{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Маркет» отчитался о росте квартальной выручки на 169% — до 3,9 млрд рублей Статьи редакции

Рост обеспечивает в основном маркетплейс «Беру», сервис для сравнения цен принёс 1,8 млрд рублей.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале 2019 года получила выручку в размере 3,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года выручка выросла на 169%, рассказал vc.ru представитель компании.

Существенный вклад в рост выручки внёс маркетплейс «Беру», запущенный в мае 2018 года, отметили в компании. Ежемесячный оборот площадки превышает 1 млрд рублей, на ней зарегистрировано 2,1 тысячи продавцов, аудитория составляет 9 млн пользователей.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 1,8 млрд рублей. Дневная аудитория сервиса за апрель-июнь 2019 года увеличилась на 32% и в среднем составила 3,2 млн уникальных пользователей.

Аудиторию и выручку запущенного в ноябре 2018 года маркетплейса с зарубежными товарами Bringly компания не раскрывает, так как проект находится в бета-тестировании, пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Показатель убыточности компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» рассчитывает выйти на рентабельность в течение пяти лет, говорил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в середине июля 2019 года.

Всё будет зависеть от того, насколько мы будем хотеть масштабироваться. Чем больше и агрессивнее мы будем расти, тем дольше у нас займёт выход на прибыльность, потому что придётся больше инвестировать.

Максим Гришаков, гендиректор компании «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка», созданное в апреле 2018 года. После этого и до конца 2018 года «Яндекс» раскрывал выручку «Маркета» на сопоставимой основе: в четвёртом квартале она составила 3,41 млрд рублей, а за год — 7,9 млрд рублей.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Карен Денисов

Ха! Ещё бы у них не было такого роста. Стоимость клика на яндекс маркете за год увеличилась на 40%. Как выживать в таких условиях рядовому магазину совершенно непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну так не используй, какие проблемы? а быть может твой магазин говно? тоже вариант. тут кагбэ капитализм, все-таки. претензии лишь к себе

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Завтра вам скажут что коммуналка 50000 в мес у нас как бы капитализм не нравится выезжай и не живи ... тут как бы о другом речь человек вёл а вы сразу в категорию не устраивает что то в стране давай вали из неё . Так и живем. Что хотят от страны и руководства если само общество такое. ПС - крайне негативно отношусь к руководству страны и проводимой экономической и политической политеке а то приплетут ещё сейчас к кремлеботам )

Ответить
Развернуть ветку
Smith Winston

Вы путаете мягкое с тёплым. ЖКХ это то от чего вы отказаться не можете. А если вас не устраивает цена в Яндекс.Маркете вы можете им не платить и привлекать клиентов через другие каналы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

А если бы вы лили трафик на свой бизнес то поняли бы что цена в екомерсе на привлечение ушла вверх и в контексте тоже. Так как сбер заливает беру деньгами на маркетинг. Это ведёт к аукционным войнам от других крупных игроков и вся мелочь и средние на грани вылета. Ваша логика это монополия нескольких игроков? И от Квартиры вы можете отказаться построить шалаш в лесу. )) Уехать в деревню .. так же вы и бизнесу раздаёте Советы без учета текущей ситуации по цене трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Smith Winston

Если цена пошла вверх, то есть игроки на рынке, которые готовы платить больше. Если ваш бизнес не может приносить прибыль при таких ценах значит он менее неэффективен чем конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

херню не парите давайте. это делается намеренно себе в убыток, чтобы вытеснить других игроков. ни о каких прибылях там речи не идет, более того, все это делается на деньги налогоплательщиков. короче по комментам видно, что джек некапитан воробей, что вы не шарите в е-е-коммерс или являетесь сотрудником какого-нить яда или озона.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Согласен. В моей нише аукцион раздули в 2 раза за год, и раздутие хронологически совпало с выходом на рынок беру, которые выгреб трафик и торгует с около нулевой наценкой

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

да с минусовой. покупают товар за 100 и продают за 101. но вы учитывайте расходы з/п, логистику, рекламу и прочее-прочее)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Технически наценка 1%, а маржа отрицательная учитывая что на каждом заказе около 100-200 рублей в дотацию дешевой доставки, сотни оглоедов открывают брендированые пункты и тд Вы правы

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

точно-точно. я тут, чтобы подсчитывать скулеж бесполезных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

А вы из категории полезных? ) а в чем полезность заключается ну как подскажите ) полезные клиенты интересный термин в екомерсе ) что ни комментарий от вас так бесцеллер

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

не чирикайте почем зря.)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Там зомби .. он дабе не понимает о чем говорит. Диванные эксперты они такие )

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда