Оценка реселлера подержанных кроссовок StockX превысила $1 млрд после инвестиций на $110 млн от фонда Мильнера и других Материал редакции

Также стартап объявил о смене гендиректора — эту должность займёт бывший топ-менеджер eBay.

В закладки

Реселлер подержанных кроссовок StockX привлёк $110 млн в раунде С от группы инвесторов во главе с фондом DST Global российского миллиардера Юрия Мильнера, а также венчурных фондов General Atlantic и GGV Capital. Об этом пишет Forbes.

В ходе раунда инвесторы оценили StockX более чем в $1 млрд, что сделало стартап «единорогом». Всего с момента основания в 2016 году компания привлекла $160 млн.

Также StockX объявила, что соучредитель компании Джош Любер уйдет с поста генерального директора. На этой должности его заменит Скотт Катлер, который ранее был старшим вице-президентом eBay, а также занимал руководящие должности в StubHub и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Любер останется в руководстве компании и совете директоров.

StockX — посредник между продавцами и коллекционерами редких кроссовок. С каждой сделки сервис берёт комиссию в размере от $5. Также стартап зарабатывает на комиссии за транзакции и платежи.

О том, что DST Global возглавит раунд финансирования StockX, в апреле 2019 года сообщили источники Recode. Тогда же они говорили, что стартап будет оценён как минимум в $1 млрд. Точный размер раунда не назывался.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 63, "likes": 15, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 73076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jun 2019 16:02:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73076, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73076\/get","add":"\/comments\/73076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Секонд-хэнд с оценкой $1B. О боги...🤦🏻‍♂️

Ответить
4

этот сайт в основном про перепродажу лимитированных и не только НОВЫХ кроссовок, тебя вводит в заблуждение тупой заголовок(причем не в первый раз тут так называют стокикс)

Ответить
13

Лучше от этого звучать не стало.

Ответить
5

а коллекционеры подержанных трусов есть? я чувствую что потерял целое состояние...

Ответить
1

Думали что пошутили? А ведь рынок ношенных женских труселей существует.

Ответить
0

Зависть - плохое чувство. Но такая оценка стартапа говорит о том, что денег всё ещё очень много. Единственное, что огорчает - при росте инвестиций в зарубежные проекты, о росте инвестиций в отечественные проекты слышно все меньше.

Ответить
1

Единственное, что огорчает - при росте инвестиций в зарубежные проекты, о росте инвестиций в отечественные проекты слышно все меньше.

Зависть - плохое чувство.

Ответить
5

Зашёл на их сайт, это биржа, только вместо валютных пар - кросовки. WTF.
На рынке есть реальный спрос на это?

Ответить
16

ох... сколько же дедов сегодня на vc порвется..

Ответить
9

Люди делятся на 3 категории, на тех кто понимает почему StockX оценивается ярд, на тех кто не понимает, и на тех кто не понимает, но делает вид что понимает и пытается чморить тех кто честно говорит что не понимает.

Ответить
0

Кстати вот не понимал, мне достаточно доходчиво объяснили, теперь понимаю:)

Ответить
8

В смысле порвется? Мне 27, я очень люблю кроссовки, но биржа б/у кроссов с оценкой в 1 лярд - это пиздец.

Ответить
3

Для кого-то квас пить дикость. Представляете себе, чтобы Трампу на прямой линии говорили, что Портлендский квас в Костко не пускают? А уж окрошку есть это сравни употреблению балюта. У всех своя культура, фишки и национальные фетиши.

Ответить
0

Причем здесь Трамп, еще и намёк на Путина, о чем ты вообще? У всех американцев поголовно фетиш на кроссовки? Короче я не понял твоего посыла:)

Ответить
0

PS: Рекомендую, пользуясь случаем: https://ochakovo.ru/brand/semejnyj-sekret-borodinskij/

Ответить
0

там нет привязки к б/у. они могут быть абсолютно новыми. винтаж вас тоже смущает?

Ответить
1

Нет, меня не смущает винтаж и б/у меня не смущает. Смущает меня только то, что это биржа по перепродаже кроссовок (какими бы они не были) с оценкой в 1 миллиард:) Вот и всё.

Ответить
0

почему смущает? Poison тоже оценивается в 1 млрд. реселлеры сейчас в топе, потенциал у рынка огромный, а идеологически - это просто новый тренд в психологии потребления.

Ответить
0

их 1 лимонард у них, не совсем что у нас, полагаю, хотя и много конечно.

Ответить
0

Площадки инвестирующие в произведения искусства и коллекционные феррари столько не стоят. Об этом речь.

Ответить
0

кассу делают не светские львицы, покупающие в год одно платье Альта Моды Дольче и Габанны, а девочки, которые метут парфюмерию и кошельки.

Ответить
1

Ну кстати да, но я про именно долевые инвестиции, там не очень высокий порог входа. Ну и опять же LVMH вон умудряется, на "светских" делать кассу.

Ответить
1

дело не в пороге, а в возможности роста (рынок только формируется) и отсутствии конкуренции. насчет лакшери-компаний - там основная доля прибыли за счет косметики, парфюмерии, коллабораций вроде BalmainXH&M. плюс продажа права использования имени. например, Лагерфельд так делал.

Ответить
0

Это маркетплейс с ограниченым кол-вом категорий товаров, SNEAKERS, STREETWEAR, HANDBAGS, WATCHES. Со временем это станет полноценным маркетплейсом, челик из eBay не просто так там нарисовался.

Ответить
2

деды уже стартапы клепают с бу носками, трусами, и пустыми, коллекционными бутылками от шампуня

Ответить
0

лол, будто у подростков такие новости никак не резонируют?! серьезно?!

Ответить
2

Вчера зашёл в ютубчик, а там в трендах на первом месте клип Киркорова. WTF?!

Ответить
6

Подожди немного. Сейчас цена на снукерс ещё просядет, можно будет хеджировать Адиками 460-ми.

Ответить
0

изи изи

Ответить
5

1969 год - создали интернет, прорывная технология с неограниченными возможностями
2019 год - YouTube одна из популярнейших платформ в мире, в трендах "Сколько стоит шмот", а стартапы по продаже б/у шмота оцениваются в 1 млрд

Ответить
9

Не понимаю всей сути, почему люди так горячо любят крутые кроссовки за $ 200-1000 и другие невероятно дизайнерские вещи, которые стоят выше средней месячной зарплаты.

Как-то в голову вбивают необходимость тратить 1-3 месяца работы (жизни) ради 1 шмотки. Хорошо, когда люди покупают шмот, отдавая не больше 10-20% от ЗП. Но лично знаю тех, кто не против сэкономить пару месяцев ради бренда...

Ответить
12

главное чтобы человек счастлив был, какая разница сколько % от зп он отдает)

Ответить
0

Да понятно, счастье первыше всего, но разве это оно?)

И если смотреть в суть, человек отдает не % от ЗП, а дни/месяцы жизни....

Ответить
2

Мне кажется, вы мерите чужой монастырь по своей зарплате. Знаете, в СЩА не существует зарплат в 300 $, поэтому им не нужно работать по 3 месяца, чтобы купить кросы за 1К.

Ответить
2

7-11% населения низший класс , 33% - рабочие, 33% - низший средний класс с ЗП $ 30-75 к до вычета налогов.

Еще долги по кредитам, жилье, коммуналка, питание, остается не так много денег. И люди тратят их на кроссовки и портфели за $ 300-600.

P.S: Я не говорю, что шмот это плохо, но где разумная разница между адекватными вещами за $ 100 и логотипом за $ 400-800... Инфлюенсеры со всех щелей лезут и навязывают тренды, а люди рады!

Ответить
1

Так написали будто все американцы богаты.
Конечно не все могут себе позволить такие кроссы, далеко не все, это реально дорого. А зарплаты это конь в вакууме.

Ответить
0

Вопрос поставлен неверно. Позволить пару дорогих кросс может реально любой. Т.е. если ты бедный и получаешь 1-1,5К долларов - ты все равно можешь себе позволить эти кросы. Это не Россия, где 80% получают доход меньше 500 долларов. Другое дело, понятно, что такие кросы покупает в основном средний класс (т.е. даже не люди, получающие среднюю зарплату, а именно средний класс).

Ответить
0

Вот тебе вся суть.

$200 это недельня зарплата официантки в американском мегаполисе. Она купила кросы за $300 поносила их пару нелель, выложила на stockX породала за $200, купила новые. Так же с сумочкой и остальным дизайнерским шмотом. И модная и деньги целы.

Ответить
0

$200 это недельная зарплата официантки в американском мегаполисе - откуда такие цифры?

В США minimum hourly wage $7.25 - это в каком нибудь адском захолустье в Огайо, в мегаполисах - $11-$15. Cчитаем даже с $7.25*8*5 = $290 + чаевые в мегаполисах *минимум* $100 в день, это уже $1000/week. При этом, люди с зарплатой $4-5K в месяц в США все равно не покупают дизайнерские кроссовки ;)

Ответить
0

Вы правы, я опечатался, имел в виду дневную зп.

При этом, люди с зарплатой $4-5K в месяц в США могут позволить себе кроссовки за $300-1000, а благодаря таким площадкам как StockX, eBay им еще проще тратить деньги, зная что могут в случае необходимости, продать бу.

Ответить
6

Гоша, это показывает уровень развития подавляющего количества людей. Людям интересно смотреть видосы где ноунэймы хвастаются дорогими шмотками, которые купили им родители. Это норм? А если там комментарии почитать, то вообще с ума сойти можно.

Ответить
1

Для шмоток пришлось нейросети создавать.

Ответить
4

Сначала GOAT. Теперь эти..
Ярд - это, конечно, за границами добра

Ответить
2

Так это подержанные кроссовки или коллекционные? Что они на эти деньги будут делать?

Ответить
6

Внушать свою пользу будут...

Ответить
4

Уничтожать кокос -)

Ответить
0

Коллекционные которые могут быть подержанными.

Ответить
3

Стоит только зайти на их сайт и почитать концепцию, то их стоимость в 1 ярд вполне понятна становится. Основная суть что они подтверждают подлинность брендованных товаров сами. Этого на данном рынке очень не хватало и этот сервис точно ждет успех. Тем более что там речь не про кроссы, а вообще про все бренды.
Биржа брендов - это зачет!
Ebay в этом плане унылейшее гумно и жутко неудобный.

Ответить
0

Ну, подтверждение брендов дело такое, на миллиард долларов минимум. А, как подтверждают, не написано?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кстати, было несколько случаев, когда Стокс присылали людям фейк, а в ответ на претензии писали "ничего не знаем, как пара прошла у нас верификацию, возврата не будет"

Ответить
2

Сникерхеды - одна из самых забавных разновидностей фетишистов. О вкусах не спорят, чо уж.

Ответить
2

Мама чому я урод

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот тут статья, про этих странных людей - https://www.bbc.com/russian/features-39779238

Ответить
0

Странно что Миллера в штатах ни как не посадят за отмывание денег.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }