{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Капитализация Slack превысила $23 млрд после открытия первых торгов на бирже Статьи редакции

Компания выходила на биржу с ожидаемой оценкой $16 млрд.

Стоимость акций Slack в первый день торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже выросла на 48% после открытия биржи и составила $38,5. Капитализация компании составила примерно $23,2 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Ориентировочная цена выхода на биржу составляла $26 за акцию, оценка — около $16 млрд. Акции Slack торгуются под тикером WORK.

Стоимость акций по итогам первого часа торгов

Вместо публичного размещения акций Slack провела прямой листинг, разместив свои акции на бирже без предварительных торгов с участием институциональных инвесторов. В таком случае цена формируется на основе спроса и предложения на бирже.

Компания выбрала прямой листинг, поскольку не нуждается в новых инвестициях и не хотела бы размывать доли существующих акционеров, объяснил сооснователь и гендиректор Slack Стюарт Баттерфилд. Финансовый директор Slack Аллен Шим заявил, что прямой листинг более эффективен для достижения адекватной цены акций.

С момента основания в 2009 году Slack привлекла в общей сложности $1,4 млрд от частных инвесторов. Сейчас на счетах компании $800 млн средств, указывает CNBC. Крупнейший акционер Slack — венчурная компания Accel, которой принадлежит 24% акций. Следом идут Andreessen Horowitz (13,3%), Social Capital (10,2%) и SoftBank (7,3%). Баттерфилд владеет 8,6% акций Slack.

По итогам 2018 финансового года, который завершился 31 января 2019 года, чистый убыток Slack составил $138,9 млн при выручке в $400,55 млн. У мессенджера более 90 млн пользователей в месяц, но платят за сервис только около 100 тысяч клиентов.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Tony Urban

Интересно, что в России видимо никто не пользуется Slack. Иначе бы даже не возникло вопросов, чем это лучше, чем самописный чат на коленке или телега (примерно всем). Это одно из ключевых офисных приложений, которое в отличие от CRM/почтовых клиентов не имеет ни одного живого аналога. Поэтому и стоит так дорого

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Ну да, пользуются mattermost, который то же самое и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Так а сколько там пользователей?))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Perlamutrov

Mattermost хорош тем, что его можно поставить на свой сервер, он хорошо интегрируется в инфраструктуру GitLab. И это совершенно бесплатно, если не нужны энтерпрайз фичи типа аутентификации через AD. Отвечая на ваш вопрос - сколько у вас работников в организации - столько и будет пользователей %)

Понятно, что он никогда не будет стоить, как Слэк, но это очень хороший выбор для небольшого стартапа, особенно если там уже используется GitLab.

Если верить их заявлениям на сайте, то ими пользуются в Uber и US Army %)

Ответить
Развернуть ветку
Tony Urban

Я же не говорю, что это плохой тул. Я говорю, что это очень нишевой продукт, для которого незначительна относительно Slack. Именно потому нет реальных больших конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Matermost = свой сервер + админ

~$40 в месяц на хостинг (мелочь) + $1K в месяц админу штатному или по подряду (не мелочь уже) - это дороже того как Slack тарифицирует.

В компании на 50 человек лимит на 10 000 сообщений и 5Г файлов достигается за месяц-два. Затем начинается "история потерялась", "давайте файлы через скайп передавать", "почистите неиспользуемые каналы", "хватит флудить" и другие ПОЛЕЗНЫЕ мысли. Полезные - потому что учат бороться с информационным шумом и дают представление о ценности общения в большой команде.

Устроился я как-то на работу в большую аутсорсную команду. В первое же утро получил в слаке 50 "с добрым утром" и понял, что у них платная подписка :( Молчать они не умеют. Чаты не затихают, приходится все мьютить, а потом огребать от руководства за несвоевременную реакцию на обращения через слэк. Приходится объяснять, как обрашаться к сотруднику в общем чате через упоминания и настраивать алерты на отдельные слова типа "сервер" | "упал" | "не работает"

В общем, 1) замены слэку нет ну и ладно. 2) перед переходом на платную подписку компании учатся общаться 3) рост компаний и плтери файлов / истории / интеграций постепенно переведут их в платных подписчиков.

Не забывайте еще про американский менталитет - они думают не о завтра, а о том что будет через 10 лет. В песпективе 10 лет платников в процентном соотношении будет больше чем сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда