{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец Skyscanner приобрёл 25% российского «Авиа центра» — b2b-бизнеса по партнерству и интеграциям с турагентствами Статьи редакции

Источники на рынке говорят, что «Авиа центру» принадлежит сервис для поиска авиабилетов Aviakassa.

Китайская компания Ctrip, которой принадлежит Skyscanner, приобрела миноритарную долю b2b-бизнеса по партнерству и интеграциям с турагентствами «Авиа центр». Об этом пишут «Ведомости».

Ctrip теперь принадлежит 25% «Авиа центра». Доля сооснователя компании Александра Григорьева снизилась с 75% до 56,25%, а гендиректора Сергея Богачева — с 25% до 18,75%. В будущем китайская компания может полностью приобрести проект, считает источник издания, близкий к одной из сторон.

Условия сделки не раскрываются. Топ-менеджер неназванного сервиса по продаже билетов оценивает бизнес «Авиа центра» в $20–30 млн, а долю Ctrip — в $5-7,5 млн.

Григорьев и Богачев основали «Авиа центр» в 2005 году. Компания развивает b2b-бизнес в виде партнерств и интеграций более чем с 3000 турагентств в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также с розничными точками МТС, Tele2 и «Почты России».

По данным источников «Ведомостей», «Авиа центру» также принадлежит сервис поиска авиа- и ж/д-билетов Aviakassa. В 2018 году пользователи приобрели через него 3,8 млн билетов более чем на 50 млрд рублей.

Ctrip — одно из крупнейших в мире туристических онлайн-агентств, отмечают «Ведомости». Среди акционеров компании — холдинг Booking (3,8%), владеющий Cheapflights, Momondo и Booking.com, а также китайский поисковик Baidu (1,4%).

В 2013 году Ctrip приобрела американскую туркомпанию Tours4fun более чем за $100 млн, а в 2016 году — сервис поиска авиабилетов Skyscanner за $17,7 млрд. В России китайская компания работает через сайт бронирования билетов и гостиниц Trip.com.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок

Они решили проблему наличия билетов в Крым - административно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Жду комментарий Заярного.

Ответить
Развернуть ветку
Nicholas Zayarny

Комментарий Заярного.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Спасибо за комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Frisco Bay

Надо было еще Aviasales брать, чего мелочиться-то.

Ответить
Развернуть ветку
Minina Ksana

Проект Aviakassa.com, не участвовал в сделке с компанией Ctrip. Ведомости допустили ошибку, которую уже исправили https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/30/805437-skyscanner-stal-sovladeltsem

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kuznetsov

Про Авиакассу написано "В 2018 году пользователи приобрели через него 3,8 млн билетов более чем на 50 млрд рублей".

Я в это не верю. Слишком маленькая популярность Авиакассы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда