Топ-менеджер «Сбербанка» рассказал об идее запустить совместные отделения с McDonald’s до конца 2019 года Статьи редакции

Банк надеется, что поток клиентов в отделения снова вырастет.

«Сбербанк» обсуждает с McDonald's возможный запуск совместных точек обслуживания, рассказал «Ведомостям» первый зампред правления банка Александр Ведяхин. По его мнению, это повысит поток клиентов.

Клиенты стали реже ходить в отделения: например, в октябре 2018 года точки «Сбербанка» посетило на 8% меньше человек, чем годом ранее. Банк решил, что нужно не следовать тренду падения посещаемости, а сломать его — предложить дополнительные услуги и увеличить поток, говорит Ведяхин. Он прогнозирует, что в обычном режиме поток клиентов в течение трёх-пяти лет может упасть на 30%.

Формат отделений-ресторанов пока обсуждается, так как «Сбербанку» и McDonald's для работы нужно много пространства, говорит Ведяхин. Он рассчитывает, что открыть первую точку получится до конца 2019 года.

Впервые Ведяхин анонсировал возможный запуск точек вместе с McDonald's в июне 2019 года — тогда он сказал, что партнёры «прорабатывают концепт». Сейчас «Сбербанк» вместе с «Русским стандартом» обеспечивает эквайринг в McDonald's.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Анна Просветова

Отделения посетило меньшее количество людей, чем в прошлом году. Это ужасно, нужно срочно увеличить поток посетителей любыми способами.

Что я сейчас прочитала? Это альтернативная реальность какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А это контакт с брендом и стоит это реально огромных денег.
Это трафик. В идеале нужно сокращать кол-во "дешевых" фин операций в отделении, но при этом сохранить трафик. В интернете время внимания слишком короткое и контакт получается очень дорогим. Если трафик попал в ваше торговое помещение, то там вы уже можете презентовать свои продукты по полной, это омниканальность, выставочный зал. Можно зарабатывать даже на продактплейсменте и рекламе, на экспозиции сторонних или партнерских товаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Вы из Сбера? Что-то у Тинькова получается хорошо зарабатывать и без трафика через отделения.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

У Тинькова другая бизнес модель и другие стартовые условия, у Сбера готовая федеральная сеть с гигантским трафиком. На этой базе они пытаются нащупать модель маркетплейса не только онлайн, но и офлайн. Отсюда все коллаборации.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Можно замутить коллаборацию с сексшопами еще. Приходишь ипотеку оформлять, а тебе хуяк резиновым членом по голове. В общем, все как и было, только еще и продажи скксшопов вырастут

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ты в логику совсем не можешь? в сексшопы обычно не ходят толпами, и обычно стараются не палиться о том, что в них ходят.А если зайдешь в сексшоп и тебя попросят паспорт предъявить и назвать поручителей, которым будет прозвон типа: алё, иван иваныч? тут ваш друг петр зашел в кредит анальную пробку купить и зажимы для сосков. вы можете за него поручиться?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Не ходят. Пока. Теперь будут

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Многие пользуются сбером не потому, что там интересно, а от безвыходности условий. А если так, то уж точно ге резиновые хуи будут выбору аргументом

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Многие не умеют в юмор. А если так, то уж точно сбербанк с резиновыми хуями сможет поставить их в безвыходное положение

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда