«Яндекс.Маркет» отчитался о росте квартальной выручки на 169% — до 3,9 млрд рублей Статьи редакции

Рост обеспечивает в основном маркетплейс «Беру», сервис для сравнения цен принёс 1,8 млрд рублей.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» во втором квартале 2019 года получила выручку в размере 3,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года выручка выросла на 169%, рассказал vc.ru представитель компании.

Существенный вклад в рост выручки внёс маркетплейс «Беру», запущенный в мае 2018 года, отметили в компании. Ежемесячный оборот площадки превышает 1 млрд рублей, на ней зарегистрировано 2,1 тысячи продавцов, аудитория составляет 9 млн пользователей.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30% по сравнению со вторым кварталом 2018 года и составила 1,8 млрд рублей. Дневная аудитория сервиса за апрель-июнь 2019 года увеличилась на 32% и в среднем составила 3,2 млн уникальных пользователей.

Аудиторию и выручку запущенного в ноябре 2018 года маркетплейса с зарубежными товарами Bringly компания не раскрывает, так как проект находится в бета-тестировании, пояснил представитель «Яндекс.Маркета».

Показатель убыточности компания не раскрывает. «Яндекс.Маркет» рассчитывает выйти на рентабельность в течение пяти лет, говорил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков в середине июля 2019 года.

Всё будет зависеть от того, насколько мы будем хотеть масштабироваться. Чем больше и агрессивнее мы будем расти, тем дольше у нас займёт выход на прибыльность, потому что придётся больше инвестировать.

Максим Гришаков, гендиректор компании «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» — совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка», созданное в апреле 2018 года. После этого и до конца 2018 года «Яндекс» раскрывал выручку «Маркета» на сопоставимой основе: в четвёртом квартале она составила 3,41 млрд рублей, а за год — 7,9 млрд рублей.

0
53 комментария
Написать комментарий...
onepositive

мы приложили к этому кошельки...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С учетом участия гос. банка, то приложили к этому свои кошельки даже те, кто интернетом не пользуется вовсе...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Карен Денисов

Ха! Ещё бы у них не было такого роста. Стоимость клика на яндекс маркете за год увеличилась на 40%. Как выживать в таких условиях рядовому магазину совершенно непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

ну так не используй, какие проблемы? а быть может твой магазин говно? тоже вариант. тут кагбэ капитализм, все-таки. претензии лишь к себе

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
3216q114

Раз зашёл разговор. Что скажите про e-katalog ?
В инете пару раз встречал рекламу и даже видел что им кто-то пользуется в реале
Старожилы ещё помнят price но ему уже лет как десят хана.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chester Rush

молодцы, если учесть, что им точно можно не спешить выходить в прибыль, то они себе в ближайшие годы хорошую долю отожмут

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

В чем они молодцы в контексте Маркета? Беру пока довольно уныл, выглядит очень блекло на фоне Озона и Wildberries. Каких-либо инноваций на Беру незаметно. Bringly — и задумка была жиденькая, а исполнение вышло просто убогим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Лисин

Премии наверное в карман не влезают. Карточки лопаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Albert

👍

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sokolukhin

Если Beru откроет склад в Гуанчжоу или в Иу, и будут подтверждать товары за 1-2 дня, то очень быстро достигнут 3,9 ярда в день

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

И все, кто знает, какая параша в плане качества этот алиэкспресс тут же забьют хер на площадку. О да, отличный план

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton

как они этого достигнут, если это примерно весь оборот е-коммерс в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Обязательно так и будет. Царь дал добро

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуревич

Все хвалят Яндекс, но никто не замечает, что он постепенно превращается в монополиста, и просто уничтожает интернет-бизнесменов!

Если видят, что какой-то стартап начинает хорошо взлетать, стараются либо создать ему конкурента в структуре Яндекса, либо тупо выкупают его. Такая ситуация ударит по рядовым потребителям рублем. В отсутствии конкуренции скоро будем платить хорошие деньги за все основные сервисы Яндекса так-же, как сейчас платим, например, за размещение рекламы в ЯндексДиректе либо за размещении товаров на ЯндексМаркете.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я писал об этом ровно тоже самое неделю или две назад тут же, были те, кто не понимает происходящего) кстати, зачем вам чужая фотка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джек Воробей

кто эти "все"?

Ответить
Развернуть ветку
Josh Bryant

Как вам новый обоссаный дизайн Я. Погода?
—3 блока рекламы
—Я. Новости

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

как тебе не писать офтоп в комментах?

Ответить
Развернуть ветку
НечеловеческаяЛогика

Уже сказали, что всё это благодаря прорывному телефону с Алисой не пастой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexey

Маркет - молодцы! Выделили бы чуток бабок на обучение сотрудников и на увеличение их количества и было бы вообще нормально, а то в плане поддержки как было все дерьмово так и осталось

Ответить
Развернуть ветку
Артем Цепов

При сравнении цены, времени и логистики у меня «беру» обычно выходит дешевле, быстрее и удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Стоимость клика в Директе, в маркете. Убили uber.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда