Топ-менеджер «Сбербанка» рассказал об идее запустить совместные отделения с McDonald’s до конца 2019 года Статьи редакции

Банк надеется, что поток клиентов в отделения снова вырастет.

«Сбербанк» обсуждает с McDonald's возможный запуск совместных точек обслуживания, рассказал «Ведомостям» первый зампред правления банка Александр Ведяхин. По его мнению, это повысит поток клиентов.

Клиенты стали реже ходить в отделения: например, в октябре 2018 года точки «Сбербанка» посетило на 8% меньше человек, чем годом ранее. Банк решил, что нужно не следовать тренду падения посещаемости, а сломать его — предложить дополнительные услуги и увеличить поток, говорит Ведяхин. Он прогнозирует, что в обычном режиме поток клиентов в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.

Формат отделений-ресторанов пока обсуждается, так как «Сбербанку» и McDonald's для работы нужно много пространства, говорит Ведяхин. Он рассчитывает, что открыть первую точку получится до конца 2019 года.

Впервые Ведяхин анонсировал возможный запуск точек вместе с McDonald's в июне 2019 года — тогда он сказал, что партнёры «прорабатывают концепт». Сейчас «Сбербанк» вместе с «Русским стандартом» обеспечивает эквайринг в McDonald's.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Анна Просветова

Отделения посетило меньшее количество людей, чем в прошлом году. Это ужасно, нужно срочно увеличить поток посетителей любыми способами.

Что я сейчас прочитала? Это альтернативная реальность какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А это контакт с брендом и стоит это реально огромных денег.
Это трафик. В идеале нужно сокращать кол-во "дешевых" фин операций в отделении, но при этом сохранить трафик. В интернете время внимания слишком короткое и контакт получается очень дорогим. Если трафик попал в ваше торговое помещение, то там вы уже можете презентовать свои продукты по полной, это омниканальность, выставочный зал. Можно зарабатывать даже на продактплейсменте и рекламе, на экспозиции сторонних или партнерских товаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Древин

Ничо нипонил. В инете контакт дорогой? Это когда я в приложение лезу?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

По новому продукту очень дорогой, длинный контакт практически нереален, тут даже не вопрос бюджета. А в офлайне сделать 20 минут контакт с новым продуктом возможно. Классика омниканальности на сегодня, экспозиция.

Например Икея запускает маленькие "магазины" без продаж, выставочные центры внутри городов, а продажи уже идут онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

В авиапарке маленький магаз икея меняет на большой. Есть подозрение, что эксперимент не взлетел

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Была я в этом «большом». Не впечатлил. Лучше за МКАД съезжу.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда