{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отчитался о росте квартальной выручки на 169% — до 3,9 млрд рублей Статьи редакции

Рост обеспечивает в основном маркетплейс «Беру», сервис для сравнения цен принёс 1,8 млрд рублей.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале 2019 года получила выручку в размере 3,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года выручка выросла на 169%, рассказал vc.ru представитель компании.

Существенный вклад в рост выручки внёс маркетплейс «Беру», запущенный в мае 2018 года, отметили в компании. Ежемесячный оборот площадки превышает 1 млрд рублей, на ней зарегистрировано 2,1 тысячи продавцов, аудитория составляет 9 млн пользователей.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 1,8 млрд рублей. Дневная аудитория сервиса за апрель-июнь 2019 года увеличилась на 32% и в среднем составила 3,2 млн уникальных пользователей.

Аудиторию и выручку запущенного в ноябре 2018 года маркетплейса с зарубежными товарами Bringly компания не раскрывает, так как проект находится в бета-тестировании, пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Показатель убыточности компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» рассчитывает выйти на рентабельность в течение пяти лет, говорил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в середине июля 2019 года.

Всё будет зависеть от того, насколько мы будем хотеть масштабироваться. Чем больше и агрессивнее мы будем расти, тем дольше у нас займёт выход на прибыльность, потому что придётся больше инвестировать.

Максим Гришаков, гендиректор компании «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка», созданное в апреле 2018 года. После этого и до конца 2018 года «Яндекс» раскрывал выручку «Маркета» на сопоставимой основе: в четвёртом квартале она составила 3,41 млрд рублей, а за год — 7,9 млрд рублей.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Алексей Гуревич

Все хвалят Яндекс, но никто не замечает, что он постепенно превращается в монополиста, и просто уничтожает интернет-бизнесменов!

Если видят, что какой-то стартап начинает хорошо взлетать, стараются либо создать ему конкурента в структуре Яндекса, либо тупо выкупают его. Такая ситуация ударит по рядовым потребителям рублем. В отсутствии конкуренции скоро будем платить хорошие деньги за все основные сервисы Яндекса так-же, как сейчас платим, например, за размещение рекламы в ЯндексДиректе либо за размещении товаров на ЯндексМаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

кто эти "все"?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда