Финансы Albert Khabibrakhimov
15 130

Руслан Усачев рассказал о списании денег со счёта МТС без его ведома — оператор объяснил это действиями мошенников

Блогер утверждает, что у него списали 3,4 тысячи рублей через приложение «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

В закладки
Аудио

Видеоблогер Руслан Усачев рассказал, что с его абонентского счёта на МТС списали деньги с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

По словам Усачева, с его счёта на МТС пропали 3,4 тысячи рублей, хотя он не подписан ни на какие дополнительные платные сервисы от оператора. В абонентском приложении МТС было указано, что деньги были списаны на оплату мобильной связи «Билайна». В подробной выписке был указан тот же платёж. Усачев утверждает, что у него нет SIM-карты «Билайна».

В службе поддержки МТС Усачеву объяснили, что деньги перевели на номер абонента «Билайна» с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которое позволяет оплачивать товары и услуги и переводить деньги со счёта номера телефона.

Блогер утверждает, что никогда им не пользовался и не знал о существовании приложения до обращения в службу поддержки. Усачев полагает, что в сервисе зарегистрировался кто-то другой, указав номер его телефона, и настроил автоплатёж на номер «Билайна».

Усачев отключил автоплатёж на номер «Билайна», но на следующий день обнаружил новый — на этот раз на номер МТС. «То есть у кого-то даже после моего звонка в поддержку оставался доступ к моему кошельку», — уверен блогер.

Скриншот YouTube-канала Руслана Усачева

В службе поддержки сказали, что они не в курсе, кто, как подключился к моему приложению, куда деньги ушли, «и вообще обращайся в полицию».

Руслан Усачев

Блогер нашёл единственное решение ситуации — позвонить в поддержку МТС и попросить отключить возможность оплачивать с мобильного счёта всё кроме услуг связи. Снять такое ограничение можно только лично явившись в салон МТС.

Деньги со счёта Усачева были списаны мошенником, сообщили vc.ru в пресс-службе МТС. Оператор заблокировал номер злоумышленника.

Система отследила и заблокировала дальнейший вывод средств со счёта. Мошеннический номер заблокирован. Средства будут возвращены на счет в ближайшее время.

пресс-служба МТС

#новость #мтс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 89, "likes": 57, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 72966, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 22:07:50 +0300" }
{ "id": 72966, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72966\/get","add":"\/comments\/72966\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72966"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
89 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
112

Помню историю как ворота подписались сами на платную подписку от мтс. Поэтому эта история уже не впечатляет)

Ответить
16

Да то ли еще будет. Ворота да, история эпичная, но нет предела совершенству МТС!
"Знаешь, Ллойд, стоит мне подумать, что тупее тебя уже не бывает, ты такое отмочишь, что я опять в тебя верю!"

Ответить

Комментарий удален

77

Хорошо когда ты блогер с многотысячной аудиторией и можешь решать вопросики используя публичность и давя на репутацию бренда.

Всех остальных можно слать на хуй.

Ответить
69

так они и усачева нахуй послали😂😂😂

Ответить
20

Они не знают кто это

Ответить
6

к слову, я бы тоже не узнал кто это, если бы не эта ветка комментов.

Ответить
0

Смотрите, они тоже вас узнают и пошлют. :) Я вообще отхожу постепенно от ОПСОСов. Интернет даёт возможность жить без них.

Ответить
0

А провайдеры разве не точно так же себя ведут?

Ответить
7

Не мешай нон-конформисту против системы идти

Ответить
0

Пока нет. Тариф даже дешевле стал.

Ответить
0

А как поддерживаете связь в не дома?

Ответить
0

Вне города - через инет. Оперативная - радиосвязь.

Ответить
3

Послали, потому что не знали, что это Усачев.

Простому пользователю:
обращайся в полицию

Известному блогеру:
Средства будут возвращены на счет в ближайшее время.

Ответить
15

этим мошенником оказался кшиштовский

Ответить
10

вот пруфы

Ответить
12

вот еще пруф, на этой фотке кшиш похож на молодого путина в парике, а как известно путин-вор

Ответить
14

вот еще пруф, кшиш в красном пуховике, красный это цвет мтс и поглядите как он смотрит на усачева, явно задумывая украсть у него денег с телефона

Ответить
–6

я так и знал что только школьник который смотрит всю эту блогерскую хуету может что то пиздеть на великую теслу!

Ответить
6

взял и оскорбил меня, вот же ...

