Вместо «Синергии»: чем можно помочь российскому бизнесу за миллиард рублей Статьи редакции
Мнения предпринимателей и популяризаторов бизнеса в России.
Университет «Синергия» известен выступлениями Тони Роббинса, Ричарда Брэнсона, Ника Вуйчича, Джордана Бэлфорта и других известных спикеров, а также ежегодным форумом для предпринимателей — Synergy Global Forum.
В июне 2019 года «Синергия» выиграла конкурс Минэкономразвития на проведение информационной кампании по популяризации предпринимательства в России.
Он проходил в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Сумма контракта составила 798 млн рублей.
Также университет победил ещё в двух конкурсах — на обучение региональных чиновников поддержке бизнеса и подготовку бизнес-тренеров.
За эти деньги университет с июля по декабрь 2019 года должен:
- запустить рекламу на ТВ, радио и в печатных СМИ;
- создать специальную премию для предпринимателей;
- провести предпринимательские форумы;
- провести мастер-классы для начинающих бизнесменов;
- провести тематические квесты в школах;
- организовать тематические флешмобы;
- запустить телеканал для предпринимателей.
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, идея проекта — раскрыть у россиян предпринимательские способности и помочь им запустить свой бизнес. Одна из мыслей проекта: «Предприниматель — национальный герой, который должен получать поддержку государства и общества».
У рекламной кампании будут свои амбассадоры, среди возможных претендентов — Игорь Рыбаков из корпорации «Технониколь» и Евгений Дёмин из Splat-Cosmetica.
На федеральных каналах университет запустит около 40 пятисекундных роликов с рекламой проекта. В интернете «Синергия» планирует продвигать проект с помощью блогеров, YouTube-канала, групп в соцсетях, таргетированной, контекстной рекламы и подкастов.
До конца года о проекте должны узнать более 60 млн человек, а принять участие в нём — не менее 500 тысяч. Сегодня к предпринимательству положительно относится около 68% россиян, до конца года их число должно увеличиться до 72%.
«Он [университет] смог представить наибольшее количество сведений о том, какие хорошие информационные проекты они реализовали, кроме того, у него узнаваемый бренд», — пишет BBC со ссылкой на слова замминистра экономического развития Вадима Живулина. Это стало причиной победы «Синергии» в конкурсе.
Популяризаторы бизнеса в России и участники конкурса рассказали, что они думают о победе «Синергии», и представили, что бы они сделали для предпринимательства в России, будь у них миллиард рублей.
Помимо «Синергии», в конкурсе Минэкономразвития участвовали ещё шесть компаний:
- Агентство SPN Communications.
- Агентство «Альянс Медиа Стратегия».
Медиагруппа «Наука».
- Центр поддержки одаренных детей «Стратегия».
- Агентство «Полилог».
На просьбу прокомментировать победу «Синергии» в конкурсе в «Альянс Медиа Стратегии» ответили отказом. Контакты медиагруппы «Наука» найти не удалось, остальные же участники не ответили на запрос.
"Я не понимаю, почему за мои налоги, налоги малых предпринимателей будет пропаганда роликами на 1 млрд, что бизнес-это за**сь.
В целом непонятно, зачем за казенный счет рассказывать, что предпринимательство - это хорошо
А может лучше на этот 1 млрд взять и 10.000 новым предпринимателям 2019 года освободить от налогов на 100.000 руб каждому? (это каждому у кого выручка до 2 млн в год). Например с обязательным условием публичного освещения, как они ведут бизнес, какие проблемы и кто из государства им помогает? Это 10.000 мнений фаундеров - целый год"
Отсюда - https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10214370728522030&id=1232185804
Вы хотите реально помочь, но у правительства то другие задачи((