Utair предупредила кредиторов о невозможности выплатить полную сумму процентов по долгам Статьи редакции

Но авиакомпания гарантирует бесперебойность полётов.

  • До 23 июня 2019 года Utair выплатит часть процентов по семилетним кредитам и займам на общую сумму 109,2 млн рублей. Авиакомпания переносит очередную сумму платежей по процентам, поскольку в высокий летний сезон всю операционную прибыль сохраняет для создания денежных резервов.
  • В авиакомпании отметили, что это запланированное решение в рамках реструктуризации долгов. Utair гарантирует бесперебойные полёты и планирует наращивать загрузку рейсов.
  • У Utair два семилетних кредита – на 15,4 млрд рублей от синдиката 11 банков и на 17,4 млрд рублей от «Сбербанка», уточняют «Ведомости». Перевозчик должен выплачивать по ним проценты в июне и декабре. В декабре компания уже допустила дефолт, не выплатив этим кредиторам около 2–3 млрд рублей процентов, говорили два собеседника издания.
  • Также Utair обещает заплатить по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю. Кроме того, Utair планирует продать 50% в авиационно-сервисной компании UTG.
  • Utair начала переговоры с кредиторами о реструктуризации в ноябре 2018 года. В марте 2019 года компания попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов из-за угрозы банкротства. В апреле 2019 года, после публикаций в СМИ о возможном прекращении деятельности, Utair сообщила, что меняет график платежей по долгам для возвращения к положительным финансовым результатам.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Bilguun Billy

Вся трэвел индустрия живёт долгами, агенты должны посредникам, те поставщикам, те непосредственным исполнителям и т.д.
Естественно, что все хотят стремиться к высшей точки данной системы, то бишь стать агентом и сидеть на комиссиях, отсюда и столько некачественных услуг и отсутствия ответственности со стороны агентств.

Если вы заказываете напр. тур услуги, трансфер, что угодно, получается так что перед вами предстоит выбрать из десятков агентств, а по факту заказ будет осуществлён одной и той же местной компанией - непосредственным поставщиком / исполнителем не зависимо от вашего выбора агента.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Не перестаю удивляться Utair и их бизнесу по-русски

Ответить
Развернуть ветку
Роза Каримова

У нас вообще с этим бизнесом беда какая то. Странно, что у нас все авиаперевозчики твердят одно : "Налоги, акцизы, топливный сбор", неужели так сильно отличаются условия в Европе, что я летаю на лоукостере за 25 евро и компании генирируют прибыль, а у нас и цены сумасшедшие и везде убытки. Жаль, что так и не пустили на внутренний рынок иностранцев, может и наши немного бы работать научились)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg P

Керосин у нас точно дешевле на бирже. Другой вопрос сколько он стоит на закупе в компании, а также тарифами аэропортов. Интересно выходит, в Праге можно семьёй покушать в аэропорту, тогда как в Домодедово хватит на пару чашек кофе и одного блина на двоих

Ответить
Развернуть ветку
Павел Агеев

Ну давайте не будем сравнивать благополучную Европу, и нашу рашу, где в самолете три человека крестом. Лоукостеры в ЕС рентабельны, т.к. продают весь самолет целиком, посмотрите на их цены на вылеты из РФ - будете неприятно удивлены, никто вас за 25 евро не повезет, наши авиакомпании дешевле будут, тот же ютейр в Берлин вплоне конкурентные цены даёт

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Европа вся разная и далеко не все страны в ней благополучные.
"Лоукостеры в ЕС рентабельны" - далеко не все они рентабельны и также банкротятся, если плохо идут дела.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Агеев

возможно, спорить не буду, но комент выше явно относился не к ним)) просто сравнение некорректное в принципе, я часто летаю, и могу сказать, что рейсы наши внутренние не так загружены, как в райнэйре том же, правда у меня с ними опыт был всего 1 раз внутри ЕС)) Для нашего местного перевозчика ютейр норм, по моему маршруту у них удобное расписание, меня все устраивает, в том числе и цены, поэтому хочу пожелать ребятам процветания, пока они трудности преодолевают, долги постепенно выплачивают

Ответить
Развернуть ветку
sando

статистику о том, что большинство жителей рф никогда не были заграницей не забывайте учесть

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

К слову, львиная часть самолетов РФ, зарегистрирована в Бермуде.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Он тебя ещё не раз удивит ;)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вторушин

Ждём новости о покупке аэрофлотом)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Аэрофлот не будет выплачивать долги:)

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Ягренева

Не дождетесь)) судя по настроениям судов, которые отказали кредиторам в удовлетворении иска о банкротстве ютов, компанию поддержат. И чем больше конкурентов в аэрофлота, тем лучше для всех пассажиров, а то они без конкуренции совсем озвереют, цены ютов довольно демократичные, пусть без еды на борту, но экономия по сранению с аэрофлотом в разы больше, чем стоимость их сендвича

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

«Но авиакомпания гарантирует бесперебойность полётов.»

Ну эта песня будет продолжаться, пока хватит терпения у кредитовавших Utair банкиров.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

Наверное, если бы банкиры не планировали терпеть, давно бы уже обанкротили, им главное проценты свои получить, долги вообще никого не колышут. Ютейр долги платит, медленно, но все же банки не в накладе. Плюс основные кредиторы - госбанки, им никто не даст разрешения закрыть ютейр, пока те летают по куче направлений, где больше ни одной ак нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда