{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Оценка реселлера подержанных кроссовок StockX превысила $1 млрд после инвестиций на $110 млн от фонда Мильнера и других Статьи редакции

Также стартап объявил о смене гендиректора — эту должность займёт бывший топ-менеджер eBay.

Реселлер подержанных кроссовок StockX привлёк $110 млн в раунде С от группы инвесторов во главе с фондом DST Global российского миллиардера Юрия Мильнера, а также венчурных фондов General Atlantic и GGV Capital. Об этом пишет Forbes.

В ходе раунда инвесторы оценили StockX более чем в $1 млрд, что сделало стартап «единорогом». Всего с момента основания в 2016 году компания привлекла $160 млн.

Также StockX объявила, что соучредитель компании Джош Любер уйдет с поста генерального директора. На этой должности его заменит Скотт Катлер, который ранее был старшим вице-президентом eBay, а также занимал руководящие должности в StubHub и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Любер останется в руководстве компании и совете директоров.

StockX — посредник между продавцами и коллекционерами редких кроссовок. С каждой сделки сервис берёт комиссию в размере от $5. Также стартап зарабатывает на комиссии за транзакции и платежи.

О том, что DST Global возглавит раунд финансирования StockX, в апреле 2019 года сообщили источники Recode. Тогда же они говорили, что стартап будет оценён как минимум в $1 млрд. Точный размер раунда не назывался.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Bilous

1969 год - создали интернет, прорывная технология с неограниченными возможностями
2019 год - YouTube одна из популярнейших платформ в мире, в трендах "Сколько стоит шмот", а стартапы по продаже б/у шмота оцениваются в 1 млрд

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Ёлкин

и?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bilous

Не понимаю всей сути, почему люди так горячо любят крутые кроссовки за $ 200-1000 и другие невероятно дизайнерские вещи, которые стоят выше средней месячной зарплаты.

Как-то в голову вбивают необходимость тратить 1-3 месяца работы (жизни) ради 1 шмотки. Хорошо, когда люди покупают шмот, отдавая не больше 10-20% от ЗП. Но лично знаю тех, кто не против сэкономить пару месяцев ради бренда...

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Мне кажется, вы мерите чужой монастырь по своей зарплате. Знаете, в СЩА не существует зарплат в 300 $, поэтому им не нужно работать по 3 месяца, чтобы купить кросы за 1К.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bilous

7-11% населения низший класс , 33% - рабочие, 33% - низший средний класс с ЗП $ 30-75 к до вычета налогов.

Еще долги по кредитам, жилье, коммуналка, питание, остается не так много денег. И люди тратят их на кроссовки и портфели за $ 300-600.

P.S: Я не говорю, что шмот это плохо, но где разумная разница между адекватными вещами за $ 100 и логотипом за $ 400-800... Инфлюенсеры со всех щелей лезут и навязывают тренды, а люди рады!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так написали будто все американцы богаты.
Конечно не все могут себе позволить такие кроссы, далеко не все, это реально дорого. А зарплаты это конь в вакууме.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вопрос поставлен неверно. Позволить пару дорогих кросс может реально любой. Т.е. если ты бедный и получаешь 1-1,5К долларов - ты все равно можешь себе позволить эти кросы. Это не Россия, где 80% получают доход меньше 500 долларов. Другое дело, понятно, что такие кросы покупает в основном средний класс (т.е. даже не люди, получающие среднюю зарплату, а именно средний класс).

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда