Финансы Andrey Frolov
5 432

Владелец бренда Delivery Club привлек $110 млн на улучшение сервиса

Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) привлек $110 млн в новом раунде инвестиций. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Лидером раунда стал фонд Rocket Internet AG (по данным Crunchbase, компания вложила 37 млн евро), остальными участниками стали «менее значимые новые и уже существующие инвесторы». Точная сумма инвестиций от каждого участника не раскрывается.

Компания планирует направить средства на улучшение сервиса по обслуживанию клиентов. «Новый приток финансов позволяет нам полностью сфокусировать своё внимание на улучшении пользовательского интерфейса и обслуживания клиентов. Мы хотим разрушить привычные способы заказа еды, создав реальную альтернативу листовкам из пиццерий и телефонным звонкам», — говорит сооснователь и исполнительный директор Foodpanda group Ральф Венцель.

В 2014 и 2015 году компания приобрела «основных конкурентов в России, Мексике, Индии, Бразилии, Восточной Европе, на Среднем Востоке и Азии», говорится в сообщении Foodpanda. Представители компании отмечают, что «особое внимание будет уделяться обслуживанию клиентов и укреплению их лояльности».

Сервис заказа еды на дом Foodpanda основан в 2012 году. По данным Crunchbase, до нынешнего раунда компания привлекла $108 млн.

#инвестиции #delivery_club #доставка_еды_на_дом #Foodpanda #Rocket_Internet_AG

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u043c","rocket_internet_ag","foodpanda","delivery_club"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 7240, "is_wide": true }
{ "id": 7240, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7240\/get","add":"\/comments\/7240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Я уже достаточно давно сижу, точнее сидел на Delivery Club, потому что это было удобно и просто. Но в январе месяце я столкнулся с самым отвратительным заказом за все время использования приложения и написал большой и разгромный негативный отзыв одному из заведений (в телефонном разговоре позже мне подтвердил представитель компании, что отзыв был написан корректно и в рамках правил сервиса). Прошла неделя, две, три, но отзыв так и не появлялся. Я написал в оф. группу в facebook. Мне перезвонила девушка, долго объясняла про модерацию и т.п., но на вопрос почему положительные комментарии уже давно появились, а мой отрицательный все никак не появляется, ответили, что якобы проводят серьезное расследование с рестораном и что по результатам обязательно опубликуют отзыв. Также мне на почту пришло письмо с промо-кодом на 600 баллов (баллы совершенно бесполезная вещь, пока накопишь на что-то стоящее, лет 20 пройдет. кстати тут представители сервиса об их бесполезности уже писали в статье ЦП про свой сервис). Я уж не говорю о том, что в теле письма с извинениями почему-то был указан другой ресторан, а не тот, с которым у меня произошел негативный опыт. В общем прошло уже практически три месяца, отзыв так и не был опубликован, хотя положительные отзывы проходят модерацию за 2-3 дня. Я почитал отзывы о данном ресторане и увидел несколько ответов на негативные отзывы от самого Delivery Club, которые меня несколько смутили. На предыдущие негативные отзывы был ответ, что типа может ресторан и накосячил, но нам он нравится, мы сами в нем часто заказываем. Что собственно и подталкивает меня к мысли, что принцип непредвзятости к данному ресторану может быть нарушен. Для сравнения негативный отзыв о другом ресторане был опубликован достаточно быстро. Так что выводы делайте сами.

Ответить
0

Пользы от такого объема инвестиций не будет, что то инновационное в этом направлении пока сложно сделать, Если только они не собираются запускать роботов курьеров)

Ответить
0

можно скупать конкурентов, переманивать ключевых сотрудников, рекламироваться из каждого утюга.

Ответить
1

Вот только если еще утюги задействовать. А как они считают конкурентов у них нет (кто то из их команды ранее высказывался об этом на ЦП).

Ответить
0

Инновации в секторе доставки еды?!
Вы пытались хоть одной сети ресторанов продавать ИТ решения включая mobile delivery?

А мы делали.

Там инновации заканчиваются на уровне "закажу ковер за 600К в новый рестик". Там не нужны инновации, там нужен кэш-флоу и его увеличение

Ответить
0

Я владел сервисом доставки, который выполнял в том числе и доставку ресторанной еды. Поэтому не пытайтесь мне рассказывать куда расходуются средства и что сколько стоит) они ясно указали что планируют улучшения в том числе, ту и возник вопрос что еще можно сделать нового в этом направлении.

Ответить
0

офигеть. не малые деньги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Приложения конечно сделаны из рук вон плохо. Как фуд панда, так и деливери клаб.

Но тут всеже пары-тройки лямов рублей хватило бы. Думаю из-за такого плохого UX они в месяц теряют в разв больше.

Ответить
0

Согласен, самое дорогое видимо у них Люди.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления