Владелец бренда Delivery Club привлек $110 млн на улучшение сервиса Статьи редакции

Сервис для заказа еды Foodpanda (в России работает под брендом Delivery Club) привлек $110 млн в новом раунде инвестиций. Об этом ЦП сообщили представители компании.

Лидером раунда стал фонд Rocket Internet AG (по данным Crunchbase, компания вложила 37 млн евро), остальными участниками стали «менее значимые новые и уже существующие инвесторы». Точная сумма инвестиций от каждого участника не раскрывается.

Компания планирует направить средства на улучшение сервиса по обслуживанию клиентов. «Новый приток финансов позволяет нам полностью сфокусировать своё внимание на улучшении пользовательского интерфейса и обслуживания клиентов. Мы хотим разрушить привычные способы заказа еды, создав реальную альтернативу листовкам из пиццерий и телефонным звонкам», — говорит сооснователь и исполнительный директор Foodpanda group Ральф Венцель.

В 2014 и 2015 году компания приобрела «основных конкурентов в России, Мексике, Индии, Бразилии, Восточной Европе, на Среднем Востоке и Азии», говорится в сообщении Foodpanda. Представители компании отмечают, что «особое внимание будет уделяться обслуживанию клиентов и укреплению их лояльности».

Сервис заказа еды на дом Foodpanda основан в 2012 году. По данным Crunchbase, до нынешнего раунда компания привлекла $108 млн.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0435\u0434\u044b_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u043c","rocket_internet_ag","foodpanda","delivery_club"], "comments": 9, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 7240, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 17 Mar 2015 20:38:42 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я уже достаточно давно сижу, точнее сидел на Delivery Club, потому что это было удобно и просто. Но в январе месяце я столкнулся с самым отвратительным заказом за все время использования приложения и написал большой и разгромный негативный отзыв одному из заведений (в телефонном разговоре позже мне подтвердил представитель компании, что отзыв был написан корректно и в рамках правил сервиса). Прошла неделя, две, три, но отзыв так и не появлялся. Я написал в оф. группу в facebook. Мне перезвонила девушка, долго объясняла про модерацию и т.п., но на вопрос почему положительные комментарии уже давно появились, а мой отрицательный все никак не появляется, ответили, что якобы проводят серьезное расследование с рестораном и что по результатам обязательно опубликуют отзыв. Также мне на почту пришло письмо с промо-кодом на 600 баллов (баллы совершенно бесполезная вещь, пока накопишь на что-то стоящее, лет 20 пройдет. кстати тут представители сервиса об их бесполезности уже писали в статье ЦП про свой сервис). Я уж не говорю о том, что в теле письма с извинениями почему-то был указан другой ресторан, а не тот, с которым у меня произошел негативный опыт. В общем прошло уже практически три месяца, отзыв так и не был опубликован, хотя положительные отзывы проходят модерацию за 2-3 дня. Я почитал отзывы о данном ресторане и увидел несколько ответов на негативные отзывы от самого Delivery Club, которые меня несколько смутили. На предыдущие негативные отзывы был ответ, что типа может ресторан и накосячил, но нам он нравится, мы сами в нем часто заказываем. Что собственно и подталкивает меня к мысли, что принцип непредвзятости к данному ресторану может быть нарушен. Для сравнения негативный отзыв о другом ресторане был опубликован достаточно быстро. Так что выводы делайте сами.

1

Пользы от такого объема инвестиций не будет, что то инновационное в этом направлении пока сложно сделать, Если только они не собираются запускать роботов курьеров)

0

можно скупать конкурентов, переманивать ключевых сотрудников, рекламироваться из каждого утюга.

0

Вот только если еще утюги задействовать. А как они считают конкурентов у них нет (кто то из их команды ранее высказывался об этом на ЦП).

1

Инновации в секторе доставки еды?!
Вы пытались хоть одной сети ресторанов продавать ИТ решения включая mobile delivery?

А мы делали.

Там инновации заканчиваются на уровне "закажу ковер за 600К в новый рестик". Там не нужны инновации, там нужен кэш-флоу и его увеличение

0

Я владел сервисом доставки, который выполнял в том числе и доставку ресторанной еды. Поэтому не пытайтесь мне рассказывать куда расходуются средства и что сколько стоит) они ясно указали что планируют улучшения в том числе, ту и возник вопрос что еще можно сделать нового в этом направлении.

0

офигеть. не малые деньги.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Приложения конечно сделаны из рук вон плохо. Как фуд панда, так и деливери клаб.

Но тут всеже пары-тройки лямов рублей хватило бы. Думаю из-за такого плохого UX они в месяц теряют в разв больше.

0

Согласен, самое дорогое видимо у них Люди.

0

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null