«Сбербанк» установил на часть банкоматов персонализированное меню Статьи редакции

Система подстраивается под интересы каждого клиента и предлагает ему наиболее подходящие операции и услуги.

«Сбербанк» персонализировал меню части своих банкоматов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

После того как клиент пройдёт идентификацию, на экране банкомата появятся те пункты меню, которые он чаще всего использовал раньше. В частности, система будет предлагать клиенту суммы, которые он обычно снимает, и поздравлять с днём рождения, предлагая подарок.

Кроме этого, система будет предлагать клиентам персональные предложения, подобранные под их интересы, обещает «Сбербанк». Персонализация банкоматов позволит клиентам экономить время и получать подходящие именно им услуги, считает старший вице-президент «Сбербанка» Сергей Мальцев.

Персонализированное меню получили уже 44 тысячи банкоматов. До конца 2019 года банк планирует установить его на всех устройствах с сенсорным экраном. Всего у банка, по собственным данным, 77 тысяч банкоматов.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Kovalsky

А картинки где?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Glukhov

Где карту оформляли, там и картинки!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Наконец то. Простая вещь в реалищации. А то до сих пор надо че-то лишнее пару раз нажать. 10к прогеров не зря работают

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Сколько нужно прогеров, чтобы заработала биг дата?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ой, прогеры обиделись что-ли?( Эта жи щутка.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Марк Шидловский

Добавить рекламу в банкомат? What? Теперь, чтобы снять 1000 придётся закрыть 10 вкладок с предложениями :(
Надеюсь я не правильно себе представил эту историю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Плотный корабль
сделать перевод кому-то из ваших регулярных

Палишься (:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Плотный корабль

Там даже можно аналитику строить и их рейтинги удовлетворенности

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

ты еще случайно промахнешься и подпишешься на платную рассылку и рингтон

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexsander Yarov

У нас в Республике Беларусь, в инфокиосках по оплате всего-всего давно такая фича, лет пять как минимум. Сбер таки догоняет :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Сбер много лет шел к тому, чтобы можно было не вставлять карту, а приложить у банкомату. Революционная вещь, которая и убыстряет процесс, и не позволяет карте быть "съеденной". По-моему это одна из лучших инноваций Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Не прошло и 100500 лет как он это смог скопировать )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

И то не везде это работает

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы все еще карты прикладываете?
Банкоматы Тинькова довольствуются Apple Pay.

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

За то в РБ самые «удобные» переводы с карту на карту

Ответить
Развернуть ветку
Alexsander Yarov

не без этого :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Поздняков

Вставляешь карту, а банкомат тебе такой: "Привет, нищеброд"

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

вот тебе мы тут уже кредит одобрили, снять баблишко?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

"Привет, нищеброд, выглядишь не очень, заказать холодного пивасика с доставкой?"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

надеюсь это нововведение уменьшит количество туго соображающих у банкомата)) сам такой и всегда переживаю, когда слишком долго выбираю нужные опции, чем нервирую ждунов позади меня

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л.

пытаются завлечь для пропихивания биометрии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Случайно сегодня зашёл в отделение Сбера за наличкой, подошёл к банкомату, а там большая кнопка с суммой, которую в прошлый раз снимал, я был удивлён.

В итоге, весь процесс получился гораздо быстрее - очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да уж, не каждый день 3 секунды можно сэкономить. Эти мучения каждый раз при вводе суммы снятия

Ответить
Развернуть ветку
Качественный каякер

Ага. Особенно учитывая что каким-либо банкоматом пользуешься раз в несколько месяцев...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

И особенно когда в разных банкоматах разное меню.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

снять деньги с зарплатки что бы положить на нормальную карту
else
перевести черный нал

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bajenov

нфси лучше бы поставили я уже заебался с собой ненужный пластик таскать

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тарасов

у некоторых банкоматов есть такая функция. уточните в чате ближайшие адреса таких банкоматов, вам подскажут.

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

А с Днём Рождения зачем поздравлять-то? То же мне... Нашли друга... Электронного. :-) Главное, чтобы в этом новом меню люди смогли сориентироваться, если им понадобится то, чего они никогда не делали.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Можно мне меню с большой кнопкой СНЯТЬ ДЕНЬГИ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null