Владелец сервиса для бронирования отелей «Островок» привлёк $10 млн от Льва Левиева и основателей Playrix Статьи редакции

Инвестиции пойдут на развитие b2b-направления и выход в новые страны.

Группа Emerging Travel привлекла $10 млн для развития на международных рынках, сообщили vc.ru в компании. В группу входят российский сервис для бронирования отелей Ostrovok, а также международные RateHawk и ZenHotels.

Инвесторами выступили LVL1 Льва Левиева и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Левиев вошёл в совет директоров Emerging Travel Group.

Инвестиции пойдут на выход в новые страны и усиление сегмента b2b, в котором работают RateHawk и B2B.Ostrovok. Компания планирует вывести бренд RateHawk на рынки США, Канады, Сингапура и Малайзии, а также усилить присутствие на Ближнем Востоке и открыть представительство в Дубае.

По данным Crunchbase, за девять лет работы Emerging Travel Group привлекла $53,7 млн инвестиций. С учётом последнего раунда эта сумма увеличилась до $63,7 млн. По собственным данным, сервисы группы работают в 220 странах мира, в компании трудятся более 780 сотрудников.

Фонду Льва Левиева принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ и DTF.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Serge Faguet

неужели оно еще не обанкротилось?

Ответить
Развернуть ветку
Lev Leviev

не дождешься

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Спасибо, что живой

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Владелец это Фаге?

Кто пользуется островком, а не букингом?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Sokolov

Фаге ж давно уже слился из островка. Круто рулит там Феликс Шпильман. И островок сделал букинг в б2б, собственно поэтому и дают деньги

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

А если в цифрах то что они сделали букинг по сравнению с основным потоком ) как бы букинг просто там даже не бодался. В общей выручке островок это мелкая козявка по сравнению с тем же букингом как ни крути. Даже на родном для островка рынке России. Им тягаться с букингом что то не очень получается. А то что денег дали ... из много кому и на что дают. Был бы толк.

Ответить
Развернуть ветку
Студенческий алмаз

Нормального B2B решения для агентств как ни странно, нет в мире. Гиганты booking и Expedia борятся за b2c.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Ну тут островок конечно молодцы и может быть через этот сегмент хорошо рынок смогут отжать.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А точней подрасти и продаться за несколько сотен млн. долл. вышеозначенным компаниям или китайцам. Тоже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Да тоже верно. Но думаю сумма побольше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Skyscanner купили в 16-м году за 1.7 млрд. долл. — сложно будет b2b-сервису к такой оценке приблизиться. Но посмотрим, почему бы и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Зависит от страны; в США вообще Экспедия более подходящий вариант. В "Островке" пару раз брал дорогие гостиницы в Европе — было ощутимо дешевле Букинга.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Один раз пользовался. Вроде норм.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Один из скольки?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Компания-владелец, очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dubovik

В Островке - главное команда амбициозных единомышленников, способных ставить перед собой самые фантастические задачи и всегда добиваться их выполнения. Без них я не смог бы осилить наши большие обьемы. Так что респект Феликсу и его инвесторам. Ставка сделана правильная.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

А Фаге щас чем занимается? (Помимо очевидного;))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Perlamutrov

Сразу после Островка - mirror-ai.com, но, возможно, сейчас уже чем-то другим.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Belkin

Go Emerging Travel!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Азизов

обожаю бронировать через них — всегда на 10-15% дешевле. А че бы не воспользоваться инвесторской щедростью =)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Нагибович

Молодцы. Пережили таки Октого.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Один раз пользовался, мне не очень понравилось, просто цена была самая низкая. По сравнению с Booking малоинформативен, меньше фото номеров или вообще их нет, при "бесплатной" отмене бронирования, все равно берут деньги, а при отмене их возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Вы так говорите, как будто это лично Шпильман с ноута в аэропорту фотографии отелей размещает. Все вопросы по контенту к отельерам. А с предоплатами надо арбитраж требовать. Закон любит недремлющих.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Я просто описал причины, почему предпочитаю Booking Островку. К тому же, я пару раз в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали. В Островке я бы потерял деньги. Поэтому, для клиента, мне кажется, в целом Booking поудобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

На самом деле, и в Букинге и в Островке работа по предоплатам обычно ведется самими объектами, кроме случаев, когда бронирование в Островок или Букинг по предоплатному тарифу (тогда сам OTA берет деньги и перечисляет стоимость проживания в отель за вычетом своего вознаграждения).

в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали

Как человек со стороны отеля могу добавить, что в несезонное время (Сочи, Красная Поляна) мы почти никогда не берем штрафы за несвоевременную отмену, и всего скорее, мы такие не одни. Более того, при бронированиях в непопулярные дни мы и наши некоторые коллеги даже не проверяем настоящая ли карта указана в бронировании. Номера в любом случае на этот период будут свободные, риска нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

был высокий сезон, но они успевали продать номер (проверял). Поэтому, скорее всего и не пытались списать штраф. Но при системе Островка (что я и имел ввиду), деньги просто остались бы у них за первые сутки

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Механизм списания один и тот же: отель получает данные вашей карты и проводит операцию преавторизации (или не проводит). Это не зависит от того, Букинг это или Островок. Данные карт дают отелю и те и другие, а вот что делать с данными (или не делать) решают уже в отеле.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Veretennikov

Букинг ведёт активно переговоры о покупке с Хотелиос - средне азиатским аналогом Островка, для дальнейшего захвата B2B рынка СНГ.
Чем тратиться на покупку Островка, купят этих папуасов за 0.5 млн, вложив сэкономленные деньги на развитие

Ответить
Развернуть ветку
color

Куча отзывов про "приехали, а отельер первый раз в жизни нас видит".

Из того что читал, вроде как внутренние проблемы компании с внедрением какой то системы, в которой и отельеры не разбираются, и говнокода еще тонна и соотв баги.

Так что пока игнорирую. Если вырастет через пару лет во что то приемлемое без таких серьезных косяков, можно будет смотреть уже вместе с expedia и booking.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Sibiryakov

Есть такая проблема, зачастую админы отелей и знать не знают, что есть еще какой то Островок из которого брони в ChM приходят. Надо чаще напоминать о себе.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ну, на самом деле, вполне хороший сервис.
Название только отпугивает (:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null