{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Руслан Усачев рассказал о списании денег со счёта МТС без его ведома — оператор объяснил это действиями мошенников Статьи редакции

Блогер утверждает, что у него списали 3,4 тысячи рублей через приложение «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

Видеоблогер Руслан Усачев рассказал, что с его абонентского счёта на МТС списали деньги с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которым он никогда не пользовался.

По словам Усачева, с его счёта на МТС пропали 3,4 тысячи рублей, хотя он не подписан ни на какие дополнительные платные сервисы от оператора. В абонентском приложении МТС было указано, что деньги были списаны на оплату мобильной связи «Билайна». В подробной выписке был указан тот же платёж. Усачев утверждает, что у него нет SIM-карты «Билайна».

В службе поддержки МТС Усачеву объяснили, что деньги перевели на номер абонента «Билайна» с помощью приложения «Кошелёк МТС Деньги», которое позволяет оплачивать товары и услуги и переводить деньги со счёта номера телефона.

Блогер утверждает, что никогда им не пользовался и не знал о существовании приложения до обращения в службу поддержки. Усачев полагает, что в сервисе зарегистрировался кто-то другой, указав номер его телефона, и настроил автоплатёж на номер «Билайна».

Усачев отключил автоплатёж на номер «Билайна», но на следующий день обнаружил новый — на этот раз на номер МТС. «То есть у кого-то даже после моего звонка в поддержку оставался доступ к моему кошельку», — уверен блогер.

Скриншот YouTube-канала Руслана Усачева

В службе поддержки сказали, что они не в курсе, кто, как подключился к моему приложению, куда деньги ушли, «и вообще обращайся в полицию».

Руслан Усачев

Блогер нашёл единственное решение ситуации — позвонить в поддержку МТС и попросить отключить возможность оплачивать с мобильного счёта всё кроме услуг связи. Снять такое ограничение можно только лично явившись в салон МТС.

Деньги со счёта Усачева были списаны мошенником, сообщили vc.ru в пресс-службе МТС. Оператор заблокировал номер злоумышленника.

Система отследила и заблокировала дальнейший вывод средств со счёта. Мошеннический номер заблокирован. Средства будут возвращены на счет в ближайшее время.

пресс-служба МТС
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Кибалина

Та же история - на выходных в ЛК настроили автоплатеж 1000р на неизвестный мне номер. Оператор достаточно уверенно предположил, что я сама передала кому-то данные для авторизации в ЛК, и сказал, что они не могут ничего сделать. Максимум - рассмотреть жалобу в течение 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Егоров

Просто лови плюсик в честь шестёрочки.YNWA.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда