рынка составляет $539 млрд, а к 2020-му он вырастет до $595 млрд. Есть где разбежаться, не так ли? В 2017 году рост составил 28%, в 2018-м — 25%. В 2018 году операционная маржа достигла 8% против 5% годом ранее. Важно отметить, что компания генерирует положительный операционный денежный поток, в 2018 — $27 млн., и его уже было достаточно для покрытия инвестиций в 2017–2018 годах.

В заключении

Есть все основания полагать, что компанию оценят в $1 млрд. Компания размещается относительно не дорого, примерно по 3 годовых выручки 2018 года, та же Farfetch размещалась почти в 2 раза дороже примерно год назад, но позволим себе сказать, что это был другой рынок, другие внешние факторы и ожидания. В частности, на прошлой неделе многие производители одежды отчитались очень плохо (понимаем, что есть разница в платформе по продаже и самих производителях, однако сам фон вокруг этой отрасли сугубо негативный).

В итоге, акции таких компаний, как Foot locker, Capri и даже Levi's сильно просели. К слову сказать, последняя провела IPO буквально 3 месяца назад, разместившись по одной (да-да, мы не ошиблись) годовой выручке. Более того, в текущих условиях, имея ввиду затор в торговых переговорах между США-Китаем, который может привести к снижению товарооборота и в частности в индустрии моды и ритейла одежды, риски участия в сделке IPO заметно выросли.

Поэтому сильного роста цены акции от этой сделки IPO мы не ожидаем. Учитывайте свои риски и грамотно диверсифицируйте свой инвестиционный портфель.

{ "author_name": "Vladimir Popov", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","ipo","ecommerc"], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 70253, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jun 2019 08:21:41 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Вы из емаил рассылки Фридом финанс копипастнули что-ли ?

Ответить
Читать все 1 комментарий
Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

От дружбы до стартапа: зачем соучредителям совместная психотерапия Статьи редакции

Перевод издания «Идеономика».

Кэрол Йепес / Getty Images
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Самые важные новости недели на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #9

Всем отличного воскресенья! На связи команда Wildbox. Подготовили выжимку основных новостей из мира маркетплейсов уходящей недели.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
null