{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Руслан Усачев рассказал о списании денег со счёта МТС без его ведома — оператор объяснил это действиями мошенников Статьи редакции

Блогер утверждает, что у него списали 3,4 тысячи рублей через приложение «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

Видеоблогер Руслан Усачев рассказал, что с его абонентского счёта на МТС списали деньги с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

По словам Усачева, с его счёта на МТС пропали 3,4 тысячи рублей, хотя он не подписан ни на какие дополнительные платные сервисы от оператора. В абонентском приложении МТС было указано, что деньги были списаны на оплату мобильной связи «Билайна». В подробной выписке был указан тот же платёж. Усачев утверждает, что у него нет SIM-карты «Билайна».

В службе поддержки МТС Усачеву объяснили, что деньги перевели на номер абонента «Билайна» с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которое позволяет оплачивать товары и услуги и переводить деньги со счёта номера телефона.

Блогер утверждает, что никогда им не пользовался и не знал о существовании приложения до обращения в службу поддержки. Усачев полагает, что в сервисе зарегистрировался кто-то другой, указав номер его телефона, и настроил автоплатёж на номер «Билайна».

Усачев отключил автоплатёж на номер «Билайна», но на следующий день обнаружил новый — на этот раз на номер МТС. «То есть у кого-то даже после моего звонка в поддержку оставался доступ к моему кошельку», — уверен блогер.

Скриншот YouTube-канала Руслана Усачева

В службе поддержки сказали, что они не в курсе, кто, как подключился к моему приложению, куда деньги ушли, «и вообще обращайся в полицию».

Руслан Усачев

Блогер нашёл единственное решение ситуации — позвонить в поддержку МТС и попросить отключить возможность оплачивать с мобильного счёта всё кроме услуг связи. Снять такое ограничение можно только лично явившись в салон МТС.

Деньги со счёта Усачева были списаны мошенником, сообщили vc.ru в пресс-службе МТС. Оператор заблокировал номер злоумышленника.

Система отследила и заблокировала дальнейший вывод средств со счёта. Мошеннический номер заблокирован. Средства будут возвращены на счет в ближайшее время.

пресс-служба МТС
0
86 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мне после насильной смены тарифа за час пришло 14 смс с новыми псевдобесплатными услугами от Мегафон!

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда