{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой Статьи редакции

Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.

Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.

В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.

После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Anton Matrosov

Долго облизывался на их подписку, но в итоге выходит больше 40к в месяц за 2500кк 7 дней в неделю, при том что основные источники белка - курица в различных вариациях, яйца и творог, белков в день редко набирается больше 100г, и это уже учитывая доп белки из гарниров и тд. Говядина и рыба - в большом дефиците. Некоторые блюда - банальный углеводный перекус, типа банана или маффина, и это при средней цене за блюдо - 200р. По сути цены на уровне любой обычной московской сетевой доставки, но без скидки за долгосрочный коммитмент и без выбора меню.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Гроу дешевле выходит намного.

Ответить
Развернуть ветку
just food

Чуть дешевле, чем наше меню Sport. Но там не будет кусковой говядины, свежих салатов и намного меньше каш. 5 блюд вместо минимум 6 и доставка не такая корректная.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда