The Boring Company Илона Маска привлекла первые внешние инвестиции в размере $120 млн Статьи редакции

В 2018 году компания привлекла $113 млн, но тогда почти всю сумму вложил Маск.

The Boring Company Илона Маска привлекла первые внешние инвестиции, продав акции на $120 млн. Об этом пишет Bloomberg.

Акции приобрёл фонд Future Ventures, сооснователь которого Стив Юрветсон входит в совет директоров SpaceX и Tesla, принадлежащих Маску. Размер доли не называется.

Средства The Boring Company потратит на развитие скоростных подземных тоннелей, отмечает издание. Представитель компании отказался комментировать сделку Bloomberg.

В апреле 2018 года The Boring Company привлекла $113 млн. Тогда 90% средств поступило от самого Маска, а остальные 10% — от других членов проекта.

В мае 2019 года компания получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн. The Boring Company должна построить подземную систему для перевозки людей между разными точками выставочного комплекса Las Vegas Convention Center к декабрю 2020 года. Чтобы получить 100% оплаты, The Boring Company нужно будет обеспечить пропускную способность тоннелей в 4400 пассажиров в час.

Пример работы тоннеля The Boring Company
0
80 комментариев
Написать комментарий...
Art.Spark

4к пассажиров в час,
это 1к в 15 минут,
это 500 человек в 7 минут ....
допустим там будет двухполоска(к примеру круговая)
в какую такую купсулу они поместят 100-500 человек ?.....
начинаю думать про множественные капсулы на 50-100 человек

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

ШОК! Илон изобрёл метро! 😱

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Да ладно, и что это за способ такой? Они ведь используют стандартные технологии прокладки тоннелей под землей.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Например, они уменьшают диаметр тоннеля. За счет того, что по нему двигаются не классические вагоны, его диаметр уже уменьшен и может сократиться вдвое с 28 футов до 14. Только это решение сокращает стоимость прокладки в 3-4 раза.

Плюс, они работают над собственными TBM (бурильными машинами). Line-storm - уже работает в 2-3 раза быстрее машин, разработанных до 2018 года. Следующая TBM Prufrock будет работать в ~10 раз быстрее.

Посмотрите, сколько стоит прокладка тоннеля за милю и тогда поймете, насколько это существенные апгрейды.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго
его диаметр уже уменьшен и может сократиться вдвое с 28 футов до 14.
Только это решение сокращает стоимость прокладки в 3-4 раза.

Центральные линии лондонского метро имеют диаметр 12 футов.
Проложены 100 лет назад.
И ездить в них нифига не комфортно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И чем Вам не комфортно, сидя в вагоне?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Тем, что коленки упираются в сидящих напротив.
И это если сядешь - стоять даже с моим средним ростом упираясь головой в потолок - некомфортно.
У кого рост 1.80 и выше - вообще привет.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я не силен в сравнении метро USA и UK, но видимо стандарты разные.
Я взял выдержку из сайта The Boring Company.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Это просто пример - как на практике выглядит поездка в тоннеле малого диаметра.
Этой "инновации" уже 100 с лишним лет, и как только появилась техническая возможность прокладывать нормальные тоннели - от нее отказались.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Сделать тоннель уже/шире - не инновация по сути. И насколько я понимаю, в своих тоннелях Boring Company будут не классические вагоны пускать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Потому, что вы ездите в вагоне метро. В тоннеле Маска ездят Теслы, им столько места не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Драго

Сколько тесл нужно, чтобы перевезти 4400 человек в час?
1100 тесл в час?
1 тесла в 3.5 секунды?

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда