{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Оценка реселлера подержанных кроссовок StockX превысила $1 млрд после инвестиций на $110 млн от фонда Мильнера и других Статьи редакции

Также стартап объявил о смене гендиректора — эту должность займёт бывший топ-менеджер eBay.

Реселлер подержанных кроссовок StockX привлёк $110 млн в раунде С от группы инвесторов во главе с фондом DST Global российского миллиардера Юрия Мильнера, а также венчурных фондов General Atlantic и GGV Capital. Об этом пишет Forbes.

В ходе раунда инвесторы оценили StockX более чем в $1 млрд, что сделало стартап «единорогом». Всего с момента основания в 2016 году компания привлекла $160 млн.

Также StockX объявила, что соучредитель компании Джош Любер уйдет с поста генерального директора. На этой должности его заменит Скотт Катлер, который ранее был старшим вице-президентом eBay, а также занимал руководящие должности в StubHub и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Любер останется в руководстве компании и совете директоров.

StockX — посредник между продавцами и коллекционерами редких кроссовок. С каждой сделки сервис берёт комиссию в размере от $5. Также стартап зарабатывает на комиссии за транзакции и платежи.

О том, что DST Global возглавит раунд финансирования StockX, в апреле 2019 года сообщили источники Recode. Тогда же они говорили, что стартап будет оценён как минимум в $1 млрд. Точный размер раунда не назывался.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Bilous

1969 год - создали интернет, прорывная технология с неограниченными возможностями
2019 год - YouTube одна из популярнейших платформ в мире, в трендах "Сколько стоит шмот", а стартапы по продаже б/у шмота оцениваются в 1 млрд

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ёлкин

и?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bilous

Не понимаю всей сути, почему люди так горячо любят крутые кроссовки за $ 200-1000 и другие невероятно дизайнерские вещи, которые стоят выше средней месячной зарплаты.

Как-то в голову вбивают необходимость тратить 1-3 месяца работы (жизни) ради 1 шмотки. Хорошо, когда люди покупают шмот, отдавая не больше 10-20% от ЗП. Но лично знаю тех, кто не против сэкономить пару месяцев ради бренда...

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

главное чтобы человек счастлив был, какая разница сколько % от зп он отдает)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bilous

Да понятно, счастье первыше всего, но разве это оно?)

И если смотреть в суть, человек отдает не % от ЗП, а дни/месяцы жизни....

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Мне кажется, вы мерите чужой монастырь по своей зарплате. Знаете, в СЩА не существует зарплат в 300 $, поэтому им не нужно работать по 3 месяца, чтобы купить кросы за 1К.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bilous

7-11% населения низший класс , 33% - рабочие, 33% - низший средний класс с ЗП $ 30-75 к до вычета налогов.

Еще долги по кредитам, жилье, коммуналка, питание, остается не так много денег. И люди тратят их на кроссовки и портфели за $ 300-600.

P.S: Я не говорю, что шмот это плохо, но где разумная разница между адекватными вещами за $ 100 и логотипом за $ 400-800... Инфлюенсеры со всех щелей лезут и навязывают тренды, а люди рады!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так написали будто все американцы богаты.
Конечно не все могут себе позволить такие кроссы, далеко не все, это реально дорого. А зарплаты это конь в вакууме.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вопрос поставлен неверно. Позволить пару дорогих кросс может реально любой. Т.е. если ты бедный и получаешь 1-1,5К долларов - ты все равно можешь себе позволить эти кросы. Это не Россия, где 80% получают доход меньше 500 долларов. Другое дело, понятно, что такие кросы покупает в основном средний класс (т.е. даже не люди, получающие среднюю зарплату, а именно средний класс).

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice
Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Вот тебе вся суть.

$200 это недельня зарплата официантки в американском мегаполисе. Она купила кросы за $300 поносила их пару нелель, выложила на stockX породала за $200, купила новые. Так же с сумочкой и остальным дизайнерским шмотом. И модная и деньги целы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

$200 это недельная зарплата официантки в американском мегаполисе - откуда такие цифры?

В США minimum hourly wage $7.25 - это в каком нибудь адском захолустье в Огайо, в мегаполисах - $11-$15. Cчитаем даже с $7.25*8*5 = $290 + чаевые в мегаполисах *минимум* $100 в день, это уже $1000/week. При этом, люди с зарплатой $4-5K в месяц в США все равно не покупают дизайнерские кроссовки ;)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Вы правы, я опечатался, имел в виду дневную зп.

При этом, люди с зарплатой $4-5K в месяц в США могут позволить себе кроссовки за $300-1000, а благодаря таким площадкам как StockX, eBay им еще проще тратить деньги, зная что могут в случае необходимости, продать бу.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Гоша, это показывает уровень развития подавляющего количества людей. Людям интересно смотреть видосы где ноунэймы хвастаются дорогими шмотками, которые купили им родители. Это норм? А если там комментарии почитать, то вообще с ума сойти можно.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда