Владелец бренда Delivery Club привлек $110 млн на улучшение сервиса Статьи редакции

Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) привлек $110 млн в новом раунде инвестиций. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Лидером раунда стал фонд Rocket Internet AG (по данным Crunchbase, компания вложила 37 млн евро), остальными участниками стали «менее значимые новые и уже существующие инвесторы». Точная сумма инвестиций от каждого участника не раскрывается.

Компания планирует направить средства на улучшение сервиса по обслуживанию клиентов. «Новый приток финансов позволяет нам полностью сфокусировать своё внимание на улучшении пользовательского интерфейса и обслуживания клиентов. Мы хотим разрушить привычные способы заказа еды, создав реальную альтернативу листовкам из пиццерий и телефонным звонкам», — говорит сооснователь и исполнительный директор Foodpanda group Ральф Венцель.

В 2014 и 2015 году компания приобрела «основных конкурентов в России, Мексике, Индии, Бразилии, Восточной Европе, на Среднем Востоке и Азии», говорится в сообщении Foodpanda. Представители компании отмечают, что «особое внимание будет уделяться обслуживанию клиентов и укреплению их лояльности».

Сервис заказа еды на дом Foodpanda основан в 2012 году. По данным Crunchbase, до нынешнего раунда компания привлекла $108 млн.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Владимир Тихвинский

Я уже достаточно давно сижу, точнее сидел на Delivery Club, потому что это было удобно и просто. Но в январе месяце я столкнулся с самым отвратительным заказом за все время использования приложения и написал большой и разгромный негативный отзыв одному из заведений (в телефонном разговоре позже мне подтвердил представитель компании, что отзыв был написан корректно и в рамках правил сервиса). Прошла неделя, две, три, но отзыв так и не появлялся. Я написал в оф. группу в facebook. Мне перезвонила девушка, долго объясняла про модерацию и т.п., но на вопрос почему положительные комментарии уже давно появились, а мой отрицательный все никак не появляется, ответили, что якобы проводят серьезное расследование с рестораном и что по результатам обязательно опубликуют отзыв. Также мне на почту пришло письмо с промо-кодом на 600 баллов (баллы совершенно бесполезная вещь, пока накопишь на что-то стоящее, лет 20 пройдет. кстати тут представители сервиса об их бесполезности уже писали в статье ЦП про свой сервис). Я уж не говорю о том, что в теле письма с извинениями почему-то был указан другой ресторан, а не тот, с которым у меня произошел негативный опыт. В общем прошло уже практически три месяца, отзыв так и не был опубликован, хотя положительные отзывы проходят модерацию за 2-3 дня. Я почитал отзывы о данном ресторане и увидел несколько ответов на негативные отзывы от самого Delivery Club, которые меня несколько смутили. На предыдущие негативные отзывы был ответ, что типа может ресторан и накосячил, но нам он нравится, мы сами в нем часто заказываем. Что собственно и подталкивает меня к мысли, что принцип непредвзятости к данному ресторану может быть нарушен. Для сравнения негативный отзыв о другом ресторане был опубликован достаточно быстро. Так что выводы делайте сами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Колосов

Пользы от такого объема инвестиций не будет, что то инновационное в этом направлении пока сложно сделать, Если только они не собираются запускать роботов курьеров)

Ответить
0
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

можно скупать конкурентов, переманивать ключевых сотрудников, рекламироваться из каждого утюга.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Колосов

Вот только если еще утюги задействовать. А как они считают конкурентов у них нет (кто то из их команды ранее высказывался об этом на ЦП).

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Pospekhov

Инновации в секторе доставки еды?!
Вы пытались хоть одной сети ресторанов продавать ИТ решения включая mobile delivery?

А мы делали.

Там инновации заканчиваются на уровне "закажу ковер за 600К в новый рестик". Там не нужны инновации, там нужен кэш-флоу и его увеличение

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Колосов

Я владел сервисом доставки, который выполнял в том числе и доставку ресторанной еды. Поэтому не пытайтесь мне рассказывать куда расходуются средства и что сколько стоит) они ясно указали что планируют улучшения в том числе, ту и возник вопрос что еще можно сделать нового в этом направлении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mekhron Khusainov

офигеть. не малые деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan Tsyplukhin

Приложения конечно сделаны из рук вон плохо. Как фуд панда, так и деливери клаб.

Но тут всеже пары-тройки лямов рублей хватило бы. Думаю из-за такого плохого UX они в месяц теряют в разв больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Колосов

Согласен, самое дорогое видимо у них Люди.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

null