Владелец сервиса для бронирования отелей «Островок» привлёк $10 млн от Льва Левиева и основателей Playrix Статьи редакции

Инвестиции пойдут на развитие b2b-направления и выход в новые страны.

Группа Emerging Travel привлекла $10 млн для развития на международных рынках, сообщили vc.ru в компании. В группу входят российский сервис для бронирования отелей Ostrovok, а также международные RateHawk и ZenHotels.

Инвесторами выступили LVL1 Льва Левиева и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Левиев вошёл в совет директоров Emerging Travel Group.

Инвестиции пойдут на выход в новые страны и усиление сегмента b2b, в котором работают RateHawk и B2B.Ostrovok. Компания планирует вывести бренд RateHawk на рынки США, Канады, Сингапура и Малайзии, а также усилить присутствие на Ближнем Востоке и открыть представительство в Дубае.

По данным Crunchbase, за девять лет работы Emerging Travel Group привлекла $53,7 млн инвестиций. С учётом последнего раунда эта сумма увеличилась до $63,7 млн. По собственным данным, сервисы группы работают в 220 странах мира, в компании трудятся более 780 сотрудников.

Фонду Льва Левиева принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru, TJ и DTF.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","ostrovok"], "comments": 32, "likes": 24, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 73850, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jul 2019 11:00:18 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

неужели оно еще не обанкротилось?

18

не дождешься

26

Серег, сейчас живу в Отеле забронированном через Островок и прекрасно себя чувствую!

6

Спасибо, что живой

0

Владелец это Фаге?

Кто пользуется островком, а не букингом?

6

Фаге ж давно уже слился из островка. Круто рулит там Феликс Шпильман. И островок сделал букинг в б2б, собственно поэтому и дают деньги

7

А если в цифрах то что они сделали букинг по сравнению с основным потоком ) как бы букинг просто там даже не бодался. В общей выручке островок это мелкая козявка по сравнению с тем же букингом как ни крути. Даже на родном для островка рынке России. Им тягаться с букингом что то не очень получается. А то что денег дали ... из много кому и на что дают. Был бы толк.

0

Нормального B2B решения для агентств как ни странно, нет в мире. Гиганты booking и Expedia борятся за b2c.

10

Ну тут островок конечно молодцы и может быть через этот сегмент хорошо рынок смогут отжать.

4

А точней подрасти и продаться за несколько сотен млн. долл. вышеозначенным компаниям или китайцам. Тоже хорошо.

2

Да тоже верно. Но думаю сумма побольше будет.

0

Skyscanner купили в 16-м году за 1.7 млрд. долл. — сложно будет b2b-сервису к такой оценке приблизиться. Но посмотрим, почему бы и нет.

2

Зависит от страны; в США вообще Экспедия более подходящий вариант. В "Островке" пару раз брал дорогие гостиницы в Европе — было ощутимо дешевле Букинга.

5

Один раз пользовался. Вроде норм.

5

Один из скольки?

0

Компания-владелец, очевидно.

0

В Островке - главное команда амбициозных единомышленников, способных ставить перед собой самые фантастические задачи и всегда добиваться их выполнения. Без них я не смог бы осилить наши большие обьемы. Так что респект Феликсу и его инвесторам. Ставка сделана правильная.

4

А Фаге щас чем занимается? (Помимо очевидного;))

3

Сразу после Островка - mirror-ai.com, но, возможно, сейчас уже чем-то другим.

1

Go Emerging Travel!

3

обожаю бронировать через них — всегда на 10-15% дешевле. А че бы не воспользоваться инвесторской щедростью =)))

3

Молодцы. Пережили таки Октого.

2

Один раз пользовался, мне не очень понравилось, просто цена была самая низкая. По сравнению с Booking малоинформативен, меньше фото номеров или вообще их нет, при "бесплатной" отмене бронирования, все равно берут деньги, а при отмене их возвращают.

2

Вы так говорите, как будто это лично Шпильман с ноута в аэропорту фотографии отелей размещает. Все вопросы по контенту к отельерам. А с предоплатами надо арбитраж требовать. Закон любит недремлющих.

0

Я просто описал причины, почему предпочитаю Booking Островку. К тому же, я пару раз в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали. В Островке я бы потерял деньги. Поэтому, для клиента, мне кажется, в целом Booking поудобнее.

0

На самом деле, и в Букинге и в Островке работа по предоплатам обычно ведется самими объектами, кроме случаев, когда бронирование в Островок или Букинг по предоплатному тарифу (тогда сам OTA берет деньги и перечисляет стоимость проживания в отель за вычетом своего вознаграждения).

в Booking нарывался на гепотетический штраф за несвоевременеую отмену, но тихорился, обнулял карту и про меня забывали

Как человек со стороны отеля могу добавить, что в несезонное время (Сочи, Красная Поляна) мы почти никогда не берем штрафы за несвоевременную отмену, и всего скорее, мы такие не одни. Более того, при бронированиях в непопулярные дни мы и наши некоторые коллеги даже не проверяем настоящая ли карта указана в бронировании. Номера в любом случае на этот период будут свободные, риска нет.

0

был высокий сезон, но они успевали продать номер (проверял). Поэтому, скорее всего и не пытались списать штраф. Но при системе Островка (что я и имел ввиду), деньги просто остались бы у них за первые сутки

0

Механизм списания один и тот же: отель получает данные вашей карты и проводит операцию преавторизации (или не проводит). Это не зависит от того, Букинг это или Островок. Данные карт дают отелю и те и другие, а вот что делать с данными (или не делать) решают уже в отеле.

0

Букинг ведёт активно переговоры о покупке с Хотелиос - средне азиатским аналогом Островка, для дальнейшего захвата B2B рынка СНГ.
Чем тратиться на покупку Островка, купят этих папуасов за 0.5 млн, вложив сэкономленные деньги на развитие

1

Куча отзывов про "приехали, а отельер первый раз в жизни нас видит".

Из того что читал, вроде как внутренние проблемы компании с внедрением какой то системы, в которой и отельеры не разбираются, и говнокода еще тонна и соотв баги.

Так что пока игнорирую. Если вырастет через пару лет во что то приемлемое без таких серьезных косяков, можно будет смотреть уже вместе с expedia и booking.

0

Есть такая проблема, зачастую админы отелей и знать не знают, что есть еще какой то Островок из которого брони в ChM приходят. Надо чаще напоминать о себе.

0

Ну, на самом деле, вполне хороший сервис.
Название только отпугивает (:

0

Комментарий удален

Читать все 32 комментария
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

Вводятся ограничения на работу предприятий общепита, розничной торговли, объектов развлечения и досуга.

Статья дополняется
null