{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Капитализация Slack превысила $23 млрд после открытия первых торгов на бирже Статьи редакции

Компания выходила на биржу с ожидаемой оценкой $16 млрд.

Стоимость акций Slack в первый день торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже выросла на 48% после открытия биржи и составила $38,5. Капитализация компании составила примерно $23,2 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Ориентировочная цена выхода на биржу составляла $26 за акцию, оценка — около $16 млрд. Акции Slack торгуются под тикером WORK.

Стоимость акций по итогам первого часа торгов

Вместо публичного размещения акций Slack провела прямой листинг, разместив свои акции на бирже без предварительных торгов с участием институциональных инвесторов. В таком случае цена формируется на основе спроса и предложения на бирже.

Компания выбрала прямой листинг, поскольку не нуждается в новых инвестициях и не хотела бы размывать доли существующих акционеров, объяснил сооснователь и гендиректор Slack Стюарт Баттерфилд. Финансовый директор Slack Аллен Шим заявил, что прямой листинг более эффективен для достижения адекватной цены акций.

С момента основания в 2009 году Slack привлекла в общей сложности $1,4 млрд от частных инвесторов. Сейчас на счетах компании $800 млн средств, указывает CNBC. Крупнейший акционер Slack — венчурная компания Accel, которой принадлежит 24% акций. Следом идут Andreessen Horowitz (13,3%), Social Capital (10,2%) и SoftBank (7,3%). Баттерфилд владеет 8,6% акций Slack.

По итогам 2018 финансового года, который завершился 31 января 2019 года, чистый убыток Slack составил $138,9 млн при выручке в $400,55 млн. У мессенджера более 90 млн пользователей в месяц, но платят за сервис только около 100 тысяч клиентов.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Tony Urban

Интересно, что в России видимо никто не пользуется Slack. Иначе бы даже не возникло вопросов, чем это лучше, чем самописный чат на коленке или телега (примерно всем). Это одно из ключевых офисных приложений, которое в отличие от CRM/почтовых клиентов не имеет ни одного живого аналога. Поэтому и стоит так дорого

Ответить
Развернуть ветку
Victor Malov

Поэтому? Да нет, не поэтому. Аналоги есть, большинство же пользуются этим комбайном на 15-30%, как Excel.
Сейчас капитализация в основном - это количество пользователей. Вот поэтому. В надежде что их можно как-то в будущем монетизировать.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Каким аналогом пользуются хотя бы 10% от аудитории Slack?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Malov

Тут есть парочка, такие как Rocket Chat, Mattermost, и т.д.
https://fleep.io/blog/best-slack-alternatives/

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда