Salesforce купила разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau в сделке на $15,7 млрд Статьи редакции
Это крупнейшее приобретение в истории компании.
Разработчик CRM-решений Salesforce объявил о приобретении компании Tableau, которая развивает системы бизнес-аналитики и инструменты для визуализации данных. Стоимость сделки составит $15,7 млрд, это крупнейшее приобретение в истории Salesforce, отмечает Reuters.
Обновлено 01.08.2019: Salesforce сообщила о закрытии сделки. TechCrunch отмечает, что для получения одобрений регуляторов компании потребовалось менее двух месяцев — обычно проверки таких крупных сделок занимают минимум полгода.
Сделка безденежная: акционеры Tableau получат 1,103 акции Salesforce в обмен на каждую акцию своей компании. Стороны надеются закрыть сделку в третьем финансовом квартале Salesforce, который завершается 31 октября 2019 года.
Salesforce рассчитывает, что благодаря приобретению выручка компании в 2020 финансовом году вырастет на $350-400 млн и составит $16,45-16,65 млрд.
Tableau развивает платформу для визуализации и аналитики данных. Среди клиентов компании — Verizon, JPMorgan Chase, Pfizer, PepsiCo и другие. Клиенты пользуются платформой по модели подписки: Tableau Creator стоит $70 за пользователя в месяц.
На фоне объявления о сделке акции Salesforce на предварительных торгах упали на 4,7%, до $153,65. Стоимость ценных бумаг Tableau выросла на 34,09%, до $167,89.
Комментарий недоступен
Тоже в шоке.
Тем более учитывая, что клиентская база скорее всего пересекается.
Это же Salesforce!!! Ну и с точки зрения технологии, где там рокетсайнс..... вообще непонятно.
В чем проблема для Salesforce была?!.... и какая выгода?
Выручка говорит на 2,5% вырастит.... серьезно?!
Ох уж эти диванные CEO, которые лучше всех знают, что будет с прибылью на годы вперёд. Даже лучше руководителей обсуждаемых компаний.
А мы что-то сказали, что будет с прибылью на годы вперед?
Это мысли вслух. Если кто-то знает, придет, расскажет.
Я знаю.
В туалет схожу и выкакаю всю прибыль
А в чем шок? Во первых они ни цента за это не заплатят, а обменяют акции, те они объединяются. Во вторых сравните количество бизнесов подключённых к tableau и траты на разработчиков и маркетологов(каждый обходится больше $150к в год, а пока нет продукта и очень долгих b2b покупателей, это все чистый расход)
У MS есть PowerBI, SalesForce нужно догонять.
Так и гугель не отстает
а что у Google есть сопоставимого для визуализации big data?
Google data studio
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Табло, это душный комок легаси гуамна. Элементарные вещи делаются через жопу. Купили и утонут
Так то sf тоже, так что яблоко к яблоне)
Комментарий недоступен
Я так понимаю, что они рассчитывают посильнее раскрутить, т. к. действительно у Salesforce больше маркетологов, сейлзов, больше контактов с клиентами и т. д.
Это же не за кэш сделка, а обмен акциями. Поэтому 15 ярдов здесь очень виртуальные.
Те, кто не понимают, откуда такая сумма и так далее.
1) Сделка за equity, а не за кэш
2) выход на доп аудиторию
3) сумасшедший синергитический эффект. все отчеты SF теперь можно будет пробрасывать в табло например
4) Более комплексное решение, которое позволит сделать новые цены на услуги
5) Наверняка тонна инфраструктурной синергии
Комментарий удален модератором