Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Веселов

Кажется что у всех

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Иванов

У всех кого я знаю сбой, а это человек 7 :) Видимо случайно в 0,01 % дружно попали

Ответить
Развернуть ветку
Nechego Dobavit

Похоже, что проблемы только на Android.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Сегодня напомнил в чате поддержки, что они не выплатили мне 20% кэшбэка за ОСАГО и после этого начались разрывы. Две тысячи, сумма не маленькая конечно, но могли бы по человечески сказать, что мол проблемы. Я что изверг какой, подождал бы...

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Так это всё из-за вас?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Rakitin

я в сб тоже спросил почему положенный кэшбек (1000р) не пришел. Пока ушли в тину и каждый день пишут, что разбираются в вопросе. Видимо, придется проявлять принципиальность и отказаться от них

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Заметил, что в комментах некоторые стебут про поездку в офис и так далее. На самом деле зерно смысла в этом есть. За несколько лет претензий к Тинькофф не было именно по причине сохранения баланса: стабильность и лучшие предложения на рынке.

Фактически это первый раз, когда пришлось столкнуться с серьезной проблемой, конкретно мне.

Дело в том, что если банк выбрал стратегию работы без отделений, отсутствие таких падений должно быть задачей номер один в списке. То есть даже в случаи возникновения критической ситуации, в моем представлении, у банка должно быть в запасе сразу два рубильника, чтобы в течении 15 минут переключиться на план Б и обеспечить стабильную работу. Похоже этого нет и это плохо. Хотя именно у этого банка с их стратегией должно быть лучшее решение на рынке.

Иначе действительно начнет возникать вопрос, а зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

В других банках приходишь такой в отделении, а там "ой, у нас с утра система висит, ничего сделать не можем". Недавний мой кейс из Открытия, когда пришел счёт закрыть. Отделение точно так же при сбое никак не поможет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Юрий Б.

Пока прошло 32 минуты с вашего комментария как-то наладилось всё. Да и за последний час работало просто немного медленнее обычного, я вообще думал wifi у нас в офисе тупит.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav August

и чем помогли бы отделения? в них всё так же бы не работали сервисы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FooWarrior

Любой банк имеет "даунтаймы". Сбер, бывало, по половине дня лежал. Слишком высокое доверие одному банку может привести к большим проблемам. Надо иметь резервы в нескольких банках, на случай когда ляжет интернет банк, блокировка карты, сбой процессинга и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Справедливости ради, процессинг не лежал.
Картами спокойно можно было расплачиваться в оффлайне и онлайне.

Ответить
Развернуть ветку
m*xtrape

Еще вчера эта проблема была, даунтаймы - это окей, но не 2ые сутки же.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Roman Konstantinov

Тиньков, не болей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Это не банк, это ИТ-компания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Гончар

Тоже не запускается. Щас как вылечат, да как Олег по гусарски всем повышенный кэшбек раздаст

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

угу. "сначала пососите, потом просите" и вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Искандер Тиморшин

уф, отлегло... А то вдруг они там кофе пьют, покуда на Руси такое творится....

Ответить
Развернуть ветку
Искандер Тиморшин

а я даже успел в тех поддержку через мобильный банк написать. Но потом всё признаки жизни полностью пропали.... Тинькофф инвестиции тоже отвалились...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Викторович

Зашибись новость. И дальше что?

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

ехать в офис, решать офлайн, упс, у Тинька нет офиса

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Wlad Richter

Вчера около двух часов дня по МСК выбивало ошибку в приложении. Преимущественно по комментариям во ВКонтакте жаловались только москвичи и жители Петербурга. В Тинькофф в этой связи подчеркнули, что действительно некоторые пользователи могли наблюдать проблемы.

Сегодня снова та же фигня с проблемой работы приложения. Тинькофф-банк, ты чего?

Ответить
Развернуть ветку
Max Shagdarov

Это ппц чувствую себя лохом, когда не можешь расплатиться в магните за продукты 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ну у всех бывает

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Рано утром моббанк еще работал. Сейчас не идет дальше ввода пасса

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Вчера были проблемы с приложением. Через личный кабинет на сайте все работает. В поддержке ответили что знают о проблеме и "чинят".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shakun

Хм, у меня все ок

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Сайт и приложение работают.

Ответить
Развернуть ветку
PURGE PROD

держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терёхин

да, до сих пор не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Давайте обсуждать каждый сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Так Тинькофф же не банк?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Балабанова

Я стала паниковать что у меня что-то не так. На сайте инфы нет нигде, что неполадки(

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Trutnev

Есть такое дело!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev
DownDetector

Неплохой нейминг)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Апрельский

"Олег" буянит. Словарь хороших слов пополняет. Ресурсов не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рябинин

А я точку подключил сегодня на фоне этой проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Родуман

До сих пор тормозит мобильное приложение и интернет банк

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

у меня все ок. но над столом икона с Олегом, может, в этом дело (и не надо тут шутить про "такой иконке я бы свечечку-то поставил")

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Я еще 25 июня где то не мог провести платёжки раза три. Так и не получилось. Но постеснялся об этом всем рассказать

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда