Руслан Усачев рассказал о списании денег со счёта МТС без его ведома — оператор объяснил это действиями мошенников Статьи редакции
Блогер утверждает, что у него списали 3,4 тысячи рублей через приложение «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.
Видеоблогер Руслан Усачев рассказал, что с его абонентского счёта на МТС списали деньги с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.
По словам Усачева, с его счёта на МТС пропали 3,4 тысячи рублей, хотя он не подписан ни на какие дополнительные платные сервисы от оператора. В абонентском приложении МТС было указано, что деньги были списаны на оплату мобильной связи «Билайна». В подробной выписке был указан тот же платёж. Усачев утверждает, что у него нет SIM-карты «Билайна».
В службе поддержки МТС Усачеву объяснили, что деньги перевели на номер абонента «Билайна» с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которое позволяет оплачивать товары и услуги и переводить деньги со счёта номера телефона.
Блогер утверждает, что никогда им не пользовался и не знал о существовании приложения до обращения в службу поддержки. Усачев полагает, что в сервисе зарегистрировался кто-то другой, указав номер его телефона, и настроил автоплатёж на номер «Билайна».
Усачев отключил автоплатёж на номер «Билайна», но на следующий день обнаружил новый — на этот раз на номер МТС. «То есть у кого-то даже после моего звонка в поддержку оставался доступ к моему кошельку», — уверен блогер.
Блогер нашёл единственное решение ситуации — позвонить в поддержку МТС и попросить отключить возможность оплачивать с мобильного счёта всё кроме услуг связи. Снять такое ограничение можно только лично явившись в салон МТС.
Деньги со счёта Усачева были списаны мошенником, сообщили vc.ru в пресс-службе МТС. Оператор заблокировал номер злоумышленника.
Та же история - на выходных в ЛК настроили автоплатеж 1000р на неизвестный мне номер. Оператор достаточно уверенно предположил, что я сама передала кому-то данные для авторизации в ЛК, и сказал, что они не могут ничего сделать. Максимум - рассмотреть жалобу в течение 30 дней.
Комментарий недоступен
Просто лови плюсик в честь шестёрочки.YNWA.
Комментарий удален модератором