Ответить
1

ну и вообще:
я так и знал что только школьник который смотрит всю эту тесловскую хуету может что то пиздеть на великого ИЛЬЮ МАКСИМОВА!

Ответить
1

так, Кшиштовского не оскорблять. Вот он реально хороший блогер.

Ответить
0

Да еще мало того, что смотрит, разбирается на уровне ярого фаната.

Ответить
0

прибежал, а сколько пафоса было

Ответить
0

так надеялся, что аж не смог пройти мимо?

Ответить
0

Извинись!

Ответить
6

Вообще не понятно почему люди в здравом уме терпят большую тройку и не пользуются Yota, которая восхитительна во всех отношениях.

Ответить
14

2013 г., 10 октября — «Мегафон» приобрел 100 % «Скартела» и 100 % Yota.

Хомячки убегут с Меги на Йоту - Йота станет закручивать гайки, а Мега внезапно белой и пушистой. Хомячки побегут обратно - Мега снова платные подписки и развод, а Йота прикидывается ангелом.
Как смена Путина-Медведева.
Йоте доверия абсолютный ноль.

Ответить
0

Пока что это только фантазии (см последние 5 лет)

Ответить
0

Здравствуйте! Жаль, что возникли такие эмоции :(

Мы стараемся предоставлять нашим пользователям только выгодные условия (https://yo.tt/WqZ5vd) ☝

Ответить
2

ниче не знаю, меня лично мегафон ни разу не обманул за много лет

Ответить
0

Как официальный абонент с 2005 и не официальный с 2002 (почти с самого начала, когда в шараге они даже не ловились, а дома позвонить можно было только со строго определённого места), могу сказать, что за последние полтора года - пиздец. До этого - всё было офигенно даже в роуминге, даже за границей.

Ответить
0

У меня симка от Мегафона год, правда в телефон редко включена, может пару дней за год. Ничего не списывают, все лишнее сразу было отключено через приложение.

Ответить
0

с Мегафона деньги как только не исчезали

Ответить
0

В этом месяце 300 рублей за подборку смешных видео (вернул деньги после жалобы в чат)
В прошлом году 300 рублей за смешные анекдоты каждый день(забил)

Ответить
0

вернул деньги после жалобы в чат

не смешные были?)

забил

анекдоты оказались достойные?))

Ответить
2

Йота тоже в большой тройке, если что. К сожалению, тоже не всё так прекрасно, как может показаться не абоненту.

Ответить
0

Здравствуйте! Возникли какие-то трудности? :(

Ответить
1

Сижу на йоте. Идеальна при поездках за бугор! Вотсап бесплатен везде

Ответить
1

Вот когда была опция бесплатной телеги - тогда было круто. А вотсап только у мамы остался 🤷🏻‍♂️

Ответить
–1

Ага, особенно когда безлимит убрали

Ответить
8

За сутки до платежа кладу абонентку. Пока никто не трогает в МТС, а вот Мегафон стал днищем. За полтора года 3 раза поднималась плата по тарифу и переводили сами.

Ответить
5

есть лайфхак. мне тариф мегафон снизил в 2 раза и ещё кучу плюшек бесплатно подключил год назад, когда я пришел к ним договор расторгать. но не факт, что это сработает у вас. я прост у них с 2002 года...

Ответить
4

Подобный лайфак работает со всеми вне зависимости от срока нахождения в ряду абонентов, что 10 лет, что 2 года, уходил и от мтс и от меги, все всегда предлагают скидки и что то еще, чтобы удержать.

Ответить
3

Недавно в Меге, чтобы человек не уходил, предложили безлимитный интернет. Он согласился. Говорит, что этот интернет проработал ровно минуту и отключился.

Ответить
0

ну это уже другой разговор, о том сколько и как это работает)
Докину еще в тему- уходя мегафона, я согласился на скидку и безлимит, мне все подключили, и через пару дней все же перевели к другому оператору), вероятно менеджер мегафона напортачил, забыв отменить переход)

Ответить
0

Тоже неплохо. Я пока не ухожу, хотя мысли уже такие есть. У меня есть другой оператор, который почти целиком устраивает с абоненткой в 200 рублей уже на протяжении пяти лет. Подключал, когда нужно было звонить не из своего региона домой.

Ответить
0

Я сам абонент с 2005 года официально, а так - да, с мая 2002, как только пришли.

Ответить
0

Ну плата по тарифам в последний год вообще поднялась у всех операторов

Ответить
0

Как платил 200 рублей в 2014, так и плачу сейчас.

Ответить
9

Внутри оператора кто то подворовывает.

Ответить
1

скорее всего

Ответить
0

Тот же человек из поддержки

Ответить
1

Потому что его...никто не поддерживает))

Ответить
0

да причем это воровство на уровне структуры
у меня вся семья на меге
- подключения гудков, мелодий, сервисов которые я в глаза не видел
- списание инета (было у дочери - равными кусками трафа по 100.5 мб и по 500.5 мб) - детализация показывает - обращался в службу поддержки, это говорит вы сами или ваши приложения, говорю почему такая ровная навеска трафика тогда ?? ))) ответ - бу бу му му, короче не забывали потом ребенку включать гигабайты сверх тарифа по конской цене
- мастхэв 2-3 смс вне региона (когда два месяца не покидаешь свой район, не то что регион)
- пр. специи по вкусу
думал уйти, почитал форумы - у всех операторов одно и то же

Ответить
4

Та же история - на выходных в ЛК настроили автоплатеж 1000р на неизвестный мне номер. Оператор достаточно уверенно предположил, что я сама передала кому-то данные для авторизации в ЛК, и сказал, что они не могут ничего сделать. Максимум - рассмотреть жалобу в течение 30 дней.

Ответить
16

Они там все просто охуели. ПРОСТО ОХУЕЛИ. Судя по реакции операционистки в банке и СБ Банка, которые рассматривают неправомерный перевод с карты на МТС, они в курсе масштабных проблем компании МТС с безопасностью функции автоплатеж. Мне почти типовое заявление дали заполнить. А МТС при этом пиздит на клиентов, воспитывая стокгольмский синдром.

Мой совет - отвяжите и удалите все данные о ваших банковских картах у этой блядской конторы.

Ответить
0

Просто лови плюсик в честь шестёрочки.YNWA.

Ответить
0

Мой МТС молчит (вторая симка, раз в месяц смску кидаю, чтобы не заблочили) - но вот Билайн заманивает. Примерно 1-2 раза в месяц предлагают гиг трафика за подключение автоплатежа.
Мне спамеры на телефон звонят примерно с той же частотой, как билайн закидывает рекламным спамом.

Ответить
7

Мошеннические Теле Системы

Ответить
7

Т.е. они незаметно для абонента превращают баланс на телефоне в полноценный счет. Потом кто-то этот счет грабит, а виноват абонент?

Ответить
0

Ладно на телефоне. Если подключен автоплатеж, можно и привязанную карточку обнулить.

Ответить
6

Это блогер, и то его прокатили. А если какой дедок Савелий Савич из деревни Кукуевка, в 100км от ближайшего офиса ОпСоСа?
Вообще ОпСоСы хорошо устроились. Специально сделали сотни способов выстрелить себе в колено через мошенников, левые переводы и прочая.
Вот купил человек тариф. Допустим даже пакетный. По-хорошему нужно чтобы все было отключено кроме звонков, интернета местного и СМС. Никаких роумингов, гудков и прочих анекдотов.
Но нет. Когда последнюю симку покупал (мегафон), так после активации посыпались письма типа "мы подключили вам мелодию звонка, БЕСПЛАТНО 7 ДНЕЙ!!!, далее Xруб/день". Круто, да. Это мы понимаем, а Савич из кукуевки не поймет. И ОпСоС будет иметь его каждый день на эти X рублей. 100 бабулек - уже рубль.

Нужна реальная государственная регулировка этого сектора. И тотальный запрет всех этих развлекательных сервисов. ОпСоСы что-то там ныли насчет закона Яровой и расходов? Повысили стоимость тарифов? А сами в это время гребут деньги миллиардами.
https://habr.com/en/post/454078/

Ответить
1

Мне после насильной смены тарифа за час пришло 14 смс с новыми псевдобесплатными услугами от Мегафон!

Ответить
1

Есть роскомнадзор, но ему пофиг, он только сайтики блокирует. Ну или пожурит кого-то на 3.5 т. р.

Ответить
5

Деньги со счёта Усачева были списаны мошенником, сообщили vc.ru в пресс-службе МТС. Оператор заблокировал номер злоумышленника. Система отследила и заблокировала дальнейший вывод средств со счёта. Мошеннический номер заблокирован. Средства будут возвращены на счет в ближайшее время.

Ой, а так можно? Можно, чтобы vc.ru написало ОПСОСу и за меня? А то я не блогер ни разу, футболит меня дорогой МТС, пытается воспитать чувство вины за то, что эти мудаки проебали мои бабки (в моем случае все еще веселее - мошенник спиздил не деньги со счета, а деньги с карты, привязанной для автоплатежа за услуги МТС, несмотря на лимиты. Как тебе такое, Илон Маск?)

Ответить
4

Блогер утверждает, что никогда им не пользовался и не знал о существовании приложения до обращения в службу поддержки.

Поясню для клиентов МТС - у вас по умолчанию опсосом подключен моментальный перевод денег на другие номера/счета. Вы никаких заявлений для этого не писали. А знаете как его отключить? (Готовы? (с) Задорнов) Только по обращению с паспортными данными владельца счета! То есть подключается услуга по умолчанию, а отключается только по паспорту. Илон Маск напрягся.

Столкнувшись с этой блядской ситуацией, я согласен на все 100% с мнением, что компания МТС (надеюсь, несознательно) реализовала сервис таким образом, что он является идеальным для мошенников любой руки.

Ответить
3

Ну ничего, теперь-то новый логотип - теперь-то заживем!

Ответить
2

Мне МТС начал списывать по 25р с 7 июня и успел списать 475р. Завтра буду разбираться.
Услуга WEB_MINIBIT была бесплатной больше года, но почему-то 7 июня она стала платной.
Когда отключал её через мобильное приложение, она была в категории "бесплатные".

В прошлом году 5 июня они мне подключили платную услугу, но пришла смска.

Ответить
2

Вот почему мой баланс телефона всегда в пределах от 0 до 300 рублей.

Ответить
0

Это сын Ивана Усачева?

Ответить
4

это внук Юрия Куклачева

Ответить
–1

Усачев. А кто это ?

Ответить
2

Ну в первую очередь он просто человек и гражданин, которого опъепал МТС. Ну а в дополнение он блогер с неплохой аудиторией

Ответить

Комментарий удален

0

Это МТС. Всё через одно место

Ответить
0

Будь на его месте простой физик - пошлют на Х** и будут дальше плевать с своей башни!

Ответить
0

Так они его туда же послали

Ответить
0

от перемены мест яиц писька не меняется. снова извините. навеяло чет сменой логотипа.

Ответить
0

Как можно не заметить шквал sms об операциях со счетом, ежедневно с 10 июня, судя по скриншотам?

Ответить
0

Про Усачева все забыли, что он решил так попиариться?

Ответить
0

"3,4 тысячи рублей", черт, а почему не "3400 рублей"?

Ответить
0

Лет 8 назад пользовался услугами МТС, хватило на месяц, потом вновь подключился, история повторилась. Купил 3 месяца назад в салоне МТС телефон, он сломался, сотрудники салона оказались безграмотные, ещё они подключили к купленому телефону сим карту без документов!!!

Ответить
0

А если бы не было резонанса и Руслан был обычным человеком, а не медийной личностью, то ничего бы не вернули

Ответить
0

"Усачев отключил автоплатёж на номер «Билайна», но на следующий день обнаружил новый — на этот раз на номер МТС. «То есть у кого-то даже после моего звонка в поддержку оставался доступ к моему кошельку», — уверен блогер."
Он подключил услугу автоплатеж у оператора Билайн же с кошелька МТС.
Следовательно , отклеил он или нет совсем неясно, скорее всего нет ( как видим из скрина ). Как работает кошелек , он получает запрос от Билайн о том что маленький баланс и списывает бабки . Это вам батенька в Билайн надо, у них вчера косяки были не кислые вот и не отключили автоплатеж.

Ответить
0

В этой истории есть несколько граней
1) если бы он не был блоггером с 1.8 млн. подписчиков и не выпустил видео, не зашевлелились бы, потому что раньше не шевелились до него
2) почему он до сих пор на МТС? сейчас можно перейти с охранением номера куда угодно, мне бы лично было противно после такого зашквара от яйца
3) так как он блогер, я думаю можно неплохо продать (жэпу) рекламную интеграцию другому ОПСоСу, типа МТС вот такие плохие, теперь добби свободен и пользуется *операторнэйм*

Ответить
0

У меня вчера таким же образом увели деньги вчера МТС!!! Написаоа жалобу и мне ОТКАЗАЛИ!!! Я простой смертный, не блогер, мне зачем возвращать деньги?(((( это ужасно!!! МТС был моии операторс 17 лет из моих 20. Теперь буду искать другого оператора, очевидно. Для всей семьи /(((

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }