Банк Goldman Sachs инвестировал $8 млн в российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip — «Коммерсант» Статьи редакции

Банк Goldman Sachs в конце 2014 года инвестировал $8 млн в российский сервис по продаже авиабилетов OneTwoTrip. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли.

По данным издания, инвестор выкупил дополнительную эмиссию акций компании. Официальные представители Goldman Sachs и OneTwoTrip не стали комментировать сделку, связаться с гендиректором сервиса Петром Кутисом не удалось.

Владельцы OneTwoTrip рассчитывали на более объемные инвестиции, но в условиях кризиса даже такая сумма является неплохой для рынка, считает гендиректор сервиса Biletix Александр Сизинцев. Один из венчурных инвесторов, опрошенных «Коммерсантом», оценивает OneTwoTrip в «сотни миллионов долларов», напоминая, что несколько лет назад сервис искал инвестора при оценке $70-100 млн. Оба эксперта отмечают, что компания Кутиса успешна и прибыльна.

OneTwoTrip запущен в мае 2011 года и, по словам Кутиса, вышел на операционную рентабельность уже к концу года. Гендиректор OTT ранее был сооснователем компании Anywayanyday, которая предоставляет схожие услуги. В сентябре 2012 года в OneTwoTrip инвестировал фонд Phenomen Ventures ($9 млн), месяцем позже — фонд Atomico сооснователя и бывшего гендиректора Skype Никласа Зеннстрема ($16 млн).

Основатель OneTwoTrip Петр Кутис

По данным журнала «Секрет фирмы», в мае 2014 года среднемесячный оборот сервиса составляет 1,7 млрд рублей, а сам Кутис говорил о ежедневных продажах на уровне 10 тысяч билетов в день. Anywayanyday, по данным «Коммерсанта», говорит об обороте в 1 млрд рублей и продажах на уровне 3 тыс. билетов в день.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Все пиздят.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null