Немецкий стартап Infarm, устанавливающий горшки с зеленью в супермаркеты, получил $100 миллионов инвестиций

Базирующаяся в Берлине компания обслуживает сети продуктов питания, рестораны и торговые центры. Основным продуктом являются стойки с горшками, в которых выращивается зелень для посетителей магазинов.

Компания утверждает, что ее мобильные фермы обладают большими преимуществами перед традиционными:

- используют на 95% меньше воды;

- на 90% меньше используют транспортную инфраструктуру;

- на 75% меньше затрат на удобрения.

Мобильные фермы Infarm

Внушительная сумма в $100M будет использована для экспансии компании за пределы Германии в другие страны Европы и США.

Infarm уже получили $25M в феврале 2018 года, и, хотя оценка компании не раскрывается, по слухам, Infarm оценивается в сумму превышающую $500 миллионов.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Paul Koval

По слухам это "Старт-ап" Любовницы одного нефтяного магната.
Просто вдумайтесь в Сумму инвестиций в этот шлак !?
это чистой воды отмывка денег и где хваленный Интерпол когда есть такие преступления ?!
Люди получают копейки жалкие 2-5 млн баксов за 8-12 лет !!! за сложнейшие метаморфозные экосистемы робототизированные антипожарные Лесосады класса FQ FH для борьбы с засухой и востановлением Сельского хозяйства итд... для програм устойчивого развития городов и пригородных фермерских зон для борьбы с логистикой и климатом с системами создания искусственных рек с наполнением воды из воздуха. С огромным охватом рабочей силы для борьбы с безработицей итд....

А тут Чмо в Супермаркете и полкой говна получают по 100 млн баксов !
Да только за то что ей дали эти деньги и не кто не проверил целесообразность - надо уволить весь Интерпол.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Как будто в троллейбусе с бабками ворчащими оказался ) А стартап интересный и необычный.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов
Автор

Да, так и есть. Но здесь не столько отмывка денег, а просто развитость (или перегретость - кто как считает) VC рынка в Европе, США и Китае. Где у нас $1M, в европе $10M, в США и Китае $50 или $100M. А, может и больше, если в сделке участвует Softbank. Да, получается лавка с укропом - это примерно наш Ozon, почти "наше все" в Е-com.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

себя не похвалишь, никто не похвалит :0)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

если не вам дали деньги значит сразу отмыв денег. А может у человека талант убеждать инвесторов? Да и бизнес модель скорее всего рабочая.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Алексеев

Интересные вещи рассказываете. А можете ссылки кинуть на описание и примеры подобных проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Для примера
простой вариант

Ответить
Развернуть ветку
Джони Дэп

Неплохая оценка для «Травки на прилавки»👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Виноградов

Идея с готовой зеленью не плохая, многие пытаются выращивать, но у них не всегда получается, а тут просто уникальный план, который привлек внимание. В дальнейшем все будет завит от покупательского спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Выращивать зелень в магазине гениальный план? Если посчитать сколько она расти будет и стоимость размещения на этой площади в магазине, то экономика так себе будет. А просто выращивать гидропонику и привозить ее в магазин, вообще, идеей не назовешь.

Ответить
Развернуть ветку
Галина Мартынова

В статье написано, что при выращивании этой зелени воды используется на 95% меньше, так что это точно не гидропоника. А так как в Европе гидропоника рулит, идея как раз может прийтись по вкусу покупателям в прямом смысле слова.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А при использовании системы гидропоники на сколько меньше используется, чем при обычном, если это не гидропоника. Ведь существуею разные системы капельного полива, смесь может быть закрыта пленкой, чтобы питательная смесь не испарялась.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иващенко

В некоторых торговых центрах и супермаркетах и так уже понаставили прилавков, что не пройти, а тут они с идеей выращивать зелень. А что дальше? Коров доить будем прямо в магазине? И кто-то ещё вкладывает в это деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Elf

Ну да, культ экологичности в Европе позволяет коммерсам спекулировать на экономии ресурсов, минимизации загрязнений и т. п., делать эти вещи частью рекламной компании. Но $100M вложений в петрушку... Выгляди, как идея для анекдота:)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Это же обычная гидропоника у магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

И мало информации. Зелень растет в самом магазине или привозится уже готовая?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов
Автор

Часть привозится готовой, часть - под лампами за стеклом цветёт. В общем, как закажут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буров

Посмотрим что будет через год. Привет Siri, поставь напоминание...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Никитина

Хотелось бы, конечно больше информации! В целом новшество нравится, и, действительно, много плюсов для торговых сетей. Интересно, а как цена на эту зелень по сравнению с привозной - дешевле или такая же?)

Ответить
Развернуть ветку
Оля Копыл

Если идея будет не выгодная, то инвесторы никогда не будут в неё вкладывать деньги, особенно такие большие. Они сначала всё тщательно проанализируют и взвесят всевозможные риски, а только лишь потом вложат деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Yermakov

Чёт панама какая-то. Дайте денех мне, мне и ста тыщ пока хватит))

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда