Владелец сервиса для бронирования отелей «Островок» привлёк $10 млн от Льва Левиева и основателей Playrix Материал редакции

Инвестиции пойдут на развитие b2b-направления и выход в новые страны.

В закладки

Группа Emerging Travel привлекла $10 млн для развития на международных рынках, сообщили vc.ru в компании. В группу входят российский сервис для бронирования отелей Ostrovok, а также международные RateHawk и ZenHotels.

Инвесторами выступили LVL1 Льва Левиева и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Левиев вошёл в совет директоров Emerging Travel Group.

Инвестиции пойдут на выход в новые страны и усиление сегмента b2b, в котором работают RateHawk и B2B.Ostrovok. Компания планирует вывести бренд RateHawk на рынки США, Канады, Сингапура и Малайзии, а также усилить присутствие на Ближнем Востоке и открыть представительство в Дубае.

По данным Crunchbase, за девять лет работы Emerging Travel Group привлекла $53,7 млн инвестиций. С учётом последнего раунда эта сумма увеличилась до $63,7 млн. По собственным данным, сервисы группы работают в 220 странах мира, в компании трудятся более 780 сотрудников.

Фонду Льва Левиева принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ и DTF.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","ostrovok"], "comments": 32, "likes": 24, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 73850, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jul 2019 11:00:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73850, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73850\/get","add":"\/comments\/73850\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73850"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

неужели оно еще не обанкротилось?

Ответить
24

не дождешься

Ответить
6

Серег, сейчас живу в Отеле забронированном через Островок и прекрасно себя чувствую!

Ответить
0

Спасибо, что живой

Ответить
6

Владелец это Фаге?

Кто пользуется островком, а не букингом?

Ответить
7

Фаге ж давно уже слился из островка. Круто рулит там Феликс Шпильман. И островок сделал букинг в б2б, собственно поэтому и дают деньги

Ответить
0

А если в цифрах то что они сделали букинг по сравнению с основным потоком ) как бы букинг просто там даже не бодался. В общей выручке островок это мелкая козявка по сравнению с тем же букингом как ни крути. Даже на родном для островка рынке России. Им тягаться с букингом что то не очень получается. А то что денег дали ... из много кому и на что дают. Был бы толк.

Ответить
10

Нормального B2B решения для агентств как ни странно, нет в мире. Гиганты booking и Expedia борятся за b2c.

Ответить
4

Ну тут островок конечно молодцы и может быть через этот сегмент хорошо рынок смогут отжать.

Ответить
2

А точней подрасти и продаться за несколько сотен млн. долл. вышеозначенным компаниям или китайцам. Тоже хорошо.

Ответить
0

Да тоже верно. Но думаю сумма побольше будет.

Ответить
2

Skyscanner купили в 16-м году за 1.7 млрд. долл. — сложно будет b2b-сервису к такой оценке приблизиться. Но посмотрим, почему бы и нет.

Ответить
5

Зависит от страны; в США вообще Экспедия более подходящий вариант. В "Островке" пару раз брал дорогие гостиницы в Европе — было ощутимо дешевле Букинга.

Ответить
5

Один раз пользовался. Вроде норм.

Ответить
0

Один из скольки?

Ответить
0

Компания-владелец, очевидно.

Ответить
4

В Островке - главное команда амбициозных единомышленников, способных ставить перед собой самые фантастические задачи и всегда добиваться их выполнения. Без них я не смог бы осилить наши большие обьемы. Так что респект Феликсу и его инвесторам. Ставка сделана правильная.

Ответить
3

А Фаге щас чем занимается? (Помимо очевидного;))

Ответить
1

Сразу после Островка - mirror-ai.com, но, возможно, сейчас уже чем-то другим.

Ответить
3

Go Emerging Travel!

Ответить
3

обожаю бронировать через них — всегда на 10-15% дешевле. А че бы не воспользоваться инвесторской щедростью =)))

Ответить
2

Молодцы. Пережили таки Октого.

Ответить
2

Один раз пользовался, мне не очень понравилось, просто цена была самая низкая. По сравнению с Booking малоинформативен, меньше фото номеров или вообще их нет, при "бесплатной" отмене бронирования, все равно берут деньги, а при отмене их возвращают.

Ответить
0

Вы так говорите, как будто это лично Шпильман с ноута в аэропорту фотографии отелей размещает. Все вопросы по контенту к отельерам. А с предоплатами надо арбитраж требовать. Закон любит недремлющих.

Ответить
0

Я просто описал причины, почему предпочитаю Booking Островку. К тому же, я пару раз в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали. В Островке я бы потерял деньги. Поэтому, для клиента, мне кажется, в целом Booking поудобнее.

Ответить
0

На самом деле, и в Букинге и в Островке работа по предоплатам обычно ведется самими объектами, кроме случаев, когда бронирование в Островок или Букинг по предоплатному тарифу (тогда сам OTA берет деньги и перечисляет стоимость проживания в отель за вычетом своего вознаграждения).

в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали

Как человек со стороны отеля могу добавить, что в несезонное время (Сочи, Красная Поляна) мы почти никогда не берем штрафы за несвоевременную отмену, и всего скорее, мы такие не одни. Более того, при бронированиях в непопулярные дни мы и наши некоторые коллеги даже не проверяем настоящая ли карта указана в бронировании. Номера в любом случае на этот период будут свободные, риска нет.

Ответить
0

был высокий сезон, но они успевали продать номер (проверял). Поэтому, скорее всего и не пытались списать штраф. Но при системе Островка (что я и имел ввиду), деньги просто остались бы у них за первые сутки

Ответить
0

Механизм списания один и тот же: отель получает данные вашей карты и проводит операцию преавторизации (или не проводит). Это не зависит от того, Букинг это или Островок. Данные карт дают отелю и те и другие, а вот что делать с данными (или не делать) решают уже в отеле.

Ответить
1

Букинг ведёт активно переговоры о покупке с Хотелиос - средне азиатским аналогом Островка, для дальнейшего захвата B2B рынка СНГ.
Чем тратиться на покупку Островка, купят этих папуасов за 0.5 млн, вложив сэкономленные деньги на развитие

Ответить
0

Куча отзывов про "приехали, а отельер первый раз в жизни нас видит".

Из того что читал, вроде как внутренние проблемы компании с внедрением какой то системы, в которой и отельеры не разбираются, и говнокода еще тонна и соотв баги.

Так что пока игнорирую. Если вырастет через пару лет во что то приемлемое без таких серьезных косяков, можно будет смотреть уже вместе с expedia и booking.

Ответить
0

Есть такая проблема, зачастую админы отелей и знать не знают, что есть еще какой то Островок из которого брони в ChM приходят. Надо чаще напоминать о себе.

Ответить
0

Ну, на самом деле, вполне хороший сервис.
Название только отпугивает (:

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }