Финансы Albert Khabibrakhimov
4485

«Сбербанк» установил на часть банкоматов персонализированное меню

Система подстраивается под интересы каждого клиента и предлагает ему наиболее подходящие операции и услуги.

В закладки

«Сбербанк» персонализировал меню части своих банкоматов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

После того как клиент пройдёт идентификацию, на экране банкомата появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше. В частности, система будет предлагать клиенту суммы, которые он обычно снимает, и поздравлять с днём рождения, предлагая подарок.

Кроме этого, система будет предлагать клиентам персональные предложения, подобранные под их интересы, обещает «Сбербанк». Персонализация банкоматов позволит клиентам экономить время и получать подходящие именно им услуги, считает старший вице-президент «Сбербанка» Сергей Мальцев.

Персонализированное меню получили уже 44 тысячи банкоматов. До конца 2019 года банк планирует установить его на всех устройствах с сенсорным экраном. Всего у банка, по собственным данным, 77 тысяч банкоматов.

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 26, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 76981, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Jul 2019 12:45:27 +0300" }
{"average":26297,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76981, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76981\/get","add":"\/comments\/76981\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76981"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
34 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А картинки где?

Ответить
35

Где карту оформляли, там и картинки!

Ответить
7

Наконец то. Простая вещь в реалищации. А то до сих пор надо че-то лишнее пару раз нажать. 10к прогеров не зря работают

Ответить
1

Сколько нужно прогеров, чтобы заработала биг дата?

Ответить
8

Ой, прогеры обиделись что-ли?( Эта жи щутка.

Ответить
5

Добавить рекламу в банкомат? What? Теперь, чтобы снять 1000 придётся закрыть 10 вкладок с предложениями :(
Надеюсь я не правильно себе представил эту историю.

Ответить
3

Нет не правильно.

В меню наиболее частые ваши услуги и платежи, сразу предлагают снять сумму которую вы часто снимаете, или сделать перевод кому-то из ваших регулярных.

Так же оплата коммуналки вынесена сразу на первые экраны.

Ответить
3

сделать перевод кому-то из ваших регулярных

Палишься (:

Ответить
2

Надо писать было, «сделать перевод вашим содержанкам»

Ответить
2

Там даже можно аналитику строить и их рейтинги удовлетворенности

Ответить
2

ты еще случайно промахнешься и подпишешься на платную рассылку и рингтон

Ответить

Комментарий удален

2

У нас в Республике Беларусь, в инфокиосках по оплате всего-всего давно такая фича, лет пять как минимум. Сбер таки догоняет :)

Ответить
12

Сбер много лет шел к тому, чтобы можно было не вставлять карту, а приложить у банкомату. Революционная вещь, которая и убыстряет процесс, и не позволяет карте быть "съеденной". По-моему это одна из лучших инноваций Сбербанка.

Ответить
2

Не прошло и 100500 лет как он это смог скопировать )

Ответить
1

И то не везде это работает

Ответить
0

Вы все еще карты прикладываете?
Банкоматы Тинькова довольствуются Apple Pay.

Ответить
2

За то в РБ самые «удобные» переводы с карту на карту

Ответить
4

Вставляешь карту, а банкомат тебе такой: "Привет, нищеброд"

Ответить
1

вот тебе мы тут уже кредит одобрили, снять баблишко?

Ответить
0

"Привет, нищеброд, выглядишь не очень, заказать холодного пивасика с доставкой?"

Ответить
3

надеюсь это нововведение уменьшит количество туго соображающих у банкомата)) сам такой и всегда переживаю, когда слишком долго выбираю нужные опции, чем нервирую ждунов позади меня

Ответить
2

пытаются завлечь для пропихивания биометрии

Ответить
0

Случайно сегодня зашёл в отделение Сбера за наличкой, подошёл к банкомату, а там большая кнопка с суммой, которую в прошлый раз снимал, я был удивлён.

В итоге, весь процесс получился гораздо быстрее - очень удобно!

Ответить
3

Да уж, не каждый день 3 секунды можно сэкономить. Эти мучения каждый раз при вводе суммы снятия

Ответить
0

Ага. Особенно учитывая что каким-либо банкоматом пользуешься раз в несколько месяцев...

Ответить
0

И особенно когда в разных банкоматах разное меню.

Ответить
1

снять деньги с зарплатки что бы положить на нормальную карту
else
перевести черный нал

Ответить
0

нфси лучше бы поставили я уже заебался с собой ненужный пластик таскать

Ответить
0

у некоторых банкоматов есть такая функция. уточните в чате ближайшие адреса таких банкоматов, вам подскажут.

Ответить
0

А с Днём Рождения зачем поздравлять-то? То же мне... Нашли друга... Электронного. :-) Главное, чтобы в этом новом меню люди смогли сориентироваться, если им понадобится то, чего они никогда не делали.

Ответить
0

Можно мне меню с большой кнопкой СНЯТЬ ДЕНЬГИ?

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }