Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой Статьи редакции

Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.

Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.

В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.

После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Крутейшая тема! Аппарат стоит копейки с очень высокой эффективностью. Никаких движущихся частей и формирование корзины на лету! Просто пять баллов :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Rfid почитайте что такое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Ну а в чем проблема то? Rfid и датчики копейки стоят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Человек стоит на порядок дороже. Доступность автомата на порядок выше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А наклейки наносите автоматизированным способом, а в базу вносите? Или опять же человек и его время?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Даже если и человек, то это один человек на складе, а не 10 человек в точках продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Метку приклеить можно в рабочее время, в приспособленном помещении с туалетом и оптимальное количество за смену. А за прилавком стоять круглосуточно и купят два хипстера по смузи в смену...

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